Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Медико-педагогический контроль



2015-11-27 496 Обсуждений (0)
Медико-педагогический контроль 0.00 из 5.00 0 оценок




Установление показаний и противопоказаний к занятиям физкультурой. Не реже 1 раза в год Врач-педиатр ЦРБ
Ведение листка здоровья. Постоянно Фельдшер ОУ, классные руководители, психолог.
Обслуживание участников школьных Соревнований. По плану спортивных мероприятий Фельдшер ОУ
Профилактика спортивного травматизма на уроках физкультуры и соревнованиях. Постоянно Учителя физкультуры и ОБЖ
Санитарный контроль мест и условий проведения занятий и соревнований. Регулярно Фельдшер ОУ
Врачебные консультации по ЗОЖ. По мере необходимости Фельдшер ОУ
Лечебные мероприятия. По мере необходимости Фельдшер ОУ
Вакцинация и витаминизация детей и подростков. По плану Врач-педиатр ЦРБ, фельдшер ОУ
Санитарно-просветительная работа. Регулярно Врач-педиатр ЦРБ, фельдшер ОУ
Взаимодействие с педагогическим коллективом и родителями. Постоянно Фельдшер ОУ
Индивидуальная и групповая коррекция психомоторных расстройств. По мере необходимости Психолог
Применение методов релаксации. По мере необходимости Психолог
Психологические занятия, индивидуальные консультации, развитие навыков по восстановлению благоприятного эмоционального состояния (по запросу). В течение всего периода Психолог

 

3. «Познавай, выбирай, твори, действуй!» (общеинтеллектуальное).

- интеллектуальное развитие, способствующее повышению мотивации учащихся в приобретении новых знаний, формировании широкого кругозора (через проектную деятельность, систему школьных, муниципальных и региональных олимпиад, систему интеллектуальных игр, конкурсов. Участие в научно – практических конференциях, в школьных предметных неделях, выступления с сообщениями на слётах, фестивалях и форумах).

- формирование познавательного интереса к различным областям знаний;

- воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. Ценности:

научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности.

Содержание работы:

· изучение интеллектуальных возможностей учащихся школы и динамики изменения интеллектуальных достижений;

· формирование культуры умственного труда средствами воспитательной работы;

· развитие всестороннего и глубокого интереса к интеллектуальной деятельности; потребности в развитии собственного интеллекта;

· развитие творческой инициативы и активности, учащихся в интеллектуальной деятельности;

· создание атмосферы творчества, проявления самостоятельности' учащихся в подготовке воспитательных мероприятий;

· стимулирование и поощрение достижений учащихся в данном направлении;

· всемерная поддержка проявления таланта и незаурядности мышления (в рамках муниципальной и региональной программы «Одаренные дети»);

· приобщение к социально- значимой деятельности через участие в волонтерских движениях различной направленности.

Формы работы:

· интеллектуальные марафоны в классе, в параллели, в школе;

· интеллектуальные бои, ринги, дебаты, научно-исследовательские конференции;

· творческие объединения по интересам в классе и в школе;

· творческие конкурсы: на лучшую стенную газету, на лучшую поздравительную открытку ветеранам войны и труда;

· создание в классах команд и проведение в школе состязаний интеллектуалов («Умники и умницы», «Что? Где? Когда?», КВН между командами в параллели, между различными параллелями, «Интеллектуальное казино»);

· интеллектуальные викторины;

· предметные вечера;

· тематические недели;

· литературные гостиные;

· читательские конференции;

· НПК;

· экскурсии в музеи, галереи, посещение выставок;

· часы общения и беседы, обсуждение фильмов и спектаклей и т.д.

 

 

Мероприятия Ожидаемые результаты
4 класс
Классные часы «Жизнь замечательных людей» и др. Сформированное представление учащихся об интеллектуальных достижениях различных людей, усвоение ценностного отношения к результатам человеческого труда.
Предметные недели в ОУ. Получение первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности, умения выражать себя в доступных видах и формах творчества.
Любопытные чтения. Получение опыта исследовательской деятельности, публичного выступления, представление и защита проекта.
Декада точных наук. Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности. Развитие всестороннего и глубокого интереса к интеллектуальной деятельности; потребности в развитии собственного интеллекта.  
Олимпиады по предметам (школьный, муниципальный, региональный уровни). Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности. Поддержка проявления таланта в предметной области.  
Сетевые телекоммуникационные проекты (региональный, Всероссийский уровни). Первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-исследовательских проектов. Расширение рамок общения с социумом.  
«Интеллектуальный марафон». Развитие творческой инициативы и активности учащихся в интеллектуальной деятельности; создание атмосферы творчества, проявления самостоятельности' учащихся в подготовке мероприятий



2015-11-27 496 Обсуждений (0)
Медико-педагогический контроль 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Медико-педагогический контроль

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (496)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)