Медико-педагогический контроль
3. «Познавай, выбирай, твори, действуй!» (общеинтеллектуальное). - интеллектуальное развитие, способствующее повышению мотивации учащихся в приобретении новых знаний, формировании широкого кругозора (через проектную деятельность, систему школьных, муниципальных и региональных олимпиад, систему интеллектуальных игр, конкурсов. Участие в научно – практических конференциях, в школьных предметных неделях, выступления с сообщениями на слётах, фестивалях и форумах). - формирование познавательного интереса к различным областям знаний; - воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. Ценности: научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности. Содержание работы: · изучение интеллектуальных возможностей учащихся школы и динамики изменения интеллектуальных достижений; · формирование культуры умственного труда средствами воспитательной работы; · развитие всестороннего и глубокого интереса к интеллектуальной деятельности; потребности в развитии собственного интеллекта; · развитие творческой инициативы и активности, учащихся в интеллектуальной деятельности; · создание атмосферы творчества, проявления самостоятельности' учащихся в подготовке воспитательных мероприятий; · стимулирование и поощрение достижений учащихся в данном направлении; · всемерная поддержка проявления таланта и незаурядности мышления (в рамках муниципальной и региональной программы «Одаренные дети»); · приобщение к социально- значимой деятельности через участие в волонтерских движениях различной направленности. Формы работы: · интеллектуальные марафоны в классе, в параллели, в школе; · интеллектуальные бои, ринги, дебаты, научно-исследовательские конференции; · творческие объединения по интересам в классе и в школе; · творческие конкурсы: на лучшую стенную газету, на лучшую поздравительную открытку ветеранам войны и труда; · создание в классах команд и проведение в школе состязаний интеллектуалов («Умники и умницы», «Что? Где? Когда?», КВН между командами в параллели, между различными параллелями, «Интеллектуальное казино»); · интеллектуальные викторины; · предметные вечера; · тематические недели; · литературные гостиные; · читательские конференции; · НПК; · экскурсии в музеи, галереи, посещение выставок; · часы общения и беседы, обсуждение фильмов и спектаклей и т.д.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (496)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |