Критерии оценки знаний, умений, навыков. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО Дисциплина «Экономическая политика государства» входит в вариативную часть профессионального цикла. Дисциплина состоит из следующих разделов: теоретические основы формирования и реализации экономической политики государства; основные направления экономической политики государства; современный инструментарий экономической политики государства. Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплин «Макроэкономика (продвинутый уровень)», «Микроэкономика (продвинутый уровень)», «Актуальные проблемы национальной экономики», и служит дополнением дисциплин «Экономика общественного сектора», «Инвестиционное обеспечение развития экономики», «Государственно-частное партнерство в формировании инновационной экономики». ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основной целью курса является достижение следующих образовательных результатов. Магистрант должен: знать: - основные теории экономической политики; - рекомендации различных экономических теорий и направлений в экономической науке, связанных с выработкой экономической политики; - сущность государственного регулирования социально-экономических процессов; - факторы, обусловливающие формирование функций государства в экономической сфере в конкретных условиях хозяйствования; - методы и формы реализации экономической политики государства; - законодательные акты, регулирующие отношения государства и бизнеса. уметь: - анализировать основные социально-экономические процессы, происходящие в национальной и мировой экономике; - получать и использовать информацию, необходимую для ориентации в основных проблемах экономического развития; - выбирать наиболее рациональные рекомендации различных научных направлений, связанных с проведением экономической политики государства; - анализировать зарубежный опыт использования инструментария реализации экономической политики государства. владеть навыками: - конструктивного анализа социально-экономических процессов, методов их регулирования; - критической оценки результатов отечественных и зарубежных исследований, определять перспективные направления и составлять программу анализа; - подбора наиболее результативных форм государственно-частного партнёрства в реализации экономической политики на макро-, мезо- и микроуровне ; - подготовки аналитических материалов, связанных с оценкой результативности экономической и социальной политики. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих профессиональных компетенций: ПК-8 – владеть навыками использования инструментов экономической политики ПК-9 – уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу ПК-10 – понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции ПК-11 – владеть современными методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике ПК-12 – разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля, владеть принципами и современными методами управления операциями в различных сферах деятельности Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих специальных компетенций: СК-1 - способность целостного восприятия развития национальной экономики как многоуровневой системы для выявления функциональных зависимостей между различными ее элементами и построения соответствующих аналитических моделей СК-2 – сформированные навыки по формированию государственных программ стратегического развития на различных уровнях национальной экономики СК-3 – умение разрабатывать эффективные механизмы реализации регулирующего воздействия государства на экономику СК-4 – уметь анализировать состояние национальной инновационной системы и инновационно – инвестиционного климата в экономике СК – 5 – обладать навыком организовывать управление разработкой и реализацией научно – инновационных проектов разного уровня Формы контроля по курсу. Критерии оценки знаний, умений, навыков Для контроля усвоения данного курса учебным планом предусмотрен зачет (в письменной форме). Итоговая оценка по курсу проставляется в приложение к диплому. Текущий контроль. В качестве форм текущего контроля будут применены следующие: - участие в работе на практических занятиях; - внеаудиторная самостоятельная работа (согласно перечню индивидуальных заданий); - написание реферата. Выполнение всех заданий является обязательным для всех студентов. Студенты, не выполнившие в полном объеме все эти задания, не допускаются к сдаче зачета. Критерии оценки знаний, умений, навыков ЗАЧЕТ 1. Глубоко и осмысленно усвоил в полном объеме программный материал, излагает его на высоком научно-теоретическом уровне, изучил первоисточники, основную и дополнительную литературу и умело использует этот материал при ответах. 2. Умеет увязать знание экономических теорий и их методологии для решения практических задач, а также выработки на их основе экономической политики. 3. В изложении материала допустил незначительные пробелы, не искажающие содержание ответов на вопросы. 3. Допускает несущественные ошибки и неточности, нарушения логической последовательности изложения материала, недостаточно аргументирует теоретические положения. НЕ ЗАЧЕТ 1. Обнаруживает пробелы в знаниях основного программного материала, допускает принципиальные ошибки в ответах на дополнительные вопросы. 2. Демонстрирует объем знаний, недостаточный для дальнейшей профессиональной деятельности.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |