Тест по теме: «Дидактика как основа частных методик»
Фонд оценочных средств по дисциплине «Теории обучения и воспитания» Примерные тестовые задания Тест по теме: «Дидактика как основа частных методик»
Задание №1 (выберите один вариант ответа) _______– это часть педагогики, изучающая закономерность единого процесса образования и воспитания в обучении. 1) содержание образования 3) дидактика 2) средство обучения 4) методы обучения
Задание №2 (выберите несколько вариантов ответа) Умение – это способы применения определенных _____ на практике. 1) знаний 3) фактов 2) жизненного опыта 4) помощей
Задание №3 (выберите один вариант ответа) В процессе обучения, усвоения знаний происходит ... 1) развитие речи 3) развитие мышления 2) развитие отношения 4) развитие обучаемого
Задание №4 (выберите один вариант ответа) Вне деятельности и отношений ______НЕ существует. 1) дидактика 3) обучение 2) развитие 4) психология
Задание №5 (выберите один вариант ответа) ________ – это процесс деятельноти учителя в рамках обучения. 1) образование 3) обучение 2) преподавание 4) учение
Задание №6 (выберите несколько вариантов ответа) Образование – это _______ приобретение способам деятельности познаватльных навыков и научных знаний. 1) целенаправленный процесс 3) конечный результат 2) система обьема 4) процесс познания окружающего мира
Задание №7 (выберите несколько вариантов ответа) Обучение – это ________в результате взаймодействие ученика и учителя при достижении определенных целеобразования. 1) специально – организованный процесс взаимодействия педагогов 2) целенаправленный процесс познания окружающего мира 3) способ достижения 4) процесс деятельности учителя
Задание №8 (выберите один вариант ответа) ________ – это процесс преподавания учения с порождающими его факторами и условиями, в которых он протекает, и получаемыми результатами. 1) учебная деятельность 3) предмет дидактики 2) процесс обучения 4) знание
Задание №9 (выберите один вариант ответа) ________ – рассматриваются основополагающие требования, которые возникают в рамках рассмотрения закона и закономерностей обучения. 1) принцип обучения 3) закономерности обучения 2) форма обучения 4) дидактическая система
Задание №10 (выберите несколько вариантов ответа) Закономерности обучения -это _____, образующиеся между процессом обучение и социальными процессами, отдельными составляющими процесса обучения. 1) связи следствий 3) связи и причин 2) способы применения 4) действия причин
Задание №11 (выберите несколько вариантов ответа) Степени обучения: _______ выделил Я.А. Коменский. 1) последовательность, самостоятельность 3) постепенность 2) организованность , постепенность 4) возможность
Задание №12 (выберите несколько вариантов ответа) Научные знания включают в себя ... 1) факты, понятия 3) способность, теории 2) способность, навыки, закономерность 4) законы, закономерности, теории
Задание №13 (выберите несколько вариантов ответа) Неотьемлемыми структурными компонентами учения являются действия ... . 1) контроля 3) понятий 2) отношения к результатам 4) оценки и анализа результатов
Задание №14 (выберите один вариант ответа) __________ отражает социалные аспекты обучения. 1) принцип гражданственности 3) принцип научности 2) принцип воспитания 4) принцип культурособранности
Задание №15 (выберите один вариант ответа) ________ базируется на закономерности единства обучения и воспитания в педагогическом процессе. 1) принцип гражданственности 3) принцип научности 2) принцип воспитания 4) принцип культурособранности
Задание №16 (выберите один вариант ответа) Совокупность концептуальной основы, процессуалного содержания называется ... . 1) технологией 3) навыками 2) системой 4) понятием
Задание №17 выберите один вариант ответа. Современные тендеции развития образования , в том числе связанные с расширением сети частных, в значительной мере элитарных, школ, обусловливают становление как самостоятельного вида ... . 1) дифференцированного и общего обучения 2) дифференцированного и единственного обучения 3) дифференцированного и развивающего обучения 4) дифференцированного и индивидуального обучения
