Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управление персоналом (квалификация «бакалавр»)



2015-11-27 571 Обсуждений (0)
Управление персоналом (квалификация «бакалавр») 0.00 из 5.00 0 оценок




Частное образовательное учреждение высшего образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(ЧОУВО РБИУ)

 

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор

___________ М.В. Усынин

«____»___________2015 г.

 

ПРОГРАММА

итоговой государственной аттестации выпускников по направлению подготовки

Управление персоналом (квалификация «бакалавр»)

на 2015/2016 учебный год

 

1. Нормативно-правовые документы, положенные в основу ИГА:

1) Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 59 «Итоговая аттестация»);

2) Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом от 24декабря 2010 г. № 2073;

4) Положение об итоговой государственной аттестации выпускников (приказ ректора ЧОУВО РБИУ от 06.06.2012 № 10-01-04/64).

 

2. Вид итоговой государственной аттестации – защита выпускной квалификационной работы по управлению персоналом – бакалаврской работы.

Выпускная квалификационная работа является заключительным этапом по направлению подготовки «Управление персоналом» и должна соответствовать совокупному ожидаемому результату образования компетентностно-ориентированной ООП ВПО в целом на основании портфолио студента и индивидуального мониторинга качества результатов образования.

Защита ВКР проводится на открытом заседании экзаменационной комиссии. Итоговая государственная аттестация проводится в виде устного представления ВКР, прорецензированной специалистам в области управления персоналом и персонал-технологий, и последующими устными ответами на вопросы членов Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) в соответствии с положением института по защите ВКР и дипломных работ. Доклад и/или ответы на вопросы членов ГЭК могут быть на иностранном языке.

 

3. Результаты освоения основной образовательной программы, выявляемые выпускной квалификационной работой – бакалаврской работой

В соответствии с ФГОС к итоговой государственной аттестации выпускника по направлению 38.03.03 Управление персоналом,требования к ВКР задаются совокупностью общекультурных и профессиональных компетенций, которыми выпускник должен обладать для решения профессиональных задач организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской деятельности. Квалификационные требования, выносимые на ГИА:

Общекультурные компетенции:

ОК-5 владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-6 умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-8 готовность к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладанием навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других.

 

Профессиональные компетенции:

Организационно-управленческая и экономическая деятельность:

ПК-1 знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умением применять их на практике;

ПК-2 знание основ стратегического управления персоналом и умением применять их на практике;

ПК-3 знание основ кадрового планирования и умением применять их на практике;

ПК-4 знание основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике;

ПК-5 знание основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала и умением применять их на практике;

ПК-6 знание основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала и умением применять их на практике;

ПК-7 владение методами деловой оценки персонала при найме и готовностью применять их на практике;

ПК-8 знание основ профориентации персонала и умением применять их на практике;

ПК-9 знание принципов формирования системы адаптации персонала, разработки и внедрения программ адаптации и умением применять их на практике;

ПК-10 знание основ научной организации и нормирования труда, владением навыками анализа работ и проведения анализа рабочих мест и умением применять их на практике;

ПК-11 способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;

ПК-12 знание видов, форм и методов обучения персонала;

ПК-13 знание основ управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала и умением применять их на практике;

ПК-14 знание основ организации работы с кадровым резервом и умением применять их на практике;

ПК-15 умение определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала (в том числе аттестации) в соответствии со стратегическими планами организации;

ПК-16 умение разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала (в том числе аттестации) и владением навыками проведения текущей деловой оценки (в том числе аттестации) различных категорий персонала;

ПК-17 знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала, в том числе оплаты труда, и умением применять их на практике;

ПК-18 знание порядка применения дисциплинарных взысканий;

ПК-19 знание основ политики организации по безопасности труда и умением применять их на практике;

ПК-20 знание основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владением навыками расчеты продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала и умением применять их на практике;

ПК-21 владение технологиями управления безопасностью труда персонала;

ПК-22 знание Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

ПК-23 знание процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, владением навыками оформления сопровождающей документации.

