Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебно-методическое и информационное обеспечение практики



2015-11-27 455 Обсуждений (0)
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Основная литература:

1. Абдуллин Э. Б. Методологическая культура педагога-музыканта: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2002.

2. Абдуллин Э. Б., Николаева Е. В. Методика музыкального образования: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2006.

3. Абдуллин Э. Б., Николаева Е. В. Теория музыкального образования: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2003.

4. Алиев Ю. Б. Пение на уроках музыки: конспекты уроков, репертуар, методика. – М., 2005.

5. Анисимов В. П. Диагностика музыкальных способностей: учебно-методическое пособие. – М., 2000.

6. Барышева Т. А. Диагностика эстетического развития личности: учебно-методическое пособие. – СПб., 2000.

7. Благинина Т. И. Педагогическая практика: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2005.

8. Борытко Н. М. Диагностическая деятельность педагога: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. –М., 2006.

9. Булатова О. С. Педагогический артистизм: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2001.

10. Булатова О. С. Искусство современного урока. – М., 2006.

11. Гришина И. В., Конасова Н. Ю., Курцева Е. Г. Процедуры оценивания работы школы, деятельности ученика и учителя. – СПб., 2007.

12. Даринская Л. А. Технологии педагогического мастерства: учебно-методическое пособие. – СП6., 2010.

13. Ермолаева М. Г. Современный урок: тенденции, возможности, анализ: учебно-методическое пособие. – СП6., 2007.

14. Ильина Е. Р. Музыкально-педагогический практикум: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2008.

15.Иофис Б. Р. Импровизация и сочинение музыки. Музыкально-педагогический практикум: учебное пособие для студентов музыкальных факультетов высших педагогических учебных заведений. – М., 2006.

16.Компетентностньгй подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. проф. В. А. Козырева и проф. Н. Ф. Радионовой. – СПб., 2005.

17. Психолого-педагогический практикум: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Л. С. Подымова, Л. И. Духова, Е. А. Ларина, О. А. Шиян; под ред. В. А. Сластенина. – М.,2007.

18. Рачина Б. С. Проблемы содержания и органзации современнго урока музыки // Современное музыкальное образование: материалы междувароной научно- практической конференции, 26 - 29 октября 2004.– Спб , 2004. – С.79-82.

19. Рачина Б. С. Технологии и методика обучения а общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений.

20. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М., 2002.

21.Стулова Г. П. Теория и практика работы с детским хором. – М., 2002.

22.Сысоева М. Е. Педагогическая практика: учебно-методическое пособие. – М. 2002.

Дополнительная литература:

1. Алиев Ю. Б. Методика музыкального воспитания детей. – Воронеж,2000.

2. Алиев Ю. Б. Настольная книга учителя-мыканта. – М, 2000.

3. Арчажникова Л. Г Профессия – учитель музыки: учебное пособие. – М.. 1983

4. Апраксина О. А. Методика музыкального восприятия: учебное пособие – М.,1983.

5. Безбородова Л. А.. Алиев Ю. Б. Методики преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: учебное пособие для студентов авысшижх педагогических учебных заведений. – М., 2010.

6. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.,1991.

7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М., 1996.

8. Ершова А. П., Букатов В. М. Режиссура урока, общение и поведение учителя. – М., 1998.

9. Живов В. Л. Хоровое исполнительство: Теория. Методика. Практика. – М., 2003.

10. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. – М., 1972.

11. Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музыке? – М., 1987.

12. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987.

13. Конаржевский Ю. А. Анализ урока. – М., 2000.

14. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т.С. Методика работы с учебниками «Музыка»: 1 - 4 класс: пособие для учителя. – М., 2002.

15. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя / авт. коллектив под научным руководством Д. Б. Кабалевского. – М., 1985.

16. Музыка в 4 - 7 классах: методическое пособие для учителя / авт. коллектив под научным руководством Д. Б. Кабалевского. – М., 1985.

17. Музыка: Музыкально-эстетическое воспитание. 1 - 4 классы / авторы-составители Н. А. Терентьева, Р. Г. Шитикова. –М., 1994.

18. Назайкинский Е. В. Стиль и жанр в музыке. – М., 2003.

19. Онищук В. А. Урок в современной школе. – М., 1985.

20. Осеннева М. С., Безбородова Л. А. Методика музыкального воспитания младших школьников: учебное пособие для студентов нач. фак. педвузов. – М., 2001.

21. Пиличяускас А. А. Познание музыки как воспитательная проблема. пособие для учителя. – М., 1992.

22. Рачина Б. С. Путешествие в страну музыки. – СПб, 1997.

23. Ражников В. Г. Диалоги о музыкальной педагогике. – М., 1989.

24. Теория и методика музыкального образования детей: научно- методическое пособие / Л. В. Школяр, М. С. Красильникова, Е. Д. Критская и др. – М., 1995.

25. Урок музыки в современной школе: сборник статей и материалов / Сост. Б.С. Рачина. Вып. 1 – СП6., 2008, вып. III – СП6., 2009.

26.Эльконин Д. Б. Основные вопросы детской игры. – М., 1987.

37.Яковлев Н. М., Сохор А. М., Методика и техника урока в школе. – М.,1985. Программное обеспечение:

1. Музыка. 1-8 кл.: программы для общеобразовательных учреждений. Под руководством Кабалевского Д. Б. – М., 2001.

2. Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа / Сост. Е.О. Яременко. – М., 2001.

3. Программы общеобразовательных учреждений. Духовная музыка: Россия и запад. 1 - 4 классы / И. В. Кошмина, В. В. Алеев (4 класс). – М., 1994.

4. Программа и учебно-методический комплект «Русский фольклор» / Л. Л. Куприянова. – М., 1996.

5. Учебно-методический комплект «Музыка». 1 - 4 кл., 5 - 8 кл.: программы для общеобразовательных учреждений /Алеев В. В., Науменко Т. И. Кичак Т. Н. – М., 200 1-2003.

6. Учебно-методический комплект «Музыка». 1 - 4 кл., 5 - 9 кл.: программы для общеобразовательных учреждений /Сергеева Г.П., Критская Е.д. – М., 2005.

7. Музыка. 1 - 8 кл.: программы для общеобразовательных учреждений /Алиев Ю. Б., Белобородова В. К., Николаева Е. В., Рачина Б. С., Старобинский С. Л. – М., 1993.

8. Учебно-методический комплект «Музыкальное искусство»: программы для общеобразовательных учреждений /Усачева В. О., Школяр Л. В., Школяр В .А. //Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа /Сост. Яременко Е. О. – М., 2001.

9. Сергеева Г. П., Критская Е.Д., Шмагина Т. С. Методика работы с учебниками «Музыка». 1 - 4 классы. – М., 2002.

 



2015-11-27 455 Обсуждений (0)
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (455)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)