Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Титульный лист отчётной документации



2015-11-27 953 Обсуждений (0)
Титульный лист отчётной документации 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»

 

Кафедра «Начального, дошкольного и специального образования»

Отделение «Логопедия».

Отчетная документация за практику ________________________

(вид практики)

Сроки прохождения практики с______________________по______

Студент практикант_____________________

(Ф.И.О. полностью)

Группа__________________________

(курс, срок обучения, специальность)

Учитель-логопед__________________

(Ф.И.О., оценка, личная подпись)

Групповой руководитель___________

(Ф.И.О., оценка, личная подпись)

Факультетский руководитель______

(Ф.И.О., оценка, личная подпись)

Коломна 2013

 

Образец оформления дневника логопедической практики

Титульный лист

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»

Дневник

Логопедической практики

_____________________

(название практики)

 

студента_____курса__________группы

 

педагогического факультета

отделения «Логопедия»

Коломенского государственного педагогического института

 

__________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Факультетский руководитель__________________

Групповой руководитель_____________________

 

Коломна 2013

 

Схема ведения дневника по практике в ДОУ для детей с ТНР

 

Первая страница

Практика проходила в ДОУ _________________________

(полное название учреждения)

 

Города, области_____________

 

С_______________________по_____________________20_года

 

 

Учитель-логопед – руководитель практики

_______________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Заведующий ДОУ

______________________

 

(фамилия, имя, отчество)

 

Адрес и телефон учреждения___

Вторая страница

  1. Название группы.
  2. Фамилии имена воспитателей.
  3. Список детей группы.
  4. Расписание занятий группы, расписание работы учителя-логопеда.
  5. Индивидуальный план работы студента в период практики.

 

Схема индивидуального плана

 

Виды деятельности студента Сроки Отметка о выполнении
     

 

  1. Ежедневные записи студента обо всех видах его деятельности в период

практики (описание и анализ проведённой работы, наблюдаемых занятий, конспекты ежедневных занятий самого студента и т.д.).

  1. В дневнике указываются и кратко описываются открытые занятия, проведённые студентом, воспитательные, внеклассные мероприятия, консультации.

 

Схема ведения дневника

 

Дата Содержание работы Анализ работы (проводится студентом) Примечание и подпись учителя-логопеда
       

 

Дневник практики должен постоянно находиться у студента, его периодически проверяют учитель-логопед и групповой руководитель, ставя отметку о проверке. По окончании практики дневник сдаётся на проверку вместе с другими документами

 

Титульный лист отчёта по практике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»

 

Кафедра «Начального ,дошкольного и специального образования»

Отделение «Логопедия».

Отчет по практике

________________

(вид практики)

Сроки прохождения практики с______________________по______

Студент практикант_____________________

(Ф.И.О. полностью)

Группа__________________________

(курс, срок обучения, специальность)

Учитель-логопед__________________

(Ф.И.О., оценка, личная подпись)

Групповой руководитель___________

(Ф.И.О., оценка, личная подпись)

Факультетский руководитель______

(Ф.И.О., оценка, личная подпись)

Коломна 2007

Схемы логопедических занятий

Структура логопедического занятия на этапе постановки звука

Тема:звук «С».

Цели:образовательные, коррекционные, развивающие, воспитательные.

Оборудование: зеркала, зонды, шпатель, спирт, вата, профиль артикуляции звука, слоговые дорожки и таблицы, предметные и сюжетные картинки.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.
  2. Артикуляционная гимнастика:
    • Общие артикуляционные упражнения;
    • Специальные артикуляционные упражнения;
    • Упражнения по развитию силы голоса и выдоха.
  3. Объявление темы занятия.
  4. Постановка звука (по подражанию, от сохранной фонемы, от артикуляционных упражнений, механическим воздействием).
  5. Анализ артикуляции по плану:

· Положение губ, положение зубов, положение языка (кончика, спинки, корня);

· Участие голосовых складок;

· Характер выдыхаемой струи.

  1. Закрепление изолированного звука: индивидуальное и хоровое проговаривание,

игры на звукоподражание.

  1. Развитие фонематического слуха:

· Опознание звука из ряда изолированных звуков, отдалённых по артикуляционному и акустическому подобию;

· Из слогов с учётом выше указанных рекомендаций;

· Из слов;

· Из предложения;

· Из текста.

  1. Закрепление звука в слогах.
  2. Закрепление звука в словах.
  3. Закрепление звука в предложении.
  4. Домашнее задание.
  5. Итог урока:

· Выяснение, какой звук отрабатывался на уроке;

· Анализ основных положений артикуляции изучаемого звука;

· Заключительное проговаривание (хоровое, индивидуальное).

13.Оценка работы ребёнка на уроке проводиться с положительной психотерапевтической направленностью.



2015-11-27 953 Обсуждений (0)
Титульный лист отчётной документации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Титульный лист отчётной документации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (953)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)