Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине



2015-11-27 433 Обсуждений (0)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 8 – Результаты освоения компетенций: ПК-9, ПК-26, ПК-47.

Код компе-тенции Наименование компетенции Этапы формирования (наименование тем) Виды работ обучающихся Инструмент оценки
ПК-9 способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; Становление и развитие управленческого консалтинга Самостоятельная работа, работа с преподавателем, работа в группе, конспектирование первоисточников, дискуссия Опрос, анализ, оценивание качества работы, тестирование
ПК-26 способность к экономическому образу мышления; Управленческое консультирование в России. Консалтинговый процесс Самостоятельная работа, работа с преподавателем, работа в группе, конспектирование первоисточников, дискуссия Опрос, оценивание качества работы
ПК-47 способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений; Методы анализа и решения проблем в управленческом консалтинге Самостоятельная работа, работа с преподавателем, работа в группе, конспектирование первоисточников, дискуссия Опрос, анализ, оценивание качества работы, тестирование

Контрольные вопросы и задания для промежуточной аттестации

1. Понятие управленческого консультирования.

2. Понятие диагностического консультирования.

3. Два подхода к управленческому консультированию.

4. Понятие процессного консультирования.

5. Функциональный подход к управленческому консультированию

6. Понятие обучающего консультирования.

7. Профессиональный подход к управленческому консультированию

8. Внутреннее и внешнее консультирование.

9. Характерные черты управленческого консультирования.

10. Охарактеризуйте современный этап развития управленческого консультирования и его особенности.

11. Обеспечение профессионализма управленческого консультирования.

12. Роль консультанта в управленческом консультировании.

13. Понятие независимости управленческого консультирования.

14. Роль клиента в управленческом консультировании.

15. Отличительные особенности консультанта от менеджера.

16. Использовании западных специалистов при консультировании российских клиентов.

17. Понятие клиента консалтинговых организаций.

18. Ассоциации управленческих консультантов в Российской Федерации.

19. Основные типы консалтинговых организаций.

20. Формы оказания услуг российскими консультантами.

21. Характеристика управленческого консультирования как деловой услуге.

22. Характеристика рынка аудиторско-консультационных услуг в Российской Федерации.

23. Цели и задачи управленческого консультирования.

24. Условия формирования цен на консультационные услуги.

25. Принципы управленческого консультирования.

26. Основные формы установления цен на консультационные услуги.

27. Классификация управленческого консультирования.

28. Повременная оплата консультационных услуг.

29. Предмет управленческого консультирования.

30. Фиксированная оплата консультационных услуг.

31. Методы управленческого консультирования.

32. Оплата консультационных услуг по проценту от стоимости результата.

33. Этапы развития управленческого консультирования.

34. Комбинированная оплата консультационных услуг.

35. Понятие процесса управленческого консультирования.

36. Основные типы консультационных договоров.

37. Этапы подготовки в управленческом консультировании.

38. Условия составления консультационных договоров.

39. Этапы диагноза в управленческом консультировании.

40. Взаимодействие консультанта и клиента при диагностическом, процессном и обучающем консультировании.

41. Этапы планирования действий в управленческом консультировании.

42. Контроль в процессе управленческого консультирования.

43. Этапы внедрения в управленческом консультировании.

44. Способы оценки результатов управленческого консультирования.

45. Этапы завершения в управленческом консультировании.

46. Определение экономического эффекта от работы консультанта.

47. Стадии и этапы управленческого консультирования.

48. Оформление результатов работы консультанта.

49. Золотые годы управленческого консультирования.

50. Деловые услуги и их функции.

 

Таблица 9 – Проверка результатов освоения компетенций

Код ком-петен-ции Наименование темы Вопросы
ПК-9 Консалтинг, как элемент инфраструктуры профессиональной поддержки бизнеса Определение управленческого консалтинга, функциональные потребности современного бизнеса и управленческий консалтинг. Методология проведения консалтинга, классификация консалтинговых организаций и услуг. Возникновение потребности в услугах консультанта, цели приглашения консультантов, факторы, стимулирующие обращение к консультанту. Специфика работы консультанта, особенности, преимущества и недостатки внутренних и внешних консультантов. Качество консультационного продукта. Ценообразование на консалтинговые услуги. Современная инфраструктура регулирования и саморегулирования консалтинговых услуг.
ПК-26 Становление и развитие управленческого консалтинга Возникновение и становление управленческого консалтинга (первый этап – 20-е годы – этап становления управленческого консультирования. 30- 40-ые годы – этап триумфального шествия консалтинга по всему миру. Формирование европейской школы консалтинга. Проникновение консалтинга в государственную сферу, 50-60 годы – «золотые» годы консультирования. 70-ые годы по настоящее время этап видового разнообразия консультирования). Состояние рынка консалтинговых услуг. Тенденции и перспективы развития управленческого консалтинга.
ПК-47 Управленческое консультирование в России. Консалтинговый процесс Возникновение управленческого консультирования в России. Стадии развития консультационного рынка в РФ. Типы консалтинговых структур в РФ. Факторы, определяющие спрос на услуги консалтинговых фирм в России. Проблемы в развитии консалтинга в России. Профессиональные объединения консультантов в РФ Стадии процесса консультирования. Предпроектная стадия консалтингового процесса: цели и задачи стадии, приглашение консультанта, формирование технического задания, формирование коммерческого предложения, виды договоров, заключение договора. Проектная стадия консалтингового процесса: цели и задачи стадии, этапы стадии (диагностика, разработка решений, внедрение решений) и их специфические особенности. Послепроектная стадия консалтингового процесса: цели и задачи стадии.

 



2015-11-27 433 Обсуждений (0)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (433)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)