Является ли обязательное медицинское страхование составной частью государственного социального страхования?
А) да; Б) нет.
17. Добровольное медицинское страхование осуществляется на основе: А) программ добровольного медицинского страхования; Б) программ обязательного медицинского страхования; В) смешанных программ медицинского страхования.
18. В качестве субъекта медицинского страхования выступают: А) гражданин; Б) органы государственной власти; В) медицинское учреждение.
19. Граждане имеют право на: А) обязательное и добровольное медицинское страхование; Б) предъявления иска страхователю, страховой медицинской организации, медицинскому учреждению, в том числе на материальное возмещение причиненного по их вине ущерба, независимо от того, предусмотрено это или нет в договоре медицинского страхования; В) возвратность части страховых взносов при добровольном медицинском страховании, если это не определено условиями договора; Г) возвратность части страховых взносов при обязательном медицинском страховании, если это не определено условиями договора.
20. Социальная направленность государственного управления здравоохранением заключается в: А) преодолении патерналистской модели отношений в здравоохранении; Б) активации деятельности организаций, представляющих корпоративные интересы медицинского персонала; В) вовлечении персонала здравоохранения в процессы стратегического развития и управления здравоохранением; Г) все ответы верны.
21. Экономическая направленность государственного управления здравоохранением заключается в: А) преодолении патерналистской модели отношений в здравоохранении; Б) активации деятельности организаций, представляющих корпоративные интересы медицинского персонала; В) вовлечении персонала здравоохранения в процессы стратегического развития и управления здравоохранением; Г) все ответы не верны.
22. Экономическая направленность государственного управления здравоохранением заключается в: А) регулировании политики ценообразования и тарифной политики, связанной с медицинскими услугами; Б) обеспечении финансовых потоков, предназначенных для функционирования здравоохранения, и их беспрепятственного прохождения по четко обозначенным финансовым каналам; В) контроле за образованием и прохождением финансовых ресурсов; Г) все ответы верны.
23. Социальная направленность государственного управления здравоохранением заключается в: А) регулировании политики ценообразования и тарифной политики, связанной с медицинскими услугами; Б) обеспечении финансовых потоков, предназначенных для функционирования здравоохранения, и их беспрепятственного прохождения по четко обозначенным финансовым каналам; В) контроле за образованием и прохождением финансовых ресурсов; Г) все ответы не верны.
24. К основным принципам государственного управления здравоохранением являются: А) принцип обеспечения правосубъектности; Б) принцип законности; В) принцип гласности и прозрачности управления; Г) все ответы верны.
25. К основным принципам государственного управления здравоохранением являются: А) обеспечение уменьшения рассогласования между заданным значением управляемого параметра и его фактическим значение (отрицательная обратная связь); Б) непрерывная циркуляция текущей информации о состоянии объекта управления, а также управляющей информации со стороны субъекта управления; В) согласование скоростей изменения заданного и фактического значений управляемого параметра; Г) все ответы не верны.
26. Предметом образовательных отношений являются: А) системные, многообразные по содержанию знания, умения, навыки, приобретенные обучающимися в ходе обучения и воспитания, уровень которых соответствует требованиям государственных образовательных стандартов; Б) системные, многообразные по содержанию знания, умения, навыки, приобретенные обучающимися в ходе обучения и воспитания в сфере медицины, уровень которых соответствует требованиям государственных образовательных стандартов; В) системные, многообразные по содержанию знания, умения, навыки, приобретенные обучающимися в ходе обучения и воспитания в сфере педагогики, уровень которых соответствует требованиям государственных образовательных стандартов;
27. Образовательные программы делятся на: А) общеобразовательные; Б) специальные профессиональные; В) профессиональные;
28. К основным общеобразовательным относятся программы: А) дошкольного образования; Б) начального профессионального образования; В) начального общего образования.
29. К основным профессиональным относятся программы: А) дошкольного образования; Б) начального профессионального образования; В) начального общего образования.
30. К основным общеобразовательным относятся программы: А) основного общего образования; Б) среднего профессионального образования; В) среднего общего образования. 31. К основным профессиональным относятся программы: А) основного общего образования; Б) среднего профессионального образования; В) среднего общего образования.
32. Культурные блага это – А) условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей; Б) нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные ценности и т.п.; В) создание культурных ценностей и их интерпретация; Г) деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей.
33. Культурные ценности это – А) условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей; Б) нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные ценности и т.п.; В) создание культурных ценностей и их интерпретация; Г) деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей. 34. Творческая деятельность это – А) условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей; Б) нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные ценности и т.п.; В) создание культурных ценностей и их интерпретация; Г) деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей. 35. Культурная деятельность это – А) условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей; Б) нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные ценности и т.п.; В) создание культурных ценностей и их интерпретация; Г) деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей. 36. К художественному творчеству относится: А) литературное творчество; Б) изобразительное и прикладное искусство; В) исполнительское искусство; Г) все ответы верны. 37. К сохранению культурного наследия относится: А) литературное творчество; Б) изобразительное и прикладное искусство; В) исполнительское искусство; Г) все ответы не верны. 38. К сохранению культурного наследия относится: А) реставрация и охрана недвижимых памятников истории и культуры; Б) музейное дело; В) архивное дело; Г) все ответы верны. 39. К задачам законодательства субъекта Российской Федерации о культуре относятся: А) обеспечение и защита конституционного права граждан РФ на культурную деятельность; Б) создание правовых гарантий для свободной культурной деятельности объединений граждан, народов и иных этнических общностей РФ; В) определение принципов и правовых норм отношений субъектов культурной деятельности. 40. Субъектами рынка труда являются: А) наемные работники; Б) работодатели; В) органы государственной власти субъекта РФ. 41. К институтам, определяющих деятельность рынка труда относятся: А) законодательство о защите занятости; Б) система поддержки безработных; В) политика налогового ограничения доходов.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (666)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |