Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ



2015-11-27 505 Обсуждений (0)
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




В результате прохождения производственной практики студент должен продемонстрировать следующие результаты:

Общекультурные компетенции:

1. (ОК-2) знание требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения.

Знать:типы организационной культуры и методы ее формирования.

Уметь: применять методы и средства по­знания для интеллектуального раз­вития, повышения культурного уровня, профессиональной компе­тентности.

Владеть:современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в ор­ганизации; современными методами управления человеческими ресур­сами.

2. (ОК-4) знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.

Знать:основные теоретические подходы к происхождению государства, типы, формы, элементы (структуру) и функции государства, а также перспективы развития государства.

Уметь: ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе.

Владеть:качественными и количественными методами социологических исследований.

3. (ОК-5) понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности.

Знать:систему властных отношений, государственно-политическую ор­ганизацию общества.

Уметь: ориентироваться в системе зако­нодательства и нормативных право­вых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;

Владеть:навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.

4. (ОК-8) владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличие навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Знать: информационно-коммуникационные технологии, основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных.

Уметь: обрабатывать эмпирические данные; применять информационные технологии для решения управленческих задач.

Владеть: пакетом офисных программ для работы с деловой информацией и основами сетевых технологий.

Профессиональные компетенции:

В сфере организационно-управленческой деятельности:

(ПК-2) умение определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения;

(ПК-3) умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения;

(ПК-4) способность принимать решения в условиях неопределенности и рисков;

(ПК-6) способность принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять обязанности;

(ПК-9) способность свободно ориентироваться в правовой системе России;

(ПК-10) умение правильно применять нормы права.

Знать: основные тенденции развития государственного и муниципального управления; основные этапы развития государственного и муниципального управления как науки и профессии; виды государственных решений и методы их принятия.

Уметь: организовывать командное взаи­модействие для решения управленческих задач; оперировать юридическими поня­тиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и пра­вильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом

Владеть: методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивация и контроль); инструментами развития сотрудников через оценку результатов их деятельности и планирование карьеры.

В сфере информационно-методической деятельности:

(ПК-14) наличие навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота;

(ПК-15) умение разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники;

(ПК-20) способность анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой;

(ПК-21) знание и умение адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности;

(ПК-22) оперирование информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения;

(ПК-25) умение моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации.

Знать: основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти.

Уметь: использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности.

Владеть: навыками работы с правовыми актами.

В сфере коммуникативной деятельности:

(ПК-28) умение устанавливать и использовать информационные источники для учета потребностей заинтересованных сторон при планировании деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

(ПК-29) способность анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации;

(ПК-30) умение общаться четко, сжато, убедительно, выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание;

(ПК-35) способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению;

(ПК-36) понимание основных закономерностей и владением базовыми технологиями формирования общественного мнения;

Знать: логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности.

Уметь: диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности.

Владеть:навыками деловых коммуникаций; навыками разрешения конфликт интересов с позиций социальной ответственности.

В сфере проектной деятельности:

(ПК-39) умение выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели;

(ПК-41) готовность участвовать в реализации программ организационных изменений.

Знать: принципы целеполагания, виды и методы планирования; виды государственных решений и методы их принятия; типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования.

Уметь: ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию.

Владеть:методами планирования служебной карьеры; навыками разработки планов раз­вития территорий с учетом гео­графических особенностей регионов.

В сфере вспомогательно-технологической (исполнительской) деятельности:

(ПК-45) умение вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях;

(ПК-47) умение осуществлять вспомогательное обеспечение исполнения основных функций органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций, их административных регламентов;

(ПК-48) способность к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности;

(ПК-49) владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов;

(ПК-51) умение эффективно взаимодействовать с другими исполнителями.

Знать: основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти; основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами.

Уметь:использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности организовывать командное взаи­модействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; интегрировать в деятельность подразделения положения феде­рального и регионального законо­дательства, инструкции и нормати­вы;

Владеть: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; методами планирования служебной карьеры.

 

СТРУКТУРА, ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ



2015-11-27 505 Обсуждений (0)
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (505)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)