Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Способы и формы проведения производственной (в том числе преддипломной) практики



2015-11-27 293 Обсуждений (0)
Способы и формы проведения производственной (в том числе преддипломной) практики 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(в том числе преддипломной)

 

Направление подготовки

Менеджмент»

для заочной формы обучения

 

 

Профиль подготовки

«Управление малым бизнесом»

 

 

Квалификация (степень) выпускника

бакалавр

 

Челябинск 2014


Программа производственной (в том числе преддипломной) практики / С.Г. Камшилов. – Челябинск: АНО ВПО «Российская академия предпринимательства» Челябинский филиал – 2014 – 21 с.

 

Программа производственной (в том числе преддипломной) практики (профиль – управление малым бизнесом) составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62 (38.03.02) «Менеджмент», утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 20 мая 2010 года, N 544

 

Является единой для всех сроков обучения.

 

 

Разработчик программы: Камшилов С.Г., к.т.н., доцент, зав. кафедрой «Управление и предпринимательство»

 

Рецензент: Волосатов В.Д., д.э.н., профессор кафедры менеджмента ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный университет»

 

Программа производственной (в том числе преддипломной) практики рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Управление и предпринимательство» (протокол _________________)

 

© Издательство АНО ВПО «РАП»

Челябинский филиал, 2014


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Общие положения………………………………………………………………….4

2. Организация производственной (в том числе преддипломной) практики…….5

3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной (в том числе преддипломной) практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы……….…….8

4. Содержание производственной (в том числе преддипломной) практики………………………………………………………………………………..9

5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной (в том числе преддипломной) практике………………………………………………………………………………..15

6. Перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", необходимых для проведения производственной (в том числе преддипломной) практики…………18

7. Материально-техническая база, необходимая для проведения производственной (в том числе преддипломной) практики……………………….19


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Программа производственной (в том числе преддипломной) практики предназначена для реализации Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080200.62 (38.03.02) «Менеджмент» и является единой для всех сроков обучения.

 

Цели и задачи производственной (в том числе преддипломной) практики

Целями производственной (в том числе преддипломной) практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Задачами производственной (в том числе преддипломной) практики для обучающихся являются:

- изучение содержания основных видов профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Менеджмент»: организационно-управленческой;
информационно-аналитической; предпринимательской.

- анализ основ функционирования предприятий в современных условиях хозяйствования;

- оценка технико-экономических показателей предприятия;

- формирование умения планировать своё время (тайм-менеджмент);

- получение практических навыков аналитической, научно-исследовательской деятельности: в поиске информации по полученному заданию, в сборе и анализе данных, необходимых для проведения конкретных расчетов; в анализе, оценке, интерпретации полученных результатов и в обосновании выводов;

- получение практических навыков организационно-управленческой деятельности;

- получение практических материалов, документации для написания выпускной квалификационной работы.

 

Место производственной (в том числе преддипломной) практики в структуре ОП бакалавриата

Производственная практика базируется на освоении обучающимися предшествующих дисциплин профессионального цикла: институциональная экономика, безопасность жизнедеятельности, маркетинг, теория менеджмента бизнес-планирование, логистика, а также дисциплин по выбранному профилю подготовки.

Прохождение производственной (в том числе преддипломной) практики является основой для написания выпускной квалификационной работы бакалавра. Трудоемкость составляет 6 ЗЕ.

Сроки прохождения производственной (в том числе преддипломной) практики представлены в таблице 1.

 

Таблица 1– Сроки прохождения производственной практики

При обучении на базе среднего (полного) общего образования (срок обучения 4 года и 6 мес.) При обучении на базе среднего профессионально (профильного) образования (срок обучения 3 года, 6 мес.)
Семестр практики Длительность практики Семестр практики Длительность практики
4 недели 4 недели

 

Способы и формы проведения производственной (в том числе преддипломной) практики

Производственная практика проводится стационарно и дискретно – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения этого вида практики, предусмотренного образовательной программой.

Производственная практика проводится, как правило, в организациях различного правового статуса, масштаба и профиля деятельности.

Руководство производственной практикой осуществляют преподаватели выпускающей кафедры. Контроль данной практики осуществляет заведующий кафедрой.

Нормативно-методические документы, положенные в основу разработки программы производственной практики:

- ФГОС-3 ВО по направлению подготовки 080200.62 (38.03.02) «Менеджмент», утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 20 мая 2010 года, N 544

- Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования в Челябинском филиале АНО ВПО «РАП».



2015-11-27 293 Обсуждений (0)
Способы и формы проведения производственной (в том числе преддипломной) практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Способы и формы проведения производственной (в том числе преддипломной) практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (293)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)