Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тесты для самоконтроля



2015-11-27 379 Обсуждений (0)
Тесты для самоконтроля 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к выполнению контрольной работы

по дисциплине

«УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРОЙ»

 

 

ст. пр. Мирошниченко И.Н.

асс. Шова Н.А.

 

Луганск 2015

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Контрольная работа как важная форма учебного процесса, имеет научить студентов самостоятельно обобщать и излагать литературные источники.

Контрольная работа выполняется самостоятельно. Она должна иметь четкую и логичную структуру.

Структура контрольной работы, следующая:

Содержание

Введение

Теоретическое задание

2 теоретических вопроса.

Практическое задание

2 тестовых вопроса

Вывод

Список использованных источников.

В введении должно быть изложено значимость и актуальность вопросов, которые будут освещены в контрольной работе.

Теоретический вопрос работы определяется его спецификой и особенностями. В этой части должно быть описаны главные подходы к проблеме, что рассматривается из литературных источников.

Заключительная часть контрольной работы содержит выводы, характеризующие итоги работы студента по решению контрольных вопросов. Выводы могут быть представлены в форме резюме по вопросам, которые рассмотрены в работе.

В конце контрольной работы приводится список использованных источников. В списке использованные источники должны быть приведены в алфавитном порядке.

 

Вариант 1 теоретического вопроса контрольной работы выбирается в соответствии порядкового номера списка группы, 2 теоретического вопроса (+25 к порядковому номеру списка группы) Пример: Иванов – номер по списку 11, соответственно 1 вопрос будет 11, а второй 36!!!

Вариант 1 тестового вопроса контрольной работы выбирается в соответствии порядкового номера списка группы, 2 тестового вопроса (+20 к порядковому номеру списка группы) Пример: Иванов – номер по списку 11, соответственно 1 вопрос будет 11, а второй 31!!!

Основными требованиями к изложению контрольной работы являются: четкость построения, логическая последовательность изложения материалов, доказательность аргументов, точность формулировок, обоснованность выводов и предложений.

При наборе текста контрольной работы необходимо придерживаться следующих параметров:

шрифт: Times New Roman

размер шрифта: 14

межстрочный интервал; 1,5

нумерация страниц: в правом верхнем углу

поля верхнее - 2,0 см

нижнее - 2,0 см

левое - 3,0 см,

правое - 1,5 см.

*желательно придерживаться равномерного заполнения страницы.

Список литературы должен содержать 15-20 важнейших литературных источников, которые использованы в работе, на которые есть конкретные ссылки в тексте.

В список использованных источников включают все источники, которые были использованы при написании контрольной работы, и размещают в алфавитном порядке, или в порядке ссылки на источник.

Оценка контрольной работы зависит от качества выполнения контрольной работы, умение магистранта связывать теоретические знания с практикой, правильности ответов на вопросы при защите, а также оформление работы.

 

 


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ!!!

1. Определение понятия «управление», «социальная сфера», «социальная инфраструктура».

2. Факторы, влияющие на развитие отраслей социальной сферы.

3. Закономерности управления в социальной сфере.

4. Основные принципы управления социальной сферой.

5. Стратегические цели социальной политики.

6. Цели, задачи и формирование социальной политики на региональном уровне, выбор приоритетов, направлений.

7. Функции, инструменты и механизмы социальной политики.

8. Эффективность социальной политики.

9. Понятие, объект, предмет социальной работы и её структура.

10. Основные направления, формы, методы и технологии социальной работы с различными группами населения.

11. Нормативно-правовые аспекты социальной работы.

12. Социальное обслуживание: сущность, цели и задачи.

13. Полномочия органов государственной власти субъекта РФ в области социального обслуживания.

14. Социальная защита как объект моделирования и управления.

15. Учреждения социального обслуживания населения в субъекте РФ: их виды и специфика деятельности.

16. Цели, задачи и функции исполнительных органов государственной власти субъекта РФ по управлению здравоохранением.

17. Структура органов управления здравоохранением.

18. Система управления обеспечением лекарственными средствами на уровне субъекта РФ.

19. Источники финансирования здравоохранения в субъекте РФ.

20. Прогнозирование развития здравоохранения в субъекте РФ.

21. Государственная политика в области образования. Понятие системы образования.

22. Управление системой образования в субъекте РФ.

23. Цели, задачи, функции и структура органов управления образованием субъекта РФ.

24. Программы развития образования в субъекте РФ.

25. Источники финансирования учреждений образования в субъекте РФ.

26. Органы занятости населения в субъекте РФ: цели, задачи и функции.

27. Основные направления регулирования рынка труда на уровне субъекта РФ.

28. Социальная поддержка безработных в субъекте РФ.

29. Методы изучения ситуации на рынке труда исполнительными органами государственной власти субъекта РФ.

30. Социальное страхование: место и роль в социальной политике субъекта РФ.

31. Виды социального риска.

32. Виды социального страхования.

33. Фонд социального страхования.

34. Деятельность регионального отделения Фонда социального страхования.

35. Виды гарантированных пособий, выплат из Фонда социального страхования.

36. Цель, задачи, структура, функции органов государственной власти субъекта РФ по управлению торговли и общественного питания.

37. Формы организации торговли и общественного питания.

38. Организация контроля органами государственной власти субъекта РФ за качеством и безопасностью товаров, поступающих в розничную торговую сеть.

39. Защита прав потребителей.

40. Прогнозирование развития отраслей торговли и общественного питания в регионе.

41. Бытовые услуги: назначение, содержание, виды.

42. Цель, структура, функции органов государственной власти субъекта РФ по управлению бытовым обслуживанием населения.

43. Механизмы регулирования сферы бытового обслуживания населения.

44. Основные задачи социальной политики субъекта РФ в сфере культуры и массовых коммуникаций.

45. Полномочия органов государственной власти субъекта РФ в сфере культуры.

46. Виды оказываемых услуг в сфере культуры и искусства.

47. Меры государственной поддержки сферы культуры.

48. Цель, задачи, структура и функции органов государственной власти субъекта РФ по управлению туризмом, физической культурой и спортом.

49. Инструменты, механизмы регулирования деятельности исполнительными органами государственной власти субъекта РФ учреждений культуры, туризма и спорта.

50. Показатели развития и эффективности деятельности учреждений культуры, туризма и спорта.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Тесты для самоконтроля

1. К основным компонентам социальной сферы относятся:

А) люди;

Б) потребность социального субъекта;

В) ценностные ориентации;

Г) социальная инфраструктура;

Д) все ответы верны.

 

2. Экономические группы факторов социального развития характеризуют:

А) уровень социально-экономического развития страны и каждого региона и направлены на социальную поддержку и помощь депривированным слоям населения;

Б) численность населения по социальным группам и их половозрастной состав, рождаемость и смертность, миграцию, занятость, профессионально-квалификационную структуру;

В) воздействие на социальные процессы в обществе и регионе национального менталитета, интересов, традиций и обычаев;

Г) особенности проявления в социальных отношениях настроений, переживаний, ожиданий населения, их устремлений, личностных и групповых установок.

 

3. Социальная сфера общества предназначена для:

А) удовлетворения материальных и духовных потребностей человека;

Б) удобства управления государственными органами власти;

В) разделения ее на области управления;

Г) достижения генеральной цели государственной политики.

 

4. К группам факторов социального развития относятся:

А) экономические;

Б) политические;

В) национально-энические;

Г) все ответы верны.

 

5.Социально-демографические группы факторов социального развития характеризуют:

А) уровень социально-экономического развития страны и каждого региона и направлены на социальную поддержку и помощь депривированным слоям населения;

Б) численность населения по социальным группам и их половозрастной состав, рождаемость и смертность, миграцию, занятость, профессионально-квалификационную структуру;

В) воздействие на социальные процессы в обществе и регионе национального менталитета, интересов, традиций и обычаев;

Г) особенности проявления в социальных отношениях настроений, переживаний, ожиданий населения, их устремлений, личностных и групповых установок.

6. Национально-этнические группы факторов социального развития характеризуют:

А) уровень социально-экономического развития страны и каждого региона и направлены на социальную поддержку и помощь депривированным слоям населения;

Б) численность населения по социальным группам и их половозрастной состав, рождаемость и смертность, миграцию, занятость, профессионально-квалификационную структуру;

В) воздействие на социальные процессы в обществе и регионе национального менталитета, интересов, традиций и обычаев;

Г) особенности проявления в социальных отношениях настроений, переживаний, ожиданий населения, их устремлений, личностных и групповых установок.

 

7.Социально-психологические группы факторов социального развития характеризуют:

А) уровень социально-экономического развития страны и каждого региона и направлены на социальную поддержку и помощь депривированным слоям населения;

Б) численность населения по социальным группам и их половозрастной состав, рождаемость и смертность, миграцию, занятость, профессионально-квалификационную структуру;

В) воздействие на социальные процессы в обществе и регионе национального менталитета, интересов, традиций и обычаев;

Г) особенности проявления в социальных отношениях настроений, переживаний, ожиданий населения, их устремлений, личностных и групповых установок.



2015-11-27 379 Обсуждений (0)
Тесты для самоконтроля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тесты для самоконтроля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (379)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)