Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки знаний, умений, навыков. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО



2015-11-27 321 Обсуждений (0)
Критерии оценки знаний, умений, навыков. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО

Дисциплина «Экономическая политика государства» входит в вариативную часть профессионального цикла.

Дисциплина состоит из следующих разделов: теоретические основы формирования и реализации экономической политики государства; основные направления экономической политики государства; современный инструментарий экономической политики государства.

Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплин «Макроэкономика (продвинутый уровень)», «Микроэкономика (продвинутый уровень)», «Актуальные проблемы национальной экономики», и служит дополнением дисциплин «Экономика общественного сектора», «Инвестиционное обеспечение развития экономики», «Государственно-частное партнерство в формировании инновационной экономики».

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основной целью курса является достижение следующих образовательных результатов.

Магистрант должен:

знать:

- основные теории экономической политики;

- рекомендации различных экономических теорий и направлений в экономической науке, связанных с выработкой экономической политики;

- сущность государственного регулирования социально-экономических процессов;

- факторы, обусловливающие формирование функций государства в экономической сфере в конкретных условиях хозяйствования;

- методы и формы реализации экономической политики государства;

- законодательные акты, регулирующие отношения государства и бизнеса.

уметь:

- анализировать основные социально-экономические процессы, происходящие в национальной и мировой экономике;

- получать и использовать информацию, необходимую для ориентации в основных проблемах экономического развития;

- выбирать наиболее рациональные рекомендации различных научных направлений, связанных с проведением экономической политики государства;

- анализировать зарубежный опыт использования инструментария реализации экономической политики государства.

владеть навыками:

- конструктивного анализа социально-экономических процессов, методов их регулирования;

- критической оценки результатов отечественных и зарубежных исследований, определять перспективные направления и составлять программу анализа;

- подбора наиболее результативных форм государственно-частного партнёрства в реализации экономической политики на макро-, мезо- и микроуровне ;

- подготовки аналитических материалов, связанных с оценкой результативности экономической и социальной политики.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих профессиональных компетенций:

ПК-8 – владеть навыками использования инструментов экономической политики

ПК-9 – уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу

ПК-10 – понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции

ПК-11 – владеть современными методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике

ПК-12 – разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля, владеть принципами и современными методами управления операциями в различных сферах деятельности

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих специальных компетенций:

СК-1 - способность целостного восприятия развития национальной экономики как многоуровневой системы для выявления функциональных зависимостей между различными ее элементами и построения соответствующих аналитических моделей

СК-2 – сформированные навыки по формированию государственных программ стратегического развития на различных уровнях национальной экономики

СК-3 – умение разрабатывать эффективные механизмы реализации регулирующего воздействия государства на экономику

СК-4 – уметь анализировать состояние национальной инновационной системы и инновационно – инвестиционного климата в экономике

СК – 5 – обладать навыком организовывать управление разработкой и реализацией научно – инновационных проектов разного уровня

Формы контроля по курсу. Критерии оценки знаний, умений, навыков

Для контроля усвоения данного курса учебным планом предусмотрен зачет (в письменной форме). Итоговая оценка по курсу проставляется в приложение к диплому.

Текущий контроль. В качестве форм текущего контроля будут применены следующие:

- участие в работе на практических занятиях;

- внеаудиторная самостоятельная работа (согласно перечню индивидуальных заданий);

- написание реферата.

Выполнение всех заданий является обязательным для всех студентов. Студенты, не выполнившие в полном объеме все эти задания, не допускаются к сдаче зачета.

Критерии оценки знаний, умений, навыков

ЗАЧЕТ

1. Глубоко и осмысленно усвоил в полном объеме программный материал, излагает его на высоком научно-теоретическом уровне, изучил первоисточники, основную и дополнительную литературу и умело использует этот материал при ответах.

2. Умеет увязать знание экономических теорий и их методологии для решения практических задач, а также выработки на их основе экономической политики.

3. В изложении материала допустил незначительные пробелы, не искажающие содержание ответов на вопросы.

3. Допускает несущественные ошибки и неточности, нарушения логической последовательности изложения материала, недостаточно аргументирует теоретические положения.

НЕ ЗАЧЕТ

1. Обнаруживает пробелы в знаниях основного программного материала, допускает принципиальные ошибки в ответах на дополнительные вопросы.

2. Демонстрирует объем знаний, недостаточный для дальнейшей профессиональной деятельности.



2015-11-27 321 Обсуждений (0)
Критерии оценки знаний, умений, навыков. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки знаний, умений, навыков. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)