Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Область применения программы. РАБОЧАЯ ПРОГРАММа Производственной ПРАКТИКИ



2015-11-27 844 Обсуждений (0)
Область применения программы. РАБОЧАЯ ПРОГРАММа Производственной ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММа Производственной ПРАКТИКИ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом

И реабилитационном процессах»

МДК 02.02 «Основы реабилитации»

34.02.01 «Сестринское дело»

Форма обучения: очно-заочная

(базовая подготовка)

2014г.

 

ОДОБРЕНО МК по специальности «Сестринское дело» Протокол № 1 от 27 августа 2014 года Председатель ______Г.Н. Славянская   УТВЕРЖДАЮ Директор ГАОУ СПО Брянский базовый медицинский колледж ___________ М.С. Афанаскина

 

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02 «Основы реабилитации» разработана в соответствии с:

1) Рабочей программой профессионального модуля ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» протокол № 1 от 28 августа 2014 года, составленной на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 34.02.01. «Сестринское дело» утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014г. № 502.

2) Положением об учебной и производственной практике обучающихся, осваивающих программы подготовки специалистов среднего звена СПО, утвержденного приказом МОН РФ № 291 от 18 апреля 2013г.

 

Организация-разработчик: ГАОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж».

Разработчики:

1. Сухобокова И.Е. – преподаватель первой квалификационной категории профессионального модуля ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

Рецензенты:

Юдина А.И.,методист ГАОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж»

Мельникова А.И., заместитель директора по учебно-производственной работе ГАОУ

СПО «Брянский базовый медицинский колледж»

Рекомендована методическим советом ГАОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж» к использованию в образовательном процессе колледжа для реализации подготовки специалистов среднего звена по специальности «Сестринское дело» (базовая подготовка) при прохождении ПП (по профилю специальности) по ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02 «Основы реабилитации» очно-заочной формы обучения, протокол № 1 от «28» августа 2014 г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт программы производственной практики (по профилю специальности) по ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02 «Основы реабилитации».
2. Результаты освоения программы производственной практики (по профилю специальности) по ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02 «Основы реабилитации»
3. Содержание производственной практики (по профилю специальности) по ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02 «Основы реабилитации».
4. Условия реализации программы производственной практики (по профилю специальности) по ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02 «Основы реабилитации».
5. Контроль и оценка результатов освоения программы производственной практики (по профилю специальности) по ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02 «Основы реабилитации».  
6. Методические рекомендации для обучающихся к производственной практике (по профилю специальности).

 

Паспорт ПРОГРАММЫ производственной практики

(по профилю специальности)

По профессиональному модулю

ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах».

МДК 02.02. Основы реабилитации

Область применения программы

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02 «Основы реабилитации», которыйявляется составной частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» базовой подготовки, раскрывает содержание одного из видов деятельности – «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах».

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) данного профессионального модуля может быть использована при подготовке специалистов среднего звена по специальности «Сестринское дело» базовой подготовки очно-заочной формы обучения.

 

1.2. Цели и задачи производственной практики:

Целью и задачей производственной практики (по профилю специальности) является развитие общих (т.е. закрепление знаний, полученных обучающимся в процессе теоретического обучения, посредством практического их применения) и формирование профессиональных компетенций у обучающихся, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля по виду деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах».

В соответствии с указанным видом деятельности специалист среднего звена должен развить общие компетенции (ОК), включающие в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК. 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК. 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК.12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК. 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Специалист среднего звена должен формировать профессиональные компетенции (ПК), соответствующие виду деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»:

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

С целью овладения видом деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения рабочей программы производственной практики профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией;



2015-11-27 844 Обсуждений (0)
Область применения программы. РАБОЧАЯ ПРОГРАММа Производственной ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Область применения программы. РАБОЧАЯ ПРОГРАММа Производственной ПРАКТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (844)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)