Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место учебной практики в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования)



2015-11-27 450 Обсуждений (0)
Место учебной практики в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) 0.00 из 5.00 0 оценок




Программа

Производственной практики

Направление подготовки

38.03.01 Экономика

Направленность (профиль) программы

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

 

Квалификация (степень) выпускника

 

Бакалавр

 

 

Нижний Новгород

 

Программа производственной практики утверждена на заседании кафедры бухгалтерского учета, анализа и финансов

Протокол №___ от «__»_________2015 г.

 

 

Заведующий кафедрой ______________ А.О. Овчаров

 

 


Содержание

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 4

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 10

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 15

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 15

V. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА.. 17

VI. Тематический план ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 18

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 21


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Цели производственной практики

Целями производственной практики являются:

· закрепление и углубление теоретических знаний по экономической теории, бухгалтерскому учету, аудиту и финансовому анализу;

· приобретение практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Задачи производственной практики

Задачами производственной практики являются:

· ознакомиться с общими принципами организации и структурой управления на предприятии ОК-7, ОК-11, ОК-15, ПК-1;

· ознакомиться с системой информационного обеспечения процесса управления деятельностью хозяйствующего субъекта, в том числе особенностями документооборота, организации и техники учета, ведения финансовой отчетности ОК-5, ОК-8, ОК-13, ПК-4, ПК-11;

· ознакомиться с информационными технологиями в учетном процессе ПК-10, ПК-12;

· описать и проанализировать содержание учетно-аналитической работы на предприятии, процесс проведения аудиторских проверок ПК-3, ПК-5, ПК-7;

· провести анализ экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующего субъекта ПК-2, ПК-7, ПК-8;

· собрать информацию, необходимую для подготовки практической части выпускной квалификационной работы, приобрести навыки по их обработке и анализу ПК-6; ПК-9;

· получить и обобщить данные, подтверждающие выводы и основные положения выпускной квалификационной работы, апробировать ее важнейшие результаты и предложения ОК-9, ОК-11, ПК-4, ПК-13.

Место учебной практики в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования).

Производственная практика основывается на знании следующих дисциплин:

Гуманитарный, социальный и экономический цикл, дисциплины:

философия, право, иностранный язык, социология.

В результате изучения данного цикла дисциплин студент должен

знать:

- основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления (ОК-5, ПК-2, ПК-4);

- основные нормативные правовые документы (ОК-7; ОК-13; ПК-1; ПК-2);

уметь:

- ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности (О7-5; ОК-8; ПК-1; ПК-2);

- использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности (ОК-13);

- использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности (ОК-9; ОК-12);

владеть:

- навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества (ОК-13; ПК-1; ПК-2);

- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке (ОК-12; ОК-13; ОК-14);

- навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса (ОК-12; ОК-13).

Математический и естественнонаучный цикл, дисциплины: теория вероятностей и математическая статистика, методы оптимальных решений, информационные технологии в экономике и управлении, базы данных, финансовая математика.

В результате изучения данного цикла дисциплин студент должен

знать:

- основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимые для решения экономических задач (ОК-12; ПК-4; ПК-5; ПК-9);

уметь:

- применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач (ОК-13; ПК-1; ПК-4;ПК-9);

владеть:

- навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач (ОК-12; ПК-1; ПК-3; ПК-4; ПК-10);

- методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов (ОК-12; ОК-13; ПК-1; ПК-4; ПК-6; ПК-7).

Профессиональный цикл, дисциплины: микроэкономика, макроэкономика, менеджмент, финансы, статистика, бухгалтерский финансовый учет, бухгалтерский управленческий учет, экономический анализ, аудит и международные стандарты аудита, налоги и налогообложение.

В результате изучения данного цикла дисциплин студент должен

знать:

- закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне (ОК–1, ОК–2, ОК–3, ОК–4, ПК–14);

- основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин (ОК–1, ОК–2, ОК–3, ОК–4, ОК–6, ПК–6, ПК–8, ПК–9, ПК–14);

- методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов (ОК–1, ОК–2, ОК–3, ОК–4, ПК–14);

- основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне (ОК–2, ОК–3, ОК–4, ОК–11, ПК–14);

уметь:

- анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне (ОК–1, ОК–3, ОК–4, ПК–8);

- рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели(ОК–1, ОК–3, ОК–4, ПК–6, ПК–8, ПК–14);

- использовать источники экономической, социальной, управленческой информации (ОК–4, ПК–8, ПК–9);

- осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОК–1, ПК–8, ПК–2);

- осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ОК–1,ПК–6, ПК–2);

- анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ОК–1, ПК–8,ПК–14, ОК–4,ПК–2);

владеть:

- методологией экономического исследования (ОК–1, ОК–3, ПК–2, ПК–6, ПК–8, ПК–9);

- современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных (ОК–1, ОК–4,ПК–2, ПК–6, ПК–8);

- современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне (ОК–1, ОК–6, ОК–1);

- методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей (ПК-1, ПК-4, ПК-7, ПК-9).

 



2015-11-27 450 Обсуждений (0)
Место учебной практики в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место учебной практики в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)