Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тест по теме: «Дидактика как основа частных методик»



2015-11-27 4246 Обсуждений (0)
Тест по теме: «Дидактика как основа частных методик» 4.67 из 5.00 3 оценки




Фонд оценочных средств по дисциплине

«Теории обучения и воспитания»

Примерные тестовые задания

Тест по теме: «Дидактика как основа частных методик»

 

Задание №1 (выберите один вариант ответа)

_______– это часть педагогики, изучающая закономерность единого процесса образования и воспитания в обучении.

1) содержание образования 3) дидактика

2) средство обучения 4) методы обучения

 

Задание №2 (выберите несколько вариантов ответа)

Умение – это способы применения определенных _____ на практике.

1) знаний 3) фактов

2) жизненного опыта 4) помощей

 

Задание №3 (выберите один вариант ответа)

В процессе обучения, усвоения знаний происходит ...

1) развитие речи 3) развитие мышления

2) развитие отношения 4) развитие обучаемого

 

Задание №4 (выберите один вариант ответа)

Вне деятельности и отношений ______НЕ существует.

1) дидактика 3) обучение

2) развитие 4) психология

 

Задание №5 (выберите один вариант ответа)

________ – это процесс деятельноти учителя в рамках обучения.

1) образование 3) обучение

2) преподавание 4) учение

 

Задание №6 (выберите несколько вариантов ответа)

Образование – это _______ приобретение способам деятельности познаватльных навыков и научных знаний.

1) целенаправленный процесс 3) конечный результат

2) система обьема 4) процесс познания окружающего мира

 

Задание №7 (выберите несколько вариантов ответа)

Обучение – это ________в результате взаймодействие ученика и учителя при достижении определенных целеобразования.

1) специально – организованный процесс взаимодействия педагогов

2) целенаправленный процесс познания окружающего мира

3) способ достижения 4) процесс деятельности учителя

 

Задание №8 (выберите один вариант ответа)

________ – это процесс преподавания учения с порождающими его факторами и условиями, в которых он протекает, и получаемыми результатами.

1) учебная деятельность 3) предмет дидактики

2) процесс обучения 4) знание

 

Задание №9 (выберите один вариант ответа)

________ – рассматриваются основополагающие требования, которые возникают в рамках рассмотрения закона и закономерностей обучения.

1) принцип обучения 3) закономерности обучения

2) форма обучения 4) дидактическая система

 

Задание №10 (выберите несколько вариантов ответа)

Закономерности обучения -это _____, образующиеся между процессом обучение и социальными процессами, отдельными составляющими процесса обучения.

1) связи следствий 3) связи и причин

2) способы применения 4) действия причин

 

Задание №11 (выберите несколько вариантов ответа)

Степени обучения: _______ выделил Я.А. Коменский.

1) последовательность, самостоятельность 3) постепенность

2) организованность , постепенность 4) возможность

 

Задание №12 (выберите несколько вариантов ответа)

Научные знания включают в себя ...

1) факты, понятия 3) способность, теории

2) способность, навыки, закономерность 4) законы, закономерности, теории

 

Задание №13 (выберите несколько вариантов ответа)

Неотьемлемыми структурными компонентами учения являются действия ... .

1) контроля 3) понятий

2) отношения к результатам 4) оценки и анализа результатов

 

Задание №14 (выберите один вариант ответа)

__________ отражает социалные аспекты обучения.

1) принцип гражданственности 3) принцип научности

2) принцип воспитания 4) принцип культурособранности

 

 

Задание №15 (выберите один вариант ответа)

________ базируется на закономерности единства обучения и воспитания в педагогическом процессе.

1) принцип гражданственности 3) принцип научности

2) принцип воспитания 4) принцип культурособранности

 

Задание №16 (выберите один вариант ответа)

Совокупность концептуальной основы, процессуалного содержания называется ... .

1) технологией 3) навыками

2) системой 4) понятием

 

Задание №17 выберите один вариант ответа.

Современные тендеции развития образования , в том числе связанные с расширением сети частных, в значительной мере элитарных, школ, обусловливают становление как самостоятельного вида ... .

