Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образовательные технологии. Основные формы занятий: лекции, практические и семинарские занятия



2015-11-27 424 Обсуждений (0)
Образовательные технологии. Основные формы занятий: лекции, практические и семинарские занятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Основные формы занятий: лекции, практические и семинарские занятия, самостоятельная работа студентов.

Запланировано использование активных и интерактивных форм проведения занятий (синквейн, каждый учит каждого, работа в малых группах, творческое задание и др.) в сочетании с внеаудиторной работой. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 20% аудиторных занятий.

В рамках освоения дисциплины предусмотрено написание рефератов.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

а) Международные акты

1. Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 г. // Международные акты о правах человека. Сборник документов. М.: НОРМА, 2002.

2. Международный пакт о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г. // Международные акты о правах человека. Сборник документов. М.: НОРМА, 2002.

3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 16 декабря 1966 г. // Международные акты о правах человека. Сборник документов. М.: НОРМА, 2002.

4. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. // Международные акты о правах человека. Сборник документов. М.: НОРМА, 2002.

 

б) Основные нормативные правовые акты Российской Федерации

1. Конституция Российской Федерации. М., 1993.

2. Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании» СПС КонсультантПлюс. Версия Проф. База «Законодательство»

3. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании". СПС КонсультантПлюс. Версия Проф. База «Законодательство»

4. Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы, утв. Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2005 года № 803 // Собрание законодательства РФ. 2006. № 2. Ст. 186.

в) основная литература

1. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву. Владов, 2003.

2. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву. Екатеринбург, 2010.

3. Болотова Е.Л. Методика преподавания правовых дисциплин. М., 1999.

 

г) дополнительная литература:

Литература по общим вопросам преподавания юридических дисциплин

1. Абасов, В. Диалог в учебном процессе / В. Абасов // Народное образование. – 1993. –№ 9. – С. 43-45.

2. Абрамкина, О.Г. Учебный диалог как средство формирования коммуникативной культуры обучающихся : дис. . канд. пед. наук : 13.00.08 / О.Г. Абрамкина. Орел, 2003. - 243 с.

3. Азми, Д.М. Отечественное образование юридического профиля: поколение «три» / Д.М. Азми // Право и образование. – 2009. – № 4. – С. 46–55.

4. Алексеев, С.С. Введение в юридическую специальность / С.С. Алексеев. – М.: Юрид. лит., 1976.

5. Ананьев, Б.Г. Психология педагогической оценки / Б. Г. Ананьев. Л. : Изд-во Ин-та мозга, 1935. - 146 с.

6. Артемьева, С.М. Нормативно-правовые и методические основы организации учебного процесса на ІІ ступени высшего образования / С. М. Артемьева, Н. П. Машерова – Минск: РИВШ, 2009. – 68 с.

7. Бабкина, Т.А. Молодому преподавателю вуза: становление педагогической позиции / Т.А. Бабкина, Ю.И. Куницкая. – Гродно, ГрГУ, 2005. – 286 с.

8. Бабкина, Т.А. Самообразовательная деятельность как проблема образования взрослых / Т.А. Бабкина // Кіраванне ў адукацыі. – 2006. – № 12. – С. 3-11.

9. Бартошевич, И.А. Дидактический контроль в вузе: традиции и инновации: учебно-метод. пособие / И.А. Бартошевич, Н.И. Мицкевич. – Минск: Изд-во: РИВШ, 2010. – 182 с.

10. Белухин, Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики: курс лекций / Д.А. Белухин. Ч. 1. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 317 с.

11. Бельский, К.С. Управление педагогическим процессом в юридическом вузе / К.С. Бельский // Государство и право. – 2009. – № 8. – С. 14-23.

12. Берков, В.Ф. Методология науки. Общие вопросы: учеб. пособие / В.Ф. Берков. – Минск: РИВШ, 2009. – 396 с.

13. Бибило, В.Н. Организация обучения студентов в юридических высших учебных заведениях: учеб. пособие / В.Н. Бибило. – Минск: Право и экономика, 1998. – 64 с.

14. Болотова, Е.Л. Методика преподавания правовых дисциплин / Е.Л. Болотова. – М., 1999.

15. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. — М.: Высшая школа, 1991. – 208 с.

16. Воробей, Т.А. О проблемах подготовки юридических кадров в Республике Беларусь / Т.А. Воробей, В.Ф. Сазонова // Право: теория и практика. –2004. – № 10. – С. 83-87.

17. Вульфов, Б.З. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках: учеб. пособие / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. – М., 1997.

18. Габай, Т. В. Учебная деятельность и ее средства / Т. В. Габай. – М. : Изд-во Моск. гос. ун-та, 1988. – 256 с.

19. Гершунский, Б.С. Философия образования XXI века (в поисках практико-ориентированной образовательной концепции) / Б.С. Гершунский; Российская академия образования, Ин-т теории образования и педагогики. – М.: Совершенство, 1998. – 605 с.

20. Демидов, А.И. О методической ситуации в правоведении / А.И. Демидов // Правоведение. – 2001. – № 4. – С. 14-22.

21. Демчук, М. И. Высшая школа в стратегии инновационного развития Республики Беларусь / М. И. Демчук. – Минск: РИВШ, 2006. – 300 с.

