Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 3. Составление и оформление управленческой документации



2015-11-27 517 Обсуждений (0)
Тема 3. Составление и оформление управленческой документации 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Порядок составления и оформления договоров (контрактов). Порядок составления и оформления приказа по основной деятельности Порядок составления и оформления приказа по личному составу Порядок составления и оформления протокола Порядок составления и оформления выписки из приказа и протокола Порядок составления и оформления акта Порядок составления и оформления справки Порядок составления и оформления докладной, объяснительной и служебной записки. Порядок составления документов личного происхождения.

Контрольные вопросы

1. Дайте определение каждому виду документов

2. Перечислите реквизиты, которые используются при составлении каждого вида документа

3. Назовите должностных лиц, подписывающих документы.

4. Что является датой каждого вида документа?

5. Раскройте содержание текста каждого вида документа

 

Тема 4. Служебное письмо. Требования к составлению

Виды писем и их классификация. Корреспонденция, связанная с проведением периодических мероприятий. Требования к составлению служебных писем. Структура писем. Правила деловой стилистики. Стандартные фразы и выражения. Запись цифровой информации в текстовых документах. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции. Правила и формы переписки с зарубежными партнерами.

Контрольные вопросы

1. Назовите виды писем, классифицируйте их.

2. Раскройте содержание каждого вида письма.

3. Перечислите требования, которые необходимо соблюдать при составлении и оформлении писем

4. Назовите случаи написания чисел цифрой и словом.

5. Перечислите правила деловой стилистики.

6. Перечислите ошибки, которые встречаются в тесте писем.

 

Тема 5. Организация работы с документами

Организация документооборота. Прием и обработка поступающих документов. Передача документов и работа исполнителей с документами. Отправка исходящих документов. Регистрация документов. Контроль исполнения документа. Номенклатура дел. Формирование дел. Организация работы с документами, содержащими конфиденциальные сведения. Экспертиза ценности документов. Передача дел на архивное хранение.

Контрольные вопросы

1. Раскройте сущность организации документооборота, а также назовите этапы движения документов.

2. Назовите формы регистрации и документы, подлежащие регистрации

3. Что такое систематизация дел, номенклатура, дел, формирование и оформление дел?

4. Какие сведения содержит номенклатура дел?

5. Назовите правила формирования дел

6. Что такое экспертиза ценности документов и назовите состав экспертной комиссии

7. Какие документы используются при передаче дел в архив и уничтожении

Тема 6. Составление и оформление текстовых документов.

 

Общие требования к документам, содержащим в основном сплошной текст. Порядок оформления содержания и введения. Порядок оформления приложений. Порядок оформления перечислений и сносок в тексте. Порядок оформления графического материала и формул. Требования к оформлению таблиц. Порядок оформления списка литературы.

Контрольные вопросы

1. Назовите структурные элементы текста

2. Каким образом осуществляется нумерация страниц, рисунков, таблиц, формул?

3. Приведите пример оформления различных источников литературы

4. Как осуществляется перенос таблиц?

5. Как обозначаются приложения?

6. Где помещают названия таблиц, рисунков, единицы измерения показателей в таблицах?

Раздел III. Список рекомендуемой литературы

Основная литература

1. Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение: учебно-практическое пособие. – М.: КНОРУС, 2006. – 248 с.

2. Басаков М.И.Делопроизводство (документационное обеспечение управления) – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352 с.

3. Басаков М.И. Как правильно подготовить и оформить деловое письмо: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 112 с.

4. Документирование управленческой деятельности/Под Ред. В.В. Маковецкого.- М.: Колос, 2005.-174 с.

5. Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления): Учебник для вузов/ Под. Ред. Кузнецовой Т.В., - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 359 с.

6. Замыцкова О.И. Делопроизводство: Учебное пособие. – Ростов н/д: Феникс, 2001. – 416 с.

7. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: учебное пособие. – М.М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 288 с.

8. Колтунова М.В. Деловое письмо: что нужно знать составителю. – М.: Дело, 1998. – 112 с.

9. Лагутина Т.М., Щуко Л.П. Деловое письмо: Справочник, - СПб.: «Издательский дом Герда», 2004.- 432 с.

10. Микушина М.Н. Формирование документов и дел. Сборник нормативных документов.. – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2006. – 272 с.

11. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления: учебно-практическое пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005 – 384 с.

12. Соколов В.С. Документационное обеспечение управления: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 176 с.

13. Тельчаров А.Д. Архивоведение (конспект лекций). – М.: Приор-издат, 2005 – 106 с.

14. Стенюков М.В. Документовоедение и делопроизводство (коспект лекций). – М.: Приор-издат, 2006. – 176 с.

15. Охотников А.В., Булавина Е.А. Документоведение и делопроизводство.- М.: Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 287 с.

Дополнительная литература

1. Андреева В.И. Делопроизводство: Практическое пособие. – М.: ООО «Управление персоналом», 2005. – 200 с.

2. Анодина Н.Н. Деловое письмо: методика составления и правила оформления: практическое пособие. – М.: Омега-Л, 2007. – 104 с.

3. Басаков М.И. Документы по персоналу организации: Практическое попобие. – М.: ИКЦ «Март»; Ростов-на-Дону: «Издательский центр «МарТ», 2003 . – 240 с.

4. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: учебное пособие/ Новосибирская Государственная академия экономики и управления. – М.: Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение, 2001. – 295 с.

5. Организация работы с документами: Учебник/ Под ред. Кудряева В.А. . – М.: ИНФРА-М, 1998. – 575 с.

6. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94, М.: Минтруда России, 1995

7. Основные правила работы ведомственных архивов, М., 1986.

8. Рогожин М.Ю. Организация делопроизводства предприятия (на основе ГОСТ Р6.30-2003): Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство РДЛ», 2003. – 208 с.

9. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству(+ СД). СПб.: Питер, 2007. – 192 с.

10. Санкина Л.В. Делопроизводство: Практическое пособие. – М.: МЦФЭР, 2002. – 288 с.

11. Петелин В.Г. Делопроизводство на предприятии: краткий курс. Деловая игра «Создай свое предприятие». – М.: «Ось-89», 2006. – 128 с.

12. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации , с указанием сроков хранения. – М.:, 1991.

Раздел IV. Типовые планы практических занятий



2015-11-27 517 Обсуждений (0)
Тема 3. Составление и оформление управленческой документации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 3. Составление и оформление управленческой документации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (517)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)