1) дифференцированного и общего обучения

2) дифференцированного и единственного обучения

3) дифференцированного и развивающего обучения

4) дифференцированного и индивидуального обучения

 

Задание №18 (выберите несколько вариантов ответа)

Основными дидактическими отношениями являются...

1) ученик-учитель, ученик-изучаемый материал 3) учитель-класс и ученик-класс

2) учитель - изучаемый материал 4) класс- изучаемый материал

 

Задание №19 (выберите один вариант ответа)

_______ в дидактике можно считать внутреннюю существенную связь явлений обучения, которая обуславливает их необходимое проявление и развитие (И. Я. Лернер).

1) законом 3) закономерностью

2) развивающим характером 4) содержанием

 

Задание №20 (выберите один вариант ответа)

Раскрывает влияние формирующих личность процессов, в том числе познавательных, степени самостоятельности и продуктивности деятельности учеников на результаты обучения закон…

1) целостности и единства педагогического процесса

2) обусловленности результатов обучения характером деятельности и общения учащихся

3) взаимосвязи и единства теории и практики в обучении

4) взаимосвязи и взаимообусловленности индивидуальной, групповой и коллективной учебной деятельности

 

Задание №21 (выберите несколько вариантов ответа)

Принцип — это ... .

1) инструментальное, данное в категориях деятельности выражение педагогической концепции

2) методическое выражение познанных законов и закономерностей

3) знание о целях, сущности, содержании, структуре обучения, выраженное в форме

4) взаимосвязь и взаимодействие между восприятием и осмыслением, с одной стороны, и запоминанием, с другой

 

Задание №22 (выберите несколько вариантов ответа)

Ведущими принципами обучения являются…

1) развивающего обучения; прочности 3) наглядности

2) мотивации 4) систематичности; научности

 

Задание №23 (выберите несколько вариантов ответа)

Воспитающее обучение -это ... .

1) обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, навыков и формированием их личности

2) дидактический принцип, находящий отражение в содержании, организационных формах и методах обучения

3) содержание обучения знакомило учащихся с объективными научными фактами, теория­ми

4) преподавание и усвоение знаний в определенном порядке, сис­теме

 

Задание №24 (выберите один вариант ответа)

Все принципы нацелены на осуществление ведущего принципа — принципа ....

1) фундаментальности 3) воспитывающего и развивающего обучения

2) культуросообразности 4) доступности

 

Задание №25 (выберите один вариант ответа)

______ -это конкретная цель деятельности педагога по обучению знаниям, умениям и навыкам, воспитанию и развитию учащихся.

1) дидактическая задача 3) задача познавательная

2) дидактика 4) индивидуальность педагога

 

Задание №26 (выберите один вариант ответа)

______- это обучение, в котором развитие личности не является попутным и стихийным продуктом деятельности, а служит непосредственной целью и результатом всего процесса.

1) развивающее обучение 3) развитие личности в обучении

2)социально-ориентированное обучение 4) учебный процесс

 

Задание №27 (выберите несколько вариантов ответа)

Обученность –это ... .

1) уровень овладения знаниями

2) уровень овладения предметми

3) уровень овладения умениями, навыками, способами деятельности

4) уровень овладения отношениями

 

Задание №28 (выберите один вариант ответа)

Внешние закономерности ... .

1) свянаны с целями, методами и формами обучения

2) зависят от социальных процессов, политической ситуации, уровня культуры в обществе

3) требуют интенсивности и сознательности работы ученика и учителя

4) требуют постоянного повторения пройденного материала

 

Задание №29 (выберите один вариант ответа)

_______требует учета в его организации реальных возможностей обуяаемых, отказа от интеллектуальных и эмоциональных перегрузок, отрицательно сказывающихся на их физическом и психическом здоровье.

1) принцип единства и индивидуального обучения

2) принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых

3) принцип сознательности и творческой активности обучаемых

4) принцип доступноти обучения при достаточном уровне его трудности

 

Задание №30 (выберите один вариант ответа)

Специальная направленность обучения на развитие личности ученика получила закрепление в ... .

1) понятии воспитывающего обучения 3) теории бихеоризма

2) функции обучения 4) понятии развивающего обучения

 



2015-11-27 4246 Обсуждений (0)
Тест по теме: «Дидактика как основа частных методик» 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Тест по теме: «Дидактика как основа частных методик»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)