Композиция (максимум 2 балла)
Методические рекомендации для написания / проверки эссе При подготовке материалов для конкурса методическая комиссия исходила из следующих положений: 1. По сложности задания соответствуют продвинутому пороговому уровню В2 по шкале Совета Европы. Предполагается, что на этом уровне владения языком участник конкурса эссе должен уметь: · писать связные тексты сложной структуры на различные темы; · изложить и обосновать свое мнение по широкому кругу общекультурных, общеполитических или общенаучных вопросов. 2. При оценке конкурсного эссе членами жюри должны быть учтены следующие моменты: · эссе должно иметь четкую структуру (введение, основная часть, заключение); · тема эссе должна быть раскрыта в полном объеме; · автор должен сопровождать свои рассуждения примерами из фильмов. В языковом плане участник должен обладать · достаточно большим словарным запасом; · достаточно большим арсеналом грамматических конструкций.
Приложение 1 Критерии оценивания эссе Максимум – 20 баллов
Орфография и пунктуация (максимум 2 балла) 2 балла: участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации. Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического и пунктуационного оформления. 1 балл:В тексте присутствуют орфографические и / или пунктуационные ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста. 0 баллов: В тексте присутствуют многочисленные орфографические и / или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание.
Грамматика (максимум 3 балла) 3 балла: Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы. Работа не имеет ошибок с точки зрения грамматического оформления. 2 балла: Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы. В работе имеются 1-4 незначительные грамматические ошибки. 1 балл: В тексте присутствуют грамматические и / или синтаксические ошибки (больше 4-х), не затрудняющие общего понимания текста. Или: используются простые, однообразные грамматические конструкции. 0 баллов: В тексте присутствуют многочисленные грамматические ошибки, затрудняющие его понимание.
Лексика (максимум 3 балла) 3 балла: Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. Работа не имеет ошибок с точки зрения лексического оформления. 2 балла: Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. В работе имеется несколько (1-4) незначительных лексических ошибок. 1 балл: В целом лексический состав текста соответствует заданной теме, однако имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости (более 4), которые не затрудняют понимания текста. Или: используется стандартная, однообразная лексика. 0 баллов: Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста.
Композиция (максимум 2 балла) 2 балла: Работа не имеет ошибок с точки зрения композиции. 1 балл: В целом текст имеет четкую структуру, соответствующую заданной теме. Текст разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы. Допустимы незначительные нарушения структуры, логики или связности текста. 0 баллов: Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и / или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи.
Содержание (максимум 10 баллов) 9 – 10 баллов: Коммуникативная задача выполнена полностью с учетом цели высказывания и адресата. Тема эссе раскрыта полностью. Участник уложился в заданный объем (допускаются отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста до 10 %). В эссе представлены примеры из всех фильмов, рекомендованных в списке для просмотра. Примеры соответствуют теме эссе. 7 – 8 баллов: Коммуникативная задача выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема эссе раскрыта полностью, примеры из фильмов соответствуют теме эссе, однако конкурсант не уложился в заданный объем (отклонения в сторону уменьшения или увеличения объема текста от 10 до 20 %) или привел примеры не из всех фильмов, рекомендованных к просмотру. 5 – 6 баллов: Коммуникативная задача в целом выполнена, однако имеются отдельные нарушения целостности содержания. Тема раскрыта не полностью: не приведены все необходимые аргументы и / или факты. Или участник не уложился в заданный объем (отклонения в сторону уменьшения или увеличения объема текста от 20 до 30 %). Или приведенные примеры из фильмов не полностью соответствуют теме эссе. 3 – 4 балла: Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание текста не полностью отвечает заданной теме. Или участник не уложился в заданный объем (отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста от 30 до 40% ). Или примеры из фильмов не соответствуют теме эссе. 1 – 2 балла: Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание текста не полностью отвечает заданной теме. Или участник не уложился в заданный объем (отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема от 40 до 50%), приведенные примеры из фильмов не соответствуют теме эссе. 0 баллов: Коммуникативная задача не выполнена. Содержание текста не отвечает заданной теме. Или участник не уложился в заданный объем (отклонения в сторону уменьшения или увеличения объема текста более 50% ). Или не приведены примеры из фильмов, рекомендованных к просмотру.
Приложение 2
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (253)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |