Мои впечатления от практики
1. Успешность достижения целей практики (знать, уметь) § полностью § частично § не достигнуты 2. Какой этап практики был наиболее успешным?
ПОЧЕМУ?_________________
3. Ваши личные достижения _____________ _______ 4. Отрицательные стороны практики ____________________ 5. Мои предложения по улучшению качества практики _____________ Отчет о прохождении производственной практики ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
ФИО_________ Студент ___________________ группы, специальность_____________________________ Время прохождения производственной практики с______________ по_______________
Отделение __ ФИО старшей сестры отделения________________ ФИО м/с процедурного кабинета________________ ФИО постовой м/с____________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в отделении
Практические умения
Мои впечатления от учебной практики 1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь) § полностью § частично § не достигнуты 2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? Почему?_____________
3. Личные достижения 4. Отрицательные стороны учебной практики _______ 5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики __________________________ Отчет о прохождении производственной практики ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Раздел 8. «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии» ФИО_________ Студент ___________________ группы, специальность____________________________ Время прохождения производственной практики с______________ по______________ отделение_____ ФИО старшей сестры отделения_________________ ФИО м/с процедурного кабинета_________________ ФИО постовой м/с_____________________________ Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в отделении
Индивидуальное задание Карта сестринского ухода за пациентом хирургического профиля 1.Фамилия, имя, отчество___________________ ___________ Дата рождения________________________________ _____________ Домашний адрес, телефон_______________________ ____________ Образование: начальное, среднее, высшее (подчеркнуть) Место работы, телефон________________________ Профессия или должность_______________________ условия труда__________________ Телефон родственников_________________________ _____________ Диагноз:_____ Сопутствующие заболевания:___________________ ____________________ Анамнез:_____________________________ Жалобы:_____________ Перенесенные заболевания: общие_______________ Операции_______________________________ 4.Обследование: Рост______ см. Масса (вес)_______ кг. Особенности телосложения___________________ __________________________ СОЗНАНИЕ: (сохранено, отсутствует) - положение в постели_________________________ - выражение лица_____________________________ - состояние кожи и слизистых (тургор, влажность, цвет, дефекты, отеки):______________ __________________________ -костно-мышечная система (деформации скелета, суставов, атрофия мышц, мышечная сила):_____________________ ДЫХАНИЕ (изменение голоса, число дыхательных движений, характеристика движений, характеристика одышки, характеристика мокроты и др.)_____________________________ _________________________ Аускультация легких (дыхание, хрипы):__________ Пульс (количество 1 минуту, ритм, наполнение, напряжение):________________________ ____________ АД на руках левая: ______________________правая:_______________________________ Аускультация:_______________________________ Органы чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус, речь)_______________________ ____________ ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ:______________________ Осмотр полости рта: - состояние зубов, протезы:_____________________ - глотание____ -характер рвотных масс:_______________________ -характер стула:______________________________ - живот (увеличен в объеме, болезненность, напряжен, пальпация печени и др.)_______ МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА: - характер мочи (цвет, прозрачность):_____________ -симптом Пастернацкого:________________________ ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА: - видимое увеличение щитовидной железы:________ НЕРВНАЯ СИСТЕМА: - сон:_________ -тремор:______ -нарушение походки:___________________________ -парезы, параличи:____________________________ ВОЗМОЖНОСТЬ ПАЦИЕНТА ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ФУНКЦИИ: А)выделения(дать характеристику):______________ -мочеиспускание:______________________________ -стул:________ -возможность самостоятельно пользоваться туалетом:_______________________________ Б) личная гигиена (самоуход, с помощью кого):_____ В)особенности питания:_________________________ -диета (№стола)________________________________ -питье (ограниченное, обильное, без изменений)____ -возможность самостоятельного приема пищи_____ Лекарства, используемые до момента поступления в лечебное учреждение:
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (911)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |