Место учебной практики в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования)
Программа Производственной практики Направление подготовки 38.03.01 Экономика Направленность (профиль) программы Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Нижний Новгород
Программа производственной практики утверждена на заседании кафедры бухгалтерского учета, анализа и финансов Протокол №___ от «__»_________2015 г.
Заведующий кафедрой ______________ А.О. Овчаров
Содержание I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 4 II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 10 III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 15 IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 15 V. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА.. 17 VI. Тематический план ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 18 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 21
Цели производственной практики Целями производственной практики являются: · закрепление и углубление теоретических знаний по экономической теории, бухгалтерскому учету, аудиту и финансовому анализу; · приобретение практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности. Задачи производственной практики Задачами производственной практики являются: · ознакомиться с общими принципами организации и структурой управления на предприятии ОК-7, ОК-11, ОК-15, ПК-1; · ознакомиться с системой информационного обеспечения процесса управления деятельностью хозяйствующего субъекта, в том числе особенностями документооборота, организации и техники учета, ведения финансовой отчетности ОК-5, ОК-8, ОК-13, ПК-4, ПК-11; · ознакомиться с информационными технологиями в учетном процессе ПК-10, ПК-12; · описать и проанализировать содержание учетно-аналитической работы на предприятии, процесс проведения аудиторских проверок ПК-3, ПК-5, ПК-7; · провести анализ экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующего субъекта ПК-2, ПК-7, ПК-8; · собрать информацию, необходимую для подготовки практической части выпускной квалификационной работы, приобрести навыки по их обработке и анализу ПК-6; ПК-9; · получить и обобщить данные, подтверждающие выводы и основные положения выпускной квалификационной работы, апробировать ее важнейшие результаты и предложения ОК-9, ОК-11, ПК-4, ПК-13. Место учебной практики в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования). Производственная практика основывается на знании следующих дисциплин: Гуманитарный, социальный и экономический цикл, дисциплины: философия, право, иностранный язык, социология. В результате изучения данного цикла дисциплин студент должен знать: - основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления (ОК-5, ПК-2, ПК-4); - основные нормативные правовые документы (ОК-7; ОК-13; ПК-1; ПК-2); уметь: - ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности (О7-5; ОК-8; ПК-1; ПК-2); - использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности (ОК-13); - использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности (ОК-9; ОК-12); владеть: - навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества (ОК-13; ПК-1; ПК-2); - навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке (ОК-12; ОК-13; ОК-14); - навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса (ОК-12; ОК-13). Математический и естественнонаучный цикл, дисциплины: теория вероятностей и математическая статистика, методы оптимальных решений, информационные технологии в экономике и управлении, базы данных, финансовая математика. В результате изучения данного цикла дисциплин студент должен знать: - основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимые для решения экономических задач (ОК-12; ПК-4; ПК-5; ПК-9); уметь: - применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач (ОК-13; ПК-1; ПК-4;ПК-9); владеть: - навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач (ОК-12; ПК-1; ПК-3; ПК-4; ПК-10); - методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов (ОК-12; ОК-13; ПК-1; ПК-4; ПК-6; ПК-7). Профессиональный цикл, дисциплины: микроэкономика, макроэкономика, менеджмент, финансы, статистика, бухгалтерский финансовый учет, бухгалтерский управленческий учет, экономический анализ, аудит и международные стандарты аудита, налоги и налогообложение. В результате изучения данного цикла дисциплин студент должен знать: - закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне (ОК–1, ОК–2, ОК–3, ОК–4, ПК–14); - основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин (ОК–1, ОК–2, ОК–3, ОК–4, ОК–6, ПК–6, ПК–8, ПК–9, ПК–14); - методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов (ОК–1, ОК–2, ОК–3, ОК–4, ПК–14); - основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне (ОК–2, ОК–3, ОК–4, ОК–11, ПК–14); уметь: - анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне (ОК–1, ОК–3, ОК–4, ПК–8); - рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели(ОК–1, ОК–3, ОК–4, ПК–6, ПК–8, ПК–14); - использовать источники экономической, социальной, управленческой информации (ОК–4, ПК–8, ПК–9); - осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОК–1, ПК–8, ПК–2); - осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ОК–1,ПК–6, ПК–2); - анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ОК–1, ПК–8,ПК–14, ОК–4,ПК–2); владеть: - методологией экономического исследования (ОК–1, ОК–3, ПК–2, ПК–6, ПК–8, ПК–9); - современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных (ОК–1, ОК–4,ПК–2, ПК–6, ПК–8); - современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне (ОК–1, ОК–6, ОК–1); - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей (ПК-1, ПК-4, ПК-7, ПК-9).
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |