Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы



2015-11-27 311 Обсуждений (0)
Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины

КОНСАЛТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Направление подготовки

380302 «Менеджмент»

профиль «Управление малым бизнесом»

для заочной формы обучения

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Челябинск 2014


КОНСАЛТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: рабочая программа дисциплины / Р.Ш. Закиров – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства» – 2014 г. – 17 с.

 

 

Консалтинговая деятельность: рабочая программа дисциплины по направлению 080200.62 «Менеджмент», составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденным приказом Минобрнауки от 21 декабря 2009 года, № 747

 

 

Является единой для всех сроков обучения.

 

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Гуманитарные и естественнонаучные дисциплины» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)

 

 

Автор: Р.Ш. Закиров, к.э.н., доцент

 

 

Рецензент: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»

 

© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014


СОДЕРЖАНИЕ

   
1. Введение
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
3. Содержание дисциплины
4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины
7. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
8. Методические указания по освоению дисциплины
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины, необходимое для её освоения

ВВЕДЕНИЕ

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Консалтинговая деятельность» предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее ФГОС ВО) по направлению 080200.62 () «Менеджмент», является единой для всех сроков обучения.

Цели и задачи дисциплины (модуля)

Основная цель изучения данной дисциплины – освоение теоретических и практических вопросов управленческого консультирования в государственном и муниципальном управлении.

Задачидисциплины:

- Знакомство с теорией управленческого консультирования и областью применения данной сферы профессиональной деятельности;

- Формирование первичных навыков управленческого консультирования по одному из ранее изученных направлений организационной деятельности;

- Развитие профессиональных качеств менеджера через знакомство с этическими нормами работы консультанта в области управления.

 

Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Курс «Консалтинговая деятельность» включен в федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» (уровень бакалавриата).

Успешное освоение курса предполагает наличие знаний, полученных в результате изучения дисциплин: «Введение в специальность», «Теория управления», «Теория организации», «Административное право», «Основы государственного и муниципального управления», «Принятие и исполнение государственных решений», «Методы принятия управленческих решений».

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Подготовка по дисциплине «Консалтинговая деятельность» способствует формированию ряда компетенций ФГОС ВО по образовательной программе академического бакалавриата по направлению 080200.62 «Менеджмент». Эти компетенции, позволяющие исполнять следующие трудовые функции, представлены в Таблице 1.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков, ПК-9, ПК-26, ПК-47.

Таблица 1 – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ПК-9 способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; - - участие в разработке социально ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные отношения и процессы социально-экономического развития; сбор и классификационно-методическая обработка информации об управленческих процессах и тенденциях
ПК-26 способность к экономическому образу мышления; - - информационно-методическая поддержка, подготовка информационно-методических материалов и сопровождение управленческих решений;
ПК-47 способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений; - - участие в разработке и реализация проектов в области государственного и муниципального управления; планирование деятельности организаций и подразделений, формирование организационной и управленческой структуры в органах государственной власти Российской Федерации, в области государственного и муниципального управления.

 


В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- методологические основы разработки и принятия управленческих решений в органах государственной власти и местного самоуправления;

- приемы разработки и методы выбора альтернатив при принятии управленческих решений в органах государственной власти и местного самоуправления;

Уметь:

- проводить описание и анализ управленческой проблемы в органах государственной власти и местного самоуправления;

- классифицировать управленческие проблемы и задачи принятия управленческих решений в органах государственной власти и местного самоуправления;

Владеть:

- методами формулирования проблем в органах государственной власти и местного самоуправления;

- навыками принятия типовых решений в управлении в органах государственной власти и местного самоуправления.



2015-11-27 311 Обсуждений (0)
Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (311)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)