Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий



2015-11-27 317 Обсуждений (0)
Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий 0.00 из 5.00 0 оценок




Проректор по учебной работе

АНО ВПО «РАП»

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины

ИСТОИЯ ГОСУДАРТСВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Направление подготовки

38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

 

для заочной формы обучения

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Челябинск


«История государственного управления»: рабочая программа учебной дисциплины, методические рекомендации) / Р.И. Котрухова – Челябинск: АНО ВПО «Российская академия предпринимательства» Челябинский филиал – 2014 г. 31 с.

 

 

«История государственного управления»: Рабочая программа учебной дисциплины по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденным приказом Минобрнауки от 17 января 2011 г., N 41

 

Является единой для всех сроков обучения.

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Экономика и менеджмент» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)

 

 

Разработчик программы

Котрухова Р. И., к.п.н., доцент

 

Рецензент:

Волосатов В.Д., доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный университет»

 

© Издательство АНО ВПО «РАП»

Челябинский филиал, 2014


СОДЕРЖАНИЕ

     
1. Введение
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
3. Содержание дисциплины
4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины, модуля
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
8. Методические указания по освоению дисциплины (модуля)
Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля), необходимое для её освоения

 

 

1 ВВЕДЕНИЕ

Название дисциплины (модуля) и общая информация о ней

 

Рабочая учебная программа дисциплины «История государственного управления» предназначена для реализации Федерального государственного стандарта Высшего профессионального образования по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» и является единой для всех сроков обучения.

Цель и задачи дисциплины (МОДУЛЯ)

 

Программа учебной дисциплины построена исходя из требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (квалификация – «бакалавр»).

Цель курса - введение студента в круг знаний, составляющих основы профессиональной культуры бакалавра управления. Основной задачей курса является - формирование у студента знаний о российском опыте государственного управления, осмысление им причин возникновения, условий и форм развития, способов функционирования, оснований реформирования и смены систем государственного управления. Курс призван обогатить научно-теоретические познания студента, способствующие пониманию проблем становления и развития современной системы государственного управления и самоуправления, повышению эффективности управления с учётом тысячелетнего отечественного опыта.

Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

 

Программа учебной дисциплины «История государственного управления в России» разработана для студентов направления подготовки бакалавров 081100 «Государственное и муниципальное управление» заочной формы обучения Челябинского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Курс «Истории государственного управления» включён в федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (квалификация – «бакалавр») как дисциплина базовой части профессионального цикла.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Подготовка по дисциплине «Основы государственного т муниципального управления» способствует формированию ряда компетенций ФГОС ВО по образовательной программе академического бакалавриата по направлению ««Государственное и муниципальное управление»». Эти компетенции, позволяющие исполнять следующие трудовые функции, представлены в Таблице 1.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков,

Таблица 1 - Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ПК-2 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры     организация исполнения полномочий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, осуществление прав и обязанностей государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организаций
ПК-21 умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры     участие в осуществлении контроля качества управленческих решений и осуществление административных процессов
ПК-25 умением организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов     участие в обеспечении рационального использования и контроля ресурсов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций; планирование деятельности организаций и подразделений, формирование организационной и управленческой структуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях

В результате изучения учебной дисциплины «История государственного управления» выпускник должен знать:

- основные этапы развития государственного и муниципального управления как науки и профессии;

- принципы развития и закономерности функционирования государственной организации и её отличия от частной организации;- правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности;

уметь:

- выделить основные этапы формирования государственности и государственного управления в России;

- раскрыть процесс накопления и развития управленческого опыта и управленческой мысли в Российском государстве;

- охарактеризовать основные нормативно-правовые акты, связанные с реформированием системы государственной власти и управления;

- теоретически обобщать и учитывать позитивный и негативный опыт преобразований в сфере государственного и местного управления.

- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять её ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

- организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;

- разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации;

- диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений;

- оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;

- логически верно и аргументировано строить устную и письменную речь;

владеть:

- навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;

- навыками деловых коммуникаций;

- методами планирования служебной карьеры;

- навыками разработки планов развития территорий с учетом географических особенностей регионов;

- навыками оценки экономических и социальных условий осуществления государственных программ;

- навыками разрешения конфликта интересов с позиций социальной ответственности.

-

- 2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

- НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»

- СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5;4,5 года

- ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

-

-

- Таблица 2 - Количество часов (зачетных единиц) по видам учебной деятельности

-

Вид учебной работы Всего час./зач.ед., форма контроля Количество семестров
Аудиторные занятия:
В том числе:  
Лекции
Практические занятия (ПЗ)
Самостоятельная работа
Формы текущего итогового контроля (для очной формы обучения)  
Курсовая работа  
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Экзамен/9
Общая трудоемкость 144/4

 

Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий



2015-11-27 317 Обсуждений (0)
Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)