ПК-24 знание нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда;

ПК-25 знание Кодексаоб административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;

ПК-26 знание Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы;

ПК-27 знание содержания основных разделов Социального права, Миграционного права - касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.);

ПК-28 знание основ разработки и внедрения корпоративных стандартов в области управления персоналом;

ПК-29 владение навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры;

ПК-30 владение навыками разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках и пр.);

ПК-31 знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем взаимодействия между подразделениями;

ПК-32 владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (составляет документы о поощрениях и взысканиях);

ПК-33 знание основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающую документацию;

ПК-34 владение навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами;

ПК-35 умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основы кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности;

ПК-36 знание требования и владением навыками по обеспечению защиты персональных данных сотрудников;

ПК-37 владение навыками работы с внешними организациями (Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Государственной инспекцией труда Российской Федерации, кадровыми агентствами, службами занятости населения);

ПК-38 владение навыками ведения взаимодействия по кадровым вопросам с Национальным союзом кадровиков, профсоюзами и трудовым коллективом;

ПК-39 знание основ возникновения и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе и умеет применять их на практике;

ПК-40 владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению.

 

Информационно-аналитическая деятельность:

ПК-41 владение навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала;

ПК-42 умение рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации;

ПК-43 владение навыками анализа конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала;

ПК-44 умение составлять описания функционала сотрудников и подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции);

ПК-45 владение методами оценки и прогнозирования профессиональных рисков;

ПК-46 владение методами анализа травматизма и профессиональных заболеваний;

ПК-47 знание основ оценки социально-экономической эффективности разработанных мероприятий по охране труда и здоровья персонала;

ПК-48 владение навыками сбора информации для анализа рынка образовательных, консалтинговых и иных видов услуг в области работы с персоналом;

ПК-49 владение навыками и методами сбора информации для выявления потребности и формирования заказа организации в обучении и развитии персонала;

ПК-50 владение навыками получения обратной связи и обработки результатов обучения и иных форм профессионального развития персонала;

ПК-51 умение оценить эффективность текущей деловой оценки (в том числе аттестации) персонала, владением навыками получения обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала;

ПК-52 знание основ оценки качества управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом и умением применять их на практике;

ПК-53 владение навыками контроля за использованием рабочего времени;

ПК-54 умение формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение;

ПК-55 знание основ подготовки, организации и проведения исследований удовлетворенности персонала работой в организации и умением использовать их на практике;

ПК-56 знание и умением применять на практике методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации;

ПК-57 владение навыками анализа и диагностики состояния социальной сферы организации;

ПК-58 способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений;

ПК-59 владение важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей;

ПК-60 знание основ проведения аудита и контроллинга персонала и умением применять их на практике;

ПК-61 владение методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами и способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом;

ПК-62 знание корпоративных коммуникационных каналов и средств передачи информации, владением навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций;

ПК-63 способность провести исследования по всему кругу вопросов своей профессиональной области и проанализировать их результаты в контексте целей и задач своей организации.

 

Социально-психологическая деятельность:

ПК-64 способность целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии социальной работы с персоналом;

ПК-65 способность и готовностью участвовать в составлении и реализации планов (программ) социального развития с учетом фактического состояния социальной сферы, экономического состояния и общих целей развития организации;

ПК-66 способность и готовностью оказывать консультации по формированию слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат);

ПК-67 умение применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива;

ПК-68 владение навыками диагностики организационной культуры и умением применять их на практике;

ПК-69 умение обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации;

ПК-70 владение навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами;

ПК-71 способность обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания;

ПК-72 владение навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готов транслировать их своим коллегам;

 

Проектная деятельность:

ПК-73 знание основ организационного проектирования системы и процессов управления персоналом, умением осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования;

ПК-74 способность вносить вклад в планирование, создание и реализацию проектов в области управления персоналом;

ПК-75 готовность к разработке процедур, методов контроля и оценки деятельности персонала;

ПК-76 знание основ разработки и использования инноваций в сфере управления персоналом и готовностью использовать их на практике;

ПК-77 знание основ проведения и методов оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления персоналом при различных схемах и условиях инвестирования и финансирования программ развития персонала;

ПК-78 способность участвовать в реализации программы организационных изменений (в том числе в кризисных ситуациях) в части решения задач управления персоналом, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям.

