Задачи обучения и воспитания. Создавать условия для развития и закрепления у детей интереса к процессу и
Создавать условия для развития и закрепления у детей интереса к процессу и результатам рисований. Учить детей обобщать в изображениях результаты своих наблюдений за изменениями в природе и социальной жизнью. Закреплять у детей умение передавать в рисунках предметы различной формы, знакомить с изображением предметов и их элементов треугольной формы. Учить детей использовать разнообразные цвета и цветовые оттенки в изображениях предметов и явлений окружающей природы. Закреплять у детей умение отображать предметы и явления окружающей действительности в совокупности их визуальных признаков и характеристик (по представлению). Продолжать учить детей дорисовывать целостные, законченные изображения на основе заданных геометрических форм и незаконченных элементов. Учить создавать сюжетные изображения по собственному замыслу. Закреплять умение ориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа. Учить детей рисовать «в широкой полосе» сюжет или его элементы. Учить детей создавать изображения, сочетающие элементы рисования и аппликации. Создавать условия для дальнейшего формирования умений выполнять коллективные рисунки. Учить детей создавать декоративные рисунки по образцу и по памяти, рассказывать о последовательности выполнения этих работ. Знакомить детей с элементами народного промысла (хохломская роспись) по образцу. Продолжать воспитывать оценочное отношение детей к своим работам и работам сверстников, формировать умения, сравнивать их с образцом, объяснять необходимость доработки. Развивать у детей планирующую функцию речи.
Показатели развития к концу четвертого года обученияДети должны научиться: готовить рабочее место к выполнению задания в соответствии с определенным видом изобразительной деятельности; пользоваться изобразительными средствами и приспособлениями — карандашами, красками, фломастерами, мелом, губкой для доски, подставками для кисточки, тряпочкой для кисточки; создавать по просьбе взрослого предметные и сюжетные изображения знакомого содержания; выполнять рисунки по предварительному замыслу; участвовать в выполнении коллективных изображений; эмоционально реагировать на красивые сочетания цветов, подбор предметов в композициях, оригинальных изображениях; рассказывать о последовательности выполнения работы; давать оценку своим работам и работам сверстников.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (302)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |