Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 4. Методы поддержания работоспособности персонала



2015-11-27 368 Обсуждений (0)
Тема 4. Методы поддержания работоспособности персонала 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Что такое работоспособность персонала?

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

2. Перечислите и опишите виды работоспособности:

 

   
   

 

3. Назовите перечисленные подходы к оценке труда:

 

  - оценка демонстрируемого поведения в специально созданной или типичной ситуации.
  - оценка произведенной продукции, оказанных услуг, полученной прибыли, уровня достижения цели.
  - что конкретно делает, какие действия совершает, какие допускает ошибки, какими навыками владеет.
  - определение порядка расположения работников в некотором списке.
  - система оценок, где подсчитывается общее число набранных баллов по определенным параметрам.

 

4. В каком случае результаты оценки сообщаются работнику?

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

5. Какие цели преследует беседа с работником по результатам его оценки?

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

6. Какие категории работников нуждаются в особо тщательном контроле при аттестации?

 

………………………………………………………………………………………………

 

7. Что необходимо сделать для того, чтобы кадровой информацией можно было воспользоваться при принятии кадровых решений?

 

………………………………………………………………………………………………

 

8. Что такое кадровый резерв?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

9. Что нужно сделать прежде, чем начать процедуры формирования кадрового резерва?

 

………………………………………………………………………………………………

 

10. Перечислите наиболее весомые критерии, подлежащие учету при формировании списков кандидатов в кадровый резерв:

 

     

 

11. Назовите наиболее распространенную проблему, возникающую при адаптации к новой руководящей должности и предложите способ ее устранения.

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

12. Соотнесите столбцы таблицы:

 

Тип карьеры Описание
Специализация профессиональной карьеры -   продвижение к ядру организации, центру управления.
Транспрофессионализация профессиональной карьеры -   должностной рост.
Вертикальная карьера -   углубление в одной, выбранной в начале профессионального пути, линии движения.
Горизонтальная карьера -   расширение инструментария и областей деятельности.
Центростремительная карьера -   продвижение внутри организации.

 

13. Кто может заниматься планированием карьеры в организации?

 

……………………………………………………………………………………………….

 

14. Чем определяется продвижение работника по службе?

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

15. Какой может быть внутриорганизационная карьера в зависимости от объективных условий?..........................................................................................................

 

16. Почему большинство фирм в последнее время уделяет особое внимание планированию карьеры своих сотрудников?

………………………………………………………………………………………………

17. Что такое стимулирование труда?

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

18. Каким требованиям должна соответствовать система оплаты труда?

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

19. Приведите пример льгот, предоставляемых работникам.

 

………………………………………………………………………………………………

 

20. Что еще, кроме денег и льгот, может служить средством мотивации работников? Приведите пример.

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

21. Ознакомьтесь с текстом приложения 4. Сформулируйте основную мысль.

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Тема 5. Методы оптимизации кадрового потенциала

 

1. В какой ситуации организации необходима оптимизация кадрового потенциала? ………………………………………………………………………………...

 

2. Как сотрудники могут воспринимать процесс реорганизации?

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

3. Как вы понимаете суть прогностических и проектировочных способностей менеджера по персоналу?

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

4. С какой целью проводится организационно-кадровый аудит?

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

5. Какие аспекты организационной реальности подвергаются оценке при осуществлении организационно-кадрового аудита?

 

       

 

6. Охарактеризуйте перечисленные виды профессионального развития:

 

Специализации сотрудников - ………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………

Развитие универсализма - ……………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

Депрофессионализация - ……………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………

 

7. Внутрифирменная коммуникация – это ……………………………………

.................................................................................................................................................

……………………………………………………………………………………………….

 

8. Для чего проводится анализ процессов управления организацией?

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

9. Какой вопрос должен решить менеджер по персоналу, проводя организационно-кадровый аудит?

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

10. Охарактеризуйте основные ориентации управленческого персонала:

 

Ориентация на задачу Ориентация на отношения
     

 

11. Объясните понятия:

Сверхнормативная активность - ……………………………………………………..

………………………………………………………………………………………….

Инновационный потенциал - …………………………………………………………

………………………………………………………………………………………….

 

12. Какие из перечисленных ролей необходимы в группе для ее эффективной работы по содержанию?

 

  аналитик   контролер
  организатор   разработчик
  критик   координатор
  диагност   интегратор

 

13. Назовите роли, необходимые для эффективной организации групповой работы:

 

  - человек, осуществляющий анализ содержания всех индивидуальных деятельностей и сведение индивидуальных деятельностей в общее целое.
  - человек, ориентированный на передачу собственного опыта другим сотрудникам, способный организовать процесс включения и адаптации молодого персонала.
  - человек, осуществляющий анализ ситуации и поставленных задач, формулирующий цели групповой работы, выделяющий отдельные этапы и формулирующий задания отдельным исполнителям.
  - человек, осуществляющий надзор за правильностью реализации деятельности.

 

14. Кто такой эмоциональный лидер?

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

15. Почему организационно-кадровый аудит является важным элементом программирования развития организации?

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

16. Перечислите негативные последствия использовании традиционных форм сокращения работников:

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

17. Что такое недирективные формы сокращения?

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

18. Укажите адекватный механизм сокращения работников для каждого типа организационной культуры:

 

Тип организационной культуры Механизм сокращения работников
Предпринимательская    
Бюрократическая    
Органическая    
Партиципативная    

 

19. Ознакомьтесь с текстом приложения 5. Сформулируйте основную мысль.

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 



2015-11-27 368 Обсуждений (0)
Тема 4. Методы поддержания работоспособности персонала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 4. Методы поддержания работоспособности персонала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (368)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)