 

4. Сроки проведения ИГА

Сроки проведения итоговой государственной аттестации,согласно учебному плану подготовки бакалавров по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом, в 2015-2016 учебном году – с 01.06.2015 по 28.06.2015г.

 

5. Объём времени на подготовку и проведение ИГА

Время на подготовку и проведение государственной итоговой аттестации по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом регламентируется государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, утверждённым Приказом Министерства образования и науки РФ 24 декабря 2010 г. (рег. № 2073).

Объём времени на проведение государственной итоговой аттестации, включая подготовку и защиту выпускной квалификационной работы по управлению персоналом – бакалаврской работы, составляет 8 недель; защита выпускной квалификационной работы – 4 недели.

Согласно учебному плану основой образовательной программы по направлению подготовки 38.03.03 и годовому календарному графику учебного процесса в 2015-2016 учебном году устанавливаются следующие этапы, объем времени и сроки проведения ИГА (представлены в табл. 1).

Таблица 1 – Сроки проведения основных этапов ИГА в 2015-2016 учебном году

Этапы подготовки и проведения ИГА Объем времени в неделях* Сроки проведения*
Выбор студентом темы, согласование ее с работодателем, закрепление темы и формирование технического задания на ВКР   1.02 – 16.03
Подбор и анализ материалов для дипломного проектирования 15 недель 3.11.2014 – 15.03.2016
Дипломное проектирование 8 недель 6.04 – 31.05
Оценка качества выполнения дипломных проектов:    
- нормоконтроль 2 недели 1.06 – 14.06
- нормоконтроль
- рецензирование
- подготовка к защите 2 недели 15.06 – 28.06
- защита дипломных проектов

*указывается в соответствии с годовым календарным графиком учебного процесса

 

Процедура подготовки государственной итоговой аттестации включает организационные меры, отраженные в табл. 2.

 

Таблица 2 – Процедура подготовки ИГА в 2015-2016 учебном году

№ п/п Содержание деятельности Сроки исполнения Ответственные
Определение общей тематики, состава, объема и структуры ВКР (дипломных работ) Сентябрь Осташевский С.М.
Проведение собрания в группах «О программе ИГА выпускников 2016 г.» Сентябрь 2015   Осташевский С.М.
Определение индивидуальной тематики дипломных работ для студентов: - разработка индивидуальной тематики дипломных работ; - рассмотрение и утверждение индивидуальной тематики; - утверждение тематики ВКР на заседании КМ; - объявление индивидуальной тематики дипломных работ студентам для выбора; - предварительное закрепление тематики ВКР за студентами по личным заявлениям студентов; - согласование темы студентом с работодателем; - подготовка проекта приказа о закреплении тематики ВКР Сентябрь Осташевский С.М.; руководители ВКР: Толкунова И.И. Ионова Ю.В. Журавлев В.В. Шагеев Д.А. Шмонова Т.А. Ярулина Л.П. Львов Л.В. Довбий И.П. работодатели
Составление графика проведения консультаций по выполнению ВКР у руководителей ВКР Февраль 2016 Руководители ВКР: Осташевский С.М. Толкунова И.И. Ионова Ю.В. Журавлев В.В. Шагеев Д.А. Шмонова Т.А. Ярулина Л.П. Львов Л.В. Довбий И.П.  
Оформление информационного стенда «Государственная итоговая аттестация выпускников» Март – июнь Деканат
Организация консультаций по выполнению дипломных работ Март – июнь по графику ППС Руководители ВКР: Осташевский С.М. Толкунова И.И. Ионова Ю.В. Журавлев В.В. Шагеев Д.А. Шмонова Т.А. Ярулина Л.П. Львов Л.В. Довбий И.П.  
Контроль за ходом выполнения дипломных работ студентами 6.04 – 31.05.2016 Короткова О.А. Осташевский С.М.
Подготовка графика проведения экспертизы качества выполнения ВКР – нормоконтроля (1-го и 2-го этапов), рецензирования работ. Проведение организационного собрания в группе К-31 «О прохождении этапов экспертизы ВКР» 15.05.2016 Кошкарова Л.С. Осташевский С.М.
Организация и проведение этапов экспертизы качества выполнения дипломных работ: - нормоконтроля (1-го и 2-го этапов) - рецензирования 1.06 – 14.06.2016 по графику Кошкарова Л.С. Осташевский С.А.
Организация заседаний ГЭК. Подготовка аудитории и документов, представляемых на заседаниях ГЭК Июнь 2016 по графику Короткова О.А. Осташевский С.М.

