Место проведения практики
Программа производственной практики
Магнитогорск, 2015
Программа производственной психолого-педагогической практики рассмотрена и одобрена на заседании кафедры социальной работы и психолого-педагогического образования « » сентября 2015 г. (протокол № 1)
Зав. кафедрой О.Л. Потрикеева
Программа летней психолого-педагогической практики рассмотрена и утверждена на заседании методической комиссией института педагогики, психологии и социальной работы 4 сентября 2014 г. (протокол № 1)
ПредседательО.В. Гневэк
Программа составлена: доцентами кафедры социальной работы и психолого-педагогического образования И.В. Гурьяновой, Н.В. Мартыновой
Рецензент: МОУ ДНПП МСП «Центр диагностики и консультирования г. Магнитогорска И.А. Шнерх
Цели производственной практики Целями производственной практики по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование» является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в учебном процессе, приобретение ими практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности в ходе практической деятельности в образовательных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения г. Магнитогорска.
Задачи производственной практики
- научить выделять круг проблем конкретного ребенка и определять очередность их решения; - создать условия для формирования у студентов диагностических и организаторских умений; - совершенствовать аналитические и коммуникативные умения будущего специалиста, его профессионально значимые качества Место производственной практики в структуре образовательной программы Для прохождения производственной практики необходимы знания, умения и навыки, сформированные в результате изучения дисциплин «Введение в профессию», «Социальная педагогика», «Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире», «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности», Знания, умения и навыки, полученные в процессе прохождении производственной практики, будут необходимы дляизучения следующих дисциплин: «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Психолого-педагогическая диагностика», «Методики и технологии работы социального педагога», «Практикум по социально-педагогическому проектированию», а также призвана сформировать у студентов умения и навыки по организации и управлению психолого-педагогическим взаимодействием участников образовательного процесса. Место проведения практики Производственная практика проводится на базе образовательных учреждений и учреждений социальной защиты г. Магнитогорска, в том числе: · МУ для детей, нуждающихся в социально-педагогической и социально-медицинской помощи «Центр диагностики и консультирования» г. Магнитогорска; · МУ «Детский дом № 3» г. Магнитогорска; · МУ «Центр социальной помощи семье и детям» г. Магнитогорска; · МОУ СОШ № 10, г. Магнитогорска; · МОУ (к) ОУ «С(К)ОШ № 15» г. Магнитогорска.
Способ проведения производственной практики: стационарная По способу организации проведения производственная практика является концентрированная. 5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики, и планируемые результаты Процесс прохождения практики направлен на формирование и развитие следующих компетенций: ОПК-6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды, ОПК-4 - готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. В результате выполнения программы практики студент должен: Знать: - теории обучения и воспитания, основные образовательные программы для учащихся различных возрастов; - особенности профессиональных взаимоотношений социального педагога с ребенком, родителями и другими субъектами образовательной среды. Уметь: - собирать, обрабатывать и интерпретировать информацию и устанавливать социальный диагноз детей различных категорий; - организовывать педагогически целесообразную деятельность; -использовать различные теории обучения и воспитания, основные образовательные программы для учащихся различных возрастов в работе социального педагога; - организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды Владеть: навыками межличностного взаимодействия. 6 Структура и содержание производственной практики Кол-во недель 7 Общая трудоемкость практики составляет 10,5 зачетных единиц, 378 часов.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (431)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |