Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень вопросов для проверки исходного уровня знаний



2015-11-27 923 Обсуждений (0)
Перечень вопросов для проверки исходного уровня знаний 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Перечислите классификацию медицинских и фармацевтических товаров.

2. Назовите полное определение ассортимента, ассортиментной группы, ассортиментной политики.

3. Перечислите основные задачи ассортиментной политики.

4. Для чего необходим прогноз и планирование ассортимента?

5. В чем заключается широта, полнота и глубина ассортимента.

6. Перечислите основные принципы ассортиментной политики.

7. Перечислите этапы формирования ассортимента.

8. Что требуется для изъятия неэффективных товаров?

9. В чем заключается конкурентоспособность товара?

10. Перечислите основные направления маркетинговых исследований ассортимента фармацевтических товаров.

11. Перечислите этапы маркетинговых исследований ассортимента фармацевтических товаров.

12. Перечислите методы маркетинговых исследований ассортимента фармацевтических товаров.

13. Перечислите принципы маркетинга.

14. Докажите необходимость использования элементов маркетинга в работе аптечной организации.

 

Перечень тем и рефератов к занятию.

 

1. Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом.

2. Показатели обновления и устойчивости ассортимента.

3. Ассортиментная концепция. Ассортиментная политика аптечной организации.

4. Анализ ассортимента аптечного киоска.

5. Маркетинговые исследования в ЛПУ.

 

Самостоятельная работа студентов.

Задание № 1

В тетради для самостоятельной подготовки к занятию ответить на вопросы:

 

№ 1

4. Как классифицируются фармацевтические товары?

5. Поясните случаи изъятия неэффективных лекарственных средств из ассортимента.

6. В чем заключается устойчивость товаров внутри ассортиментной группы?

 

№ 2

4. Перечислите что относится к лекарственным средствам, к медицинской технике.

5. Опишите структуру ассортимента.

6. Перечислите и охарактеризуйте этапы формирования ассортимента аптечной организации.

 

№ 3

2. Перечислите что относится к изделиям медицинского назначения, парафармацевтической продукции.

2.Перечислите и обоснуйте основные принципы ассортиментной политики.

3.Перечислите и поясните основные методы сбора информации для долговременных исследований рецептурной части фармацевтического рынка.

 

№ 4

4. Перечислите что относится к товарам аптечного ассортимента в РФ.

5. В чем заключается ассортиментная концепция?

6. Поясните: как меняется доходность аптечной организации в зависимости от ассортимента ЛС.

 

№ 5

4. Перечислите какие товары в соответствии с «Правилами отпуска…» реализуются в аптечных организациях.

5. Как формируется ассортимент аптечного пункта?

6. При каких условиях происходит изъятие неэффективных товаров?

 

 

№ 6

4. Перечислите основные характеристики аптечных товаров.

5. Как формируется ассортимент аптечного киоска?

6. В чем состоит сервис, обеспечивающий работоспособность товара в течение всего срока службы?

 

№ 7

4. Поясните: «международное непатентованное наименование». Приведите пример.

5. В чем заключается устойчивость ассортимента лекарственных препаратов?

6. Как формируется конкурентоспособность товара?

 

№ 8

2. Поясните: «торговое наименование». Приведите пример

2. В чем заключается показатель обновления (новизны) ассортимента лекарственных препаратов?

3.В чем заключается метод исследования розничной продажи? Для каких ЛС он используется?

 

№ 9

1. Поясните: «фирма-производитель», «упаковщик», «регистратор». Приведите примеры.

2. В чем заключается полнота использования ассортимента лекарственных препаратов?

3. Какие услуги предоставляют службы маркетинговых исследований?

 

№ 10

2. Поясните: «лекарственная форма», «по рецепту». Приведите примеры.

2.В чем заключается насыщенность и гармоничность ассортимента лекарственных препаратов?

3.В чем заключается маркетинговая деятельность аптечного предприятия?

 

№ 11

4. Поясните: «первичная, вторичная, третичная упаковка». Приведите примеры.

5. В чем заключается глубина ассортимента лекарственных препаратов? Напишите формулу коэффициента глубины.

6. В чем заключаются маркетинговые исследования розничной продажи рецептурных средств?

 

№ 12

4. Поясните: «фармакологическая группа». Приведите пример.

5. В чем заключается полнота ассортимента лекарственных препаратов? Напишите формулу коэффициента полноты.

6. В чем заключаются маркетинговые исследования оптовых закупок?

 

№ 13

4. Поясните: «ЖНВЛП». Приведите пример

5. В чем заключается широта ассортимента лекарственных препаратов? Напишите формулу коэффициента широты.

6. Перечислите и кратко обоснуйте основные направления фармацевтического маркетинга.

 

 

№ 14

4. Поясните: «ДЛО». Приведите пример

5. Перечислите маркетинговые показатели ассортимента.

6. Какие этапы включает в себя маркетинговая деятельность аптечного предприятия?

 

№ 15

4. Что такое парафармацевтическая продукция? Приведите примеры.

5. Перечислите основные задачи ассортиментной политики.

6. Перечислите общие принципы маркетинга.

 

№ 16

4. Как государство регулирует реализацию лекарственных средств в аптечных организациях?

5. Напишите определение товарного ассортимента. Что в него включено?

6. Охарактеризуйте конкурентоспособность товара.

 

Задание № 2

В тетради для самостоятельной работы составьте ключевые группы ассортимента по предложенным характеристикам аптечных организаций:

1. Аптечная организация находится в спальном районе, в шаговой доступности находится стоматологическая и детская поликлиники.

2. Аптечная организация расположена на территории больничного комплекса, который включает хирургическое и кардиологическое отделения.

3. Аптечная организация находится в центре города, в здании торгового центра, в непосредственной близости от ВУЗа.

Задание № 4

Бизнес- игра.

Из группы сформировать команды по три-четыре человека. Каждой команде необходимо предложить свой ассортимент и конкурентные преимущества для аптеки, находящийся ни территории РостГМУ, которые не только приведут к успешным продажам, но и поднимут престиж профессии провизора, предложить систему коммуникации между врачами организациями и специалистами аптеки.

 



2015-11-27 923 Обсуждений (0)
Перечень вопросов для проверки исходного уровня знаний 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень вопросов для проверки исходного уровня знаний

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (923)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)