 

Организация выполнения студентами и защиты ВКР (дипломных работ) осуществляется по графику, согласно табл. 3 и 4. (Приложение 5).

 

 

Таблица 3 – План-график этапа «Выполнение ВКР»

Этап выполнения Содержание выполнения   Период выполнения*
Подготовка Отработка материала по выбранным для защиты компетенциям. Проектирование под руководством преподавателя технического задания на выполнение квалификационной работы. Сбор, изучение и систематизация исходной информации, необходимой для разработки темы работы (в т.ч.: - подбор и предварительное ознакомление с литературой по избранной теме; - составление первоначального плана выпускной квалификационной работы; - подбор материала, - его анализ и обобщение) 3.11.2015 – 15.03.2016
Решение организационных вопросов Согласование темы с работодателем, формирование технического задания на ВКР С 1.02 по 16.03 2016
Разработка Решение комплекса профессиональных задач в соответствии с темой и заданием ВКР (в.т.ч.: - написание текста выпускной квалификационной работы, - представление первоначального варианта работы научному руководителю; - доработка выпускной квалификационной работы в соответствии с замечаниями руководителя; - предзащита выпускной квалификационной работы под руководством консультанта (на заседании выпускающей кафедры); - доработка выпускной квалификационной работы в соответствии с замечаниями, высказанными на предзащите) С 6.04 – 31.05.2016
Оформление Оформление всех составных частей ВКР в соответствии с критериями, установленными заданием и требованиями С 15.05 по 31.05 2016

*указывается в соответствии с годовым календарным графиком учебного процесса

 

Таблица 4 – План-график этапа «Контроль за выполнением студентами ВКР и оценка качества результатов»

Вид контроля Эксперт Содержание контроля Период контроля*
Текущий Руководитель ВКР Поэтапная проверка в ходе консультаций выполнения студентом материалов ВКР в соответствии с заданием (контроль наличия артефактов по выбранным к защите компетенциям) С 6.04 – 31.05.2016
Итоговый Руководитель ВКР Окончательная проверка и утверждение подписью всех материалов завершенной и оформленной работы студента. Составление письменного отзыва на ВКР студента с оценкой качества его выполнения до 30.05. 2016 г.
Итоговый Нормоконтролеры (Осташевский С.М., Кошкарова Л.С.) Окончательная проверка всех материалов завершенной и подписанной руководителем работы студента на соблюдение требований. Утверждение всех материалов подписью в соответствующих графах ВКР 1.06 – 14.06.2016 по графику
Итоговый Рецензент Изучение содержания всех материалов ВКР студента. Беседа со студентом по выяснению обоснованности принятых в работе решений. Составление рецензии на ВКР студента в письменной форме с оценкой качества его выполнения. С 1.06 по 14.06. 2016 г. по графику
Итоговый Осташевский С.М. Окончательная проверка наличия всех составных частей ВКР, отзыва руководителя и рецензии на дипломный проект. Решение о допуске студента к защите ВКР на заседании ГЭК С 1.06 по 14.06. 2016 г.

 

6. Требования к содержанию выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)

Бакалавр по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом получает форму технического задания на подготовку выпускной квалификационной работы – бакалаврской работы, направленной на решение профессиональных задач в рамках организационно-управленческой, экономической, информационно-аналитической, социально-психологической и проектной деятельности.

Содержание выпускной квалификационной работы (ВКР) студента-выпускника вуза и его соотнесение с совокупным ожидаемым результатом образования в компетентностном формате по ООП ВПО в целом представлено в таблицах 5 и 6.

Содержание выпускной квалификационной работы (набор предъявляемых к защите компетенций) определяется совместно студентом и его научным руководителем на этапе формирования и согласования Технического задания на ВКР по следующему алгоритму.

Минимальный набор компетенций, который может быть проявлен выпускной квалификационной работой студента, – 10 компетенций из списка в п. 3 настоящей Программы.

А. В сентябре-октябре проводится определение тем ВКР и закрепление руководителей-консультантов. Студент получает Программу ИГА, включающую список компетенций и алгоритм оценивания результата их освоения в ВКР.

Б. В январе-феврале студентом совместно с научным руководителем проводится формирование Технического задания на ВКР, исходя из академических достижений и портфолио студента с ориентировкой на содержание отобранных для защиты компетенций. На заседании кафедры менеджмента утверждается Техническое задание каждому выпускнику. Таким образом, уровень притязаний студента отражается в содержании сопровождающей документации (Техническое задание, форма внешней рецензии и отзыва руководителя на ВКР) (пункты 10 и 13, приложения), а также, в последующем, учитывается в ходе Защиты ВКР (пункт 11). Уровень притязаний студента, а также качество достигнутых результатов определяют оценку ВКР (пункт 13 и приложения).

Для проведения аттестационных испытаний выпускников по направлению 38.03.03 Управление персоналом устанавливается общая тематика выпускных квалификационных работ, позволяющая наиболее полно оценить уровень и качество подготовки выпускника в ходе решения и защиты им комплекса взаимосвязанных вопросов. Список тем может быть расширен (по согласованию с заведующим кафедрой менеджмента) по инициативе преподавателей кафедры менеджмента или студентами совместно с представителями организаций-работодателей, заинтересованными в разработке каких-либо тем.

Обязательным требованием для выпускной квалификационной работы является соответствие ее тематики содержанию одного или нескольких профессиональных модулей и предъявление к оценке освоенных студентом компетенций. Закрепление темы выпускных квалификационных работ за студентами и назначение руководителей ВКР осуществляется путем издания приказа ректора ЧОУВО РБИУ.

Предложенная в 2015-2016 учебном году, тематика ВКР, соответствует следующим требованиям:

1) соответствие современному уровню и перспективам развития науки, техники, производства, экономики и культуры;

2) создание возможности реальной работы с решением актуальных практических задач и дальнейшим использованием, внедрением материалов работы в сферу коммерции;

3) предоставление студентам возможности выбора темы в соответствии с индивидуальными склонностями и способностями.

Выпускная квалификационная работа может быть по своему характеру четырех видов:

1) выпускная квалификационная работа теоретического характера,

2) выпускная квалификационная работа опытно-практического характера,

3) выпускная квалификационная работа опытно-экспериментального характера,

4) выпускная квалификационная работа проектного характера.

Тематика выпускных квалификационных работ представлена в Приложении.


Таблица 5. Содержание заданий ВКР студента-выпускника менеджера по персоналу

№ п/п Формулировка заданий Содержания задания
1. Сбор и формирование исходных данных ВКР Подбор и анализ информации по тематике ВКР. Проведение информационного поиска для подтверждения актуальности и научной значимости проблемы. Сбор, обработка, анализ и систематизация управленческой, финансово-экономической информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач научного исследования
2. Обоснование цели и базовых задач по теме ВКР, уточнение содержания принятого к исполнению технического задания Выявление компетенций организационно-управленческой и экономической, информационно-аналитической, социально-психологической и проектной деятельности в задачах исследования. Поиск прототипов и вариантов решения задач исследования. Проведение сравнительного анализа выявленных методов, принципов и подходов. Выбор и обоснование предполагаемых решений. Разработка программы (технологии, методики) разрешения поставленной управленческой проблемы, финансово-экономическое обоснование оптимальности (эффективности) предлагаемых мероприятий
3. Выполнение заданий, требующих индивидуального подхода Определение объекта, предмета и методов исследования. Теоретико-методологическое обоснование исследуемой проблемы, обоснование понятийно-категориального аппарата исследования. Осуществление сбора статистических данных, необходимых для анализа по теме исследования; проведение анализа собранной информации; формирование решения и предложений, исходя из результатов анализа. Разработка основных критериев для оценки результатов решения поставленных задач
4. Финансово-экономическая оценка управленческого решения Определение сметной стоимости разработанных управленческих решений ВКР. Проведение финансово-экономического обоснования предлагаемых мероприятий в рамках программы (технологии, методики) в рамках исследуемой проблемы. Оценка экономической эффективности новых управленческих решений ВКР
5. Выполнение графической части/ приложений/ презентации ВКР Выполнение графических материалов, обосновывающих теоретические выводы ВКР. Заполнение таблиц, создание рисунков, графиков, приложений, образцов документов. Подготовка презентации с использованием компьютерных программ и мультимедийных средств
6. Подготовка текста ВКР Подготовка краткого изложения процесса исследования и выводов по его результатам в виде письменного текста с логически выверенным, аргументированным и ясным построением письменной речи
7. Подготовка доклада и презентации для защиты ВКР Подготовка доклада для защиты ВКР с демонстрацией логики и культуры мышления, навыков устной речи и умения защищать предлагаемые решения
8. Защита ВКР Защита ВКР в виде устного представления информации о проделанной исследовательской работе, основных результатах анализа практического опыта и предлагаемых мерах по совершенствованию управления персоналом организаций

 

Таблица 6. Матрица соотнесения содержания заданий ВКР студента-выпускника с совокупным ожидаемым результатом образования в компетентностном формате по ООП ВПО в целом

Коды Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат по завершении обучения по ООП ВПО Совокупность заданий, составляющих содержание выпускной квалификационной работы студента-выпускника вуза по ООП ВПО
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
ОК ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ                
ОК-5 владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения                
ОК-6 умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь +   + +        
ОК-8 готовность к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладанием навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других                
ПК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ                
Организационно-управленческая и экономическая деятельность
ПК-1 знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умением применять их на практике + +           +
ПК-2 знание основ стратегического управления персоналом и умением применять их на практике + + + + +     +
ПК-3 знание основ кадрового планирования и умением применять их на практике + + + +       +
ПК-4 знание основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике + + + +       +
ПК-5 знание основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала и умением применять их на практике + + + +       +
ПК-6 знание основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала и умением применять их на практике + + + +       +
ПК-7 владение методами деловой оценки персонала при найме и готовностью применять их на практике + + + +       +
ПК-8 знание основ профориентации персонала и умением применять их на практике + +   +       +
ПК-9 знание принципов формирования системы адаптации персонала, разработки и внедрения программ адаптации и умением применять их на практике +   + + +     +
ПК-10 знание основ научной организации и нормирования труда, владением навыками анализа работ и проведения анализа рабочих мест и умением применять их на практике + + + +       +
ПК-11 способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды + + + +       +
ПК-12 знание видов, форм и методов обучения персонала + + + +       +
ПК-13 знание основ управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала и умением применять их на практике + + + +       +
ПК-14 знание основ организации работы с кадровым резервом и умением применять их на практике + + + +       +
ПК-15 умение определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала (в том числе аттестации) в соответствии со стратегическими планами организации + + + +       +
ПК-16 умение разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала (в том числе аттестации) и владением навыками проведения текущей деловой оценки (в том числе аттестации) различных категорий персонала + + + +       +
ПК-17 знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала, в том числе оплаты труда, и умением применять их на практике + + + +       +
ПК-18 знание <

2015-11-27 571 Обсуждений (0)
Управление персоналом (квалификация «бакалавр») 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управление персоналом (квалификация «бакалавр»)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (571)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)