Задание №18 (выберите несколько вариантов ответа) Основными дидактическими отношениями являются... 1) ученик-учитель, ученик-изучаемый материал 3) учитель-класс и ученик-класс 2) учитель - изучаемый материал 4) класс- изучаемый материал
Задание №19 (выберите один вариант ответа) _______ в дидактике можно считать внутреннюю существенную связь явлений обучения, которая обуславливает их необходимое проявление и развитие (И. Я. Лернер). 1) законом 3) закономерностью 2) развивающим характером 4) содержанием
Задание №20 (выберите один вариант ответа) Раскрывает влияние формирующих личность процессов, в том числе познавательных, степени самостоятельности и продуктивности деятельности учеников на результаты обучения закон… 1) целостности и единства педагогического процесса 2) обусловленности результатов обучения характером деятельности и общения учащихся 3) взаимосвязи и единства теории и практики в обучении 4) взаимосвязи и взаимообусловленности индивидуальной, групповой и коллективной учебной деятельности
Задание №21 (выберите несколько вариантов ответа) Принцип — это ... . 1) инструментальное, данное в категориях деятельности выражение педагогической концепции 2) методическое выражение познанных законов и закономерностей 3) знание о целях, сущности, содержании, структуре обучения, выраженное в форме 4) взаимосвязь и взаимодействие между восприятием и осмыслением, с одной стороны, и запоминанием, с другой
Задание №22 (выберите несколько вариантов ответа) Ведущими принципами обучения являются… 1) развивающего обучения; прочности 3) наглядности 2) мотивации 4) систематичности; научности
Задание №23 (выберите несколько вариантов ответа) Воспитающее обучение -это ... . 1) обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, навыков и формированием их личности 2) дидактический принцип, находящий отражение в содержании, организационных формах и методах обучения 3) содержание обучения знакомило учащихся с объективными научными фактами, теориями 4) преподавание и усвоение знаний в определенном порядке, системе
Задание №24 (выберите один вариант ответа) Все принципы нацелены на осуществление ведущего принципа — принципа .... 1) фундаментальности 3) воспитывающего и развивающего обучения 2) культуросообразности 4) доступности
Задание №25 (выберите один вариант ответа) ______ -это конкретная цель деятельности педагога по обучению знаниям, умениям и навыкам, воспитанию и развитию учащихся. 1) дидактическая задача 3) задача познавательная 2) дидактика 4) индивидуальность педагога
Задание №26 (выберите один вариант ответа) ______- это обучение, в котором развитие личности не является попутным и стихийным продуктом деятельности, а служит непосредственной целью и результатом всего процесса. 1) развивающее обучение 3) развитие личности в обучении 2)социально-ориентированное обучение 4) учебный процесс
Задание №27 (выберите несколько вариантов ответа) Обученность –это ... . 1) уровень овладения знаниями 2) уровень овладения предметми 3) уровень овладения умениями, навыками, способами деятельности 4) уровень овладения отношениями
Задание №28 (выберите один вариант ответа) Внешние закономерности ... . 1) свянаны с целями, методами и формами обучения 2) зависят от социальных процессов, политической ситуации, уровня культуры в обществе 3) требуют интенсивности и сознательности работы ученика и учителя 4) требуют постоянного повторения пройденного материала
Задание №29 (выберите один вариант ответа) _______требует учета в его организации реальных возможностей обуяаемых, отказа от интеллектуальных и эмоциональных перегрузок, отрицательно сказывающихся на их физическом и психическом здоровье. 1) принцип единства и индивидуального обучения 2) принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых 3) принцип сознательности и творческой активности обучаемых 4) принцип доступноти обучения при достаточном уровне его трудности
Задание №30 (выберите один вариант ответа) Специальная направленность обучения на развитие личности ученика получила закрепление в ... . 1) понятии воспитывающего обучения 3) теории бихеоризма 2) функции обучения 4) понятии развивающего обучения
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4246)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |