Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем дисциплины и виды учебной работы. Проректор по учебной работе



2015-11-27 252 Обсуждений (0)
Объем дисциплины и виды учебной работы. Проректор по учебной работе 0.00 из 5.00 0 оценок




Проректор по учебной работе

АНО ВПО «РАП»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины (модуля)

ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

ПРОЦЕССОВ

Направление подготовки

Государственное и муниципальное управление»

 

заочной формы обучения

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Челябинск2014


Исследование социально-экономических процессов: Рабочая программа дисциплины (модуля) / _____________. – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства», 2014. – __ с.

 

Исследование социально-экономических процессов: Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлениям подготовки:

080200.62 «Менеджмент», утвержденным приказом Минобрнауки от 20 мая 2010 года, N 544;

081100.62 «Государственное и муниципальное управление» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденным приказом Минобрнауки от 17 января 2011 г., N 41;

080100.62 «Экономика» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденным приказом Минобрнауки от 21 декабря 2009 г. N 747

 

 

Является единой для всех сроков обучения.

 

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Гуманитарные и естественнонаучные дисциплины» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)

 

 

Зав. кафедрой разработчика Горяйнова Н.М., к.п.н., доцент

 

Разработчик программы Конфедерат О.В., к.культ., доцент

 

Рецензент: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»

 

 

© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014

СОДЕРЖАНИЕ

     
1. Введение
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
3. Содержание дисциплины
4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины, модуля
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
8. Методические указания по освоению дисциплины (модуля)
Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля), необходимое для её освоения

 


 

1 ВВЕДЕНИЕ

Название дисциплины (модуля)иобщая информация о ней

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Исследование социально-экономических процессов»предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования(далее ФГОС ВО) по направлению38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»,является единой для всех сроков обучения.

Цели и задачи дисциплины (модуля)

В соответствии с требованиями ФГОСацелями освоения дисциплины «Исследование социально-экономических процессов» являются:

- дать целостное представление о совокупности методов исследования социально-экономических процессов, позволяющих придать выражение общим экономическим и социальным закономерностям;

- о системе экономико-социальных моделей, используемых при принятии теоретических и прикладных экономических решений.

 

Задачи изучения дисциплины:

-приобретение знаний о видах и типах социально-экономических и политических процессов;

-получение знаний о свойствах и особенностях социально- экономических и политических процессов;

-изучение общенаучных и конкретно-предметных методов исследований;

-рассмотрение логических основ системного анализа, формирование целей исследования, путей и ресурсов проведения исследований.

 

 

Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Курс «Исследование социально-экономических процессов» включен в федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень бакалавриата) модуля Б.1В. Вариативной части учебного плана.Дисциплины по выборуБ1.В.ДВ.6.

Учебный курс «Исследование социально-экономических процессов» находится в логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП: Социология управления, Экономическая теория, Теория управления. Является основой для изучения дисциплин: Управление проектами, Управление качеством, Управленческий консалтинг.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Подготовка по дисциплине «Исследование социально-экономических процессов»способствует формированию ряда компетенций ФГОС ВО по образовательнойпрограмме академического бакалавриата по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Эти компетенции,позволяющие исполнять следующие трудовые функции, представлены в Таблице 2.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков,

Таблица 1 - Структура компетенций, формируемых в результате изучения

дисциплины (модуля)

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетен-ции Наименование компетенции
ПК-6 владением навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций     участие в разработке социально ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные отношения и процессы социально-экономического развития; сбор и классификационно-методическая обработка информации об имеющихся политических, социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях
ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности     сбор и классификационно-методическая обработка информации об имеющихся политических, социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях;
ОПК-1 владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности     планирование деятельности организаций и подразделений, формирование организационной и управленческой структуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях;

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- понятийный аппарат дисциплины

- теоретический материал дисциплины

- основные методы анализа социально-экономической информации;

- механизм реализации социально-экономической политики РФ.

Уметь:

- находить необходимую социально-экономическую и законодательную информацию, проверять ее достоверность и использовать при принятии управленческих решений;

- применять положения теории и практики государственного регулирования в сфере социально-экономических отношений.

Владеть:

- навыкамимоделирования экономико-социальных систем;

- навыками выбораэкономико-социальных моделей исследования.

 

 

Объем дисциплины и виды учебной работы

НАПРАВЛЕНИЕ:Государственное и муниципальное управление



2015-11-27 252 Обсуждений (0)
Объем дисциплины и виды учебной работы. Проректор по учебной работе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем дисциплины и виды учебной работы. Проректор по учебной работе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)