Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий
Проректор по учебной работе АНО ВПО «РАП»
Рабочая программа учебной дисциплины ИСТОИЯ ГОСУДАРТСВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Направление подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
для заочной формы обучения
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Челябинск «История государственного управления»: рабочая программа учебной дисциплины, методические рекомендации) / Р.И. Котрухова – Челябинск: АНО ВПО «Российская академия предпринимательства» Челябинский филиал – 2014 г. –31 с.
«История государственного управления»: Рабочая программа учебной дисциплины по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденным приказом Минобрнауки от 17 января 2011 г., N 41
Является единой для всех сроков обучения.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Экономика и менеджмент» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)
Разработчик программы Котрухова Р. И., к.п.н., доцент
Рецензент: Волосатов В.Д., доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный университет»
© Издательство АНО ВПО «РАП» Челябинский филиал, 2014 СОДЕРЖАНИЕ
1 ВВЕДЕНИЕ Название дисциплины (модуля) и общая информация о ней
Рабочая учебная программа дисциплины «История государственного управления» предназначена для реализации Федерального государственного стандарта Высшего профессионального образования по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» и является единой для всех сроков обучения. Цель и задачи дисциплины (МОДУЛЯ)
Программа учебной дисциплины построена исходя из требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (квалификация – «бакалавр»). Цель курса - введение студента в круг знаний, составляющих основы профессиональной культуры бакалавра управления. Основной задачей курса является - формирование у студента знаний о российском опыте государственного управления, осмысление им причин возникновения, условий и форм развития, способов функционирования, оснований реформирования и смены систем государственного управления. Курс призван обогатить научно-теоретические познания студента, способствующие пониманию проблем становления и развития современной системы государственного управления и самоуправления, повышению эффективности управления с учётом тысячелетнего отечественного опыта. Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы
Программа учебной дисциплины «История государственного управления в России» разработана для студентов направления подготовки бакалавров 081100 «Государственное и муниципальное управление» заочной формы обучения Челябинского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Курс «Истории государственного управления» включён в федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (квалификация – «бакалавр») как дисциплина базовой части профессионального цикла. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) Подготовка по дисциплине «Основы государственного т муниципального управления» способствует формированию ряда компетенций ФГОС ВО по образовательной программе академического бакалавриата по направлению ««Государственное и муниципальное управление»». Эти компетенции, позволяющие исполнять следующие трудовые функции, представлены в Таблице 1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков, Таблица 1 - Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)
В результате изучения учебной дисциплины «История государственного управления» выпускник должен знать: - основные этапы развития государственного и муниципального управления как науки и профессии; - принципы развития и закономерности функционирования государственной организации и её отличия от частной организации;- правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности; уметь: - выделить основные этапы формирования государственности и государственного управления в России; - раскрыть процесс накопления и развития управленческого опыта и управленческой мысли в Российском государстве; - охарактеризовать основные нормативно-правовые акты, связанные с реформированием системы государственной власти и управления; - теоретически обобщать и учитывать позитивный и негативный опыт преобразований в сфере государственного и местного управления. - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять её ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; - организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; - разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации; - диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений; - оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; - логически верно и аргументировано строить устную и письменную речь; владеть: - навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; - навыками деловых коммуникаций; - методами планирования служебной карьеры; - навыками разработки планов развития территорий с учетом географических особенностей регионов; - навыками оценки экономических и социальных условий осуществления государственных программ; - навыками разрешения конфликта интересов с позиций социальной ответственности. - - 2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы - НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление» - СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5;4,5 года - ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная - - - Таблица 2 - Количество часов (зачетных единиц) по видам учебной деятельности -
Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |