Занятие 4. Методы, формы и средства обучения
План
Список литературы: Основная 1. Островский,Э.В. Психология и педагогика: учеб. пособие / Островский, Эдуард Вениаминович, Л. И. Чернышова ; под ред. Островского Э.В. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 381с. 2. Педагогика : учебник / Л. П. Крившенко [и др.] ; под ред. Крившенко Л.П. - М.:Проспект, 2012. - 429с. 3. Педагогика: учебник для студ. вузов / под ред. Сластенина В.А. - 8-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 568с 4.Попков,В.А. Дидактика высшей школы: учеб. пособие для студ. вузов / Попков, Владимир Андреевич, А. В. Коржуев. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2008. - 224с. Дополнительная 1. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб.пособие для студентов высш. пед уч.заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Щиянов; под.ред. В.А.Сластенина.- Изд. 3-е стереотип. - М.: Издательский центр «Академия»,2007. - 576с. 2. Гребенюк,О.С., Гребенюк,Т.Б. Теория обучения: учеб.для студ.выс.уч.завед/О.С.Гребенюк, Т.Б.Гребенюк.-М.:Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС,2003.-384с. 3. Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация:учеб.пособие для студ.выс.учеб.заведений/В.И. Загвязинский.- М.:Издательский центр: «Академия»,2004.-192с. 4. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учебник/Г.М.Коджасирова.-М.:Гардарики, 2004.-528с.
Занятие 5. Учебная деятельность как часть процесса обучения План
1. Мотивационная основа учебной деятельности. 2. Сущность учебной деятельности. 3. Проблема формирования учебной мотивации. 4. Совместная учебная деятельность. 5. Общая характеристика мониторинга 6. Инновации в образовании. 7. Инновационные образовательные процессы. 8. Авторские школы как важнейший тип инноваций в образовании. Список литературы: Основная 1. Островский,Э.В. Психология и педагогика: учеб. пособие / Островский, Эдуард Вениаминович, Л. И. Чернышова ; под ред. Островского Э.В. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 381с. 2. Педагогика : учебник / Л. П. Крившенко [и др.] ; под ред. Крившенко Л.П. - М.:Проспект, 2012. - 429с. 3. Педагогика: учебник для студ. вузов / под ред. Сластенина В.А. - 8-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 568с 4.Попков,В.А. Дидактика высшей школы: учеб. пособие для студ. вузов / Попков, Владимир Андреевич, А. В. Коржуев. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2008. - 224с. Дополнительная
2. Беляев, В.И. Педагогика: традиции и новаторство / В.И. Беляев, А.С. Макаренко. — М., 2000. - С. 22, 27. 3. Волов, В.Т. Инновационные принципы системы образования / В.Т. Волов // Педагогика. – 2007. – №7. 4. Волченова, Т.В. Формирование у педагогов готовности к инновационной педагогической деятельности // СПО. – 2009. – №12.
9. Ляудис, В.Я. Инновационное обучение и наука: Научно-аналитический обзор / В.Я. Ляудис / Под ред. Р. В. Герф. – М., 1992. – С. 9-10.
Занятие 6-7. Воспитание как общественное и педагогическое явление План
Список литературы: Основная 1. Островский,Э.В. Психология и педагогика: учеб. пособие / Островский, Эдуард Вениаминович, Л. И. Чернышова ; под ред. Островского Э.В. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 381с. 2. Педагогика : учебник / Л. П. Крившенко [и др.] ; под ред. Крившенко Л.П. - М.:Проспект, 2012. - 429с. 3. Педагогика: учебник для студ. вузов / под ред. Сластенина В.А. - 8-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 568с 4.Попков,В.А. Дидактика высшей школы: учеб. пособие для студ. вузов / Попков, Владимир Андреевич, А. В. Коржуев. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2008. - 224с. Дополнительная 1. Воспитательная деятельность педагога: учеб.пособие для студ. высш.учеб. заведений/И.А.Колесникова, Н.М.Борытко, С.Д.Поляков,Н.Л.Селиванова; под общ.ред В.А.Сластенина и И.А.Колесниковой.-М.: Издательский центр «Академия», 2008.-336с. 2. Маленкова, Л. И. Теория и методика воспитания/Л.И.Маленкова/ под ред. П. И. Пидкасистого.- М: Педагогическое общество России, 2002. – 367 с. 3. Маленкова, Л.И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя/Л.И.Маленкова.- М.: Ноосфера, 2006. - 300 с. 4. Рожков,М.И, Байбородова,Л.В. Теория и методика воспитания: учеб.посо.для выс.уч.заведений/М.И.Рожков, Л.В.Барбородова.-М.:Из-во ВЛАДОС-ПРЕСС,2004.-384с.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (520)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |