Титульный лист отчётной документации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»
Кафедра «Начального, дошкольного и специального образования» Отделение «Логопедия». Отчетная документация за практику ________________________ (вид практики) Сроки прохождения практики с______________________по______ Студент практикант_____________________ (Ф.И.О. полностью) Группа__________________________ (курс, срок обучения, специальность) Учитель-логопед__________________ (Ф.И.О., оценка, личная подпись) Групповой руководитель___________ (Ф.И.О., оценка, личная подпись) Факультетский руководитель______ (Ф.И.О., оценка, личная подпись) Коломна 2013
Образец оформления дневника логопедической практики Титульный лист МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» Дневник Логопедической практики _____________________ (название практики)
студента_____курса__________группы
педагогического факультета отделения «Логопедия» Коломенского государственного педагогического института
__________________ (фамилия, имя, отчество)
Факультетский руководитель__________________ Групповой руководитель_____________________
Коломна 2013
Схема ведения дневника по практике в ДОУ для детей с ТНР
Первая страница Практика проходила в ДОУ _________________________ (полное название учреждения)
Города, области_____________
С_______________________по_____________________20_года
Учитель-логопед – руководитель практики _______________________ (фамилия, имя, отчество)
Заведующий ДОУ ______________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес и телефон учреждения___ Вторая страница
Схема индивидуального плана
практики (описание и анализ проведённой работы, наблюдаемых занятий, конспекты ежедневных занятий самого студента и т.д.).
Схема ведения дневника
Дневник практики должен постоянно находиться у студента, его периодически проверяют учитель-логопед и групповой руководитель, ставя отметку о проверке. По окончании практики дневник сдаётся на проверку вместе с другими документами
Титульный лист отчёта по практике МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»
Кафедра «Начального ,дошкольного и специального образования» Отделение «Логопедия». Отчет по практике ________________ (вид практики) Сроки прохождения практики с______________________по______ Студент практикант_____________________ (Ф.И.О. полностью) Группа__________________________ (курс, срок обучения, специальность) Учитель-логопед__________________ (Ф.И.О., оценка, личная подпись) Групповой руководитель___________ (Ф.И.О., оценка, личная подпись) Факультетский руководитель______ (Ф.И.О., оценка, личная подпись) Коломна 2007 Схемы логопедических занятий Структура логопедического занятия на этапе постановки звука Тема:звук «С». Цели:образовательные, коррекционные, развивающие, воспитательные. Оборудование: зеркала, зонды, шпатель, спирт, вата, профиль артикуляции звука, слоговые дорожки и таблицы, предметные и сюжетные картинки. Ход занятия:
· Положение губ, положение зубов, положение языка (кончика, спинки, корня); · Участие голосовых складок; · Характер выдыхаемой струи.
игры на звукоподражание.
· Опознание звука из ряда изолированных звуков, отдалённых по артикуляционному и акустическому подобию; · Из слогов с учётом выше указанных рекомендаций; · Из слов; · Из предложения; · Из текста.
· Выяснение, какой звук отрабатывался на уроке; · Анализ основных положений артикуляции изучаемого звука; · Заключительное проговаривание (хоровое, индивидуальное). 13.Оценка работы ребёнка на уроке проводиться с положительной психотерапевтической направленностью.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (953)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |