Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II. Приоритет и защита интересов клиента



2015-11-27 449 Обсуждений (0)
II. Приоритет и защита интересов клиента 0.00 из 5.00 0 оценок




Кодекс профессиональной этики юриста.

Принят:

Первым Всероссийским

съездом юристов

11 ноября 2015 года

Создатели:

Бабаев Р., Голобородько Ю., Горбачев Г., Жиганов А., Ильина А., Левченко Б., Моисеев Р., Пляшник Н., Тестина В., Тоноян Г., Усалев В., Хабалюк Л., Шагбазян Н.

Преамбула

Кодекс профессиональной этики юриста (далее Кодекс) - система моральных принципов, лежащих в основе деятельности юриста и служащих его мировоззренческим и методологическим ориентиром.

Руководствуясь нижеследующими мотивами, а именно:

  • необходимостью установления и признания основных стандартов осуществления юридической деятельности на территории Российской Федерации,
  • признания профессиональной независимости и свободы юридической профессии,
  • необходимостью поддержания доверия к юридической профессии,
  • необходимостью развития сотрудничества и добросовестной конкуренции между Юристами,

участники Первого Всероссийского съезда юристов приняли настоящий Кодекс профессиональной этики юристов («Кодекс»).

Кодекс определяет основополагающие принципы, обязательные для соблюдения Юристами при осуществлении ими оказания юридических услуг.

Положения Кодекса не освобождает Юриста при оказании им юридических услуг от соблюдения требований применимого законодательства.

I. Основные принципы оказания юридических услуг

1. Для целей Кодекса под клиентами понимаются любые физические лица и организации, которым Юристы оказывают юридические услуги на основании договора или в силу своих профессиональных обязанностей.

2. Корпоративные юристы, состоящие в трудовых отношениях с организациями и оказывающие правовое обеспечение деятельности таких организаций, руководствуются принципами оказания юридических услуг в той степени, в которой это может быть применимо.

II. Приоритет и защита интересов клиента

3. Юрист должен уважительно относиться к клиенту

4. При оказании услуг Юрист должен в первую очередь руководствоваться интересами клиента, при этом, однако, не ставя под угрозу иные свои профессиональные обязанности по отношению к применимому законодательству, правосудию или надлежащему оказанию услуг.

5. Если клиент настаивает, чтобы при оказании услуг Юрист использовал подходы и методы, которые ставят под угрозу профессиональные обязанности Юриста или представляемой им Юридической организации по отношению к применимому законодательству, правосудию или надлежащему оказанию услуг, Юрист должен проинформировать клиента о принципах оказания юридических услуг, которыми он руководствуется, и о том, чем подходы и методы, на которых настаивает клиент, противоречат таким принципам. Если между Юристом и клиентом не будет найден компромисс относительно подходов и методов оказания услуг, Юристу рекомендуется отказаться от оказания услуг.

6. Юрист должен иметь соответствующие запросу клиента ресурсы, навыки и опыт для квалифицированного и профессионального оказания услуг.

7. Юрист должен проинформировать клиента относительно всех условий оказания услуг и объеме услуг, которые необходимы клиенту для принятия наиболее оптимального решения. При этом Юрист должен оказывать только те услуги, которые он считает необходимыми для клиента, принимая во внимание, прежде всего, интересы клиента.

8. Юристу следует сообщать клиенту о рисках, которые могут возникнуть у клиента, а также о дополнительных платежах, необходимых при оказании услуг (государственная пошлина, штрафы и т.д.).

9. Если клиент отменяет данное им поручение, то Юрист по указанию клиента должен незамедлительно передать ему или иному Юристу все полученные документы, за исключением документов (копий документов), которые должны остаться у Юриста в соответствии с применимым законодательством.

10. Юрист несет полную ответственность за вверенное ему имущество и документы клиента или иных лиц.

11. Юрист не может иметь какую-либо финансовую заинтересованность, кроме согласованного с Клиентом вознаграждения за оказываемые услуги, в предмете спора клиента. Юристу не следует прямо или косвенно приобретать имущество, в отношении которого у клиента есть спор или ведется дело клиента.

12. Юрист не должен производить платежи третьим лицам от имени клиента, которые могут быть рассмотрены как нарушение применимого законодательства по противодействию коррупции, легализации и отмыванию денег.

 



2015-11-27 449 Обсуждений (0)
II. Приоритет и защита интересов клиента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II. Приоритет и защита интересов клиента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)