22. Дмитриев, Е.И. Азбука менеджмента качества в вузе: учеб.-метод. пособие / Е.И. Дмитриев . – Минск: РИВШ, 2010. – 192 с.

23. Егоров, С.А. Рациональный путь совершенствования юридического образования / С.А. Егоров // Юридическое образование и наука. –2004. – № 3. – С. 2-6.

24. Жук, О.Л. Педагогическая подготовка студентов: компетентностный подход: монография / О.Л. Жук. – Минск: Издательство: РИВШ, 2009. – 336 с.

25. Картузов, В.И. Некоторые аспекты совершенствования юридического образования / В.И. Картузов, А.П. Картузова // Юридическое образование и наука. –2001. – № 2. – С. 8-13.

26. Кларин, М. В. Учебная дискуссия / М. В. Кларин // Мир образования. 1996. – № 1.

27. Клеандров, М.И. Механизм государственного контроля качества знаний юристов – выпускников вузов нужно радикально реформировать / М.И. Клеандров // Правоведение. – 2001. – № 4. – С. 251-258.

28. Клюев, Е. В. Речевая коммуникация : учеб. пособие для ун-тов и ин-тов / Е. В. Клюев. М.: ПРИОР, 1998. – 224 с.

29. Кожуховская, Л. С. Культурная и социально-психологическая адаптация иностранных студентов / Л. С. Кожуховская, А. Н. Акуленко, И. М. Якжик. – Минск : РИВШ, 2009. – 72 с.

30. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий / А.К. Колеченко. – Спб., 2001.

31. Король, А.Д. Диалог в образовании: эвристический аспект: научное издание / А.Д. Король. М.: ЦДО: Эидос; Иваново: Юнона, 2009. – 260 с.

32. Крылова, Н. Б. Формирование культуры будущего специалиста / Н. Б. Крылова. – М.: Высш. шк., 1990. 142 с.

33. Курилович, М.А. Диалог как метод педагогического управления в современной образовательной системе вуза / М.А. Курилович // Кіраванне ў адукацыі. – 2006. – № 12. – С. 51-56.

34. Курлаева, Е.И. Юридическое образование и формирование профессионального сознания юристов: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. 12.00.01 - Теория и история права и государства; История правовых учений / Е. И. Курлаева; –М., 2005.–30 с.

35. Леванский, В.А. Моделирование в социально-правовых исследованиях. / В.А. Леванский. – М.: «Наука», 1986.

36. Левитан, К. М. Юридическая педагогика: учебник / К. М. Левитан. — М.: Норма, 2008. – 432 с.

37. Лернер, И. Я. Процесс обучения и его закономерности / И. Я. Лернер. М. : Знание, 1980. – 96 с.

38. Лобанов, А. П. Профессиональная компетентность и мобильность специалистов : учеб.-метод. пособие / А. П. Лобанов, Н. В. Дроздова. – Минск: РИВШ, 2010. – 96 с.

39. Макоско, В. В. Профессионализм куратора: становление и стратегии развития: программно-методический комплекс по курсу повышения квалификации специалистов высшей школы / В. В. Макоско, Т. А. Шингирей. – Минск: РИВШ, 2008. – 200 с.

40. Мамут, Л.С. Наука и образование в современной юриспруденции / Л.С. Мамут // Общественные науки и современность. – 2009. – № 6. – С. 125-126.

41. Митрофанова, О. Д. Научный стиль речи: проблемы обучения / О. Д. Митрофанова. М.: , 1995. – 205 с.

42. Митяева, А. М. Содержание многоуровнего высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. М. Митяева // Педагогика. 2008. – № 8. – С. 57-64.

43. Навыки юриста: учебное пособие / Е.Н. Доброхотова, А.В. Зайцева, Н.Л. Грачева и др. / под ред. Е.Н. Доброхотовой. – Спб., 2006.

44. Незнамова, З.А. Роль государственного стандарта юридического образования в подготовке юристов / З.А. Незнамова // Правоведение. – 2001. – № 4. – С. 217-221.

45. Новикова, Н.С. Болонский процесс и высшее юридическое образование / Н.С. Новикова // Правоведение. 2003. – №2. – С. 248 - 255.

46. Олекс, О. А. Структура образования: специальности и квалификации : учеб.-метод. пособие / О. А. Олекс. – Минск : РИВШ, 2010. – 282 с.

47. Певцова, Е.А. Теория и методика обучения праву / Е.А. Певцова. – М., 2003.

48. Полонский, В.М. Типология и уровни исследовательской проблематики / В.М. Полонский // Педагогика. 1997. – №1. – С. 14 - 19.

49. Русинов, Р.К. Методические проблемы юридического образования / Р.К. Русинов // Правоведение. – 2001. – № 4. – С. 222-227.

50. Селезнев, Л. Математические методы в юриспруденции / Л. Селезнев // Законность. – 2002. – № 4. – С. 29-32.

51. Сериков, В.В. Личностно ориентированное образование / В.В. Сериков // Педагогика. – 1994. – № 5. – С. 16 - 21.

52. Сериков, Г.Н. Самообразование: совершенствование подготовки студентов / Г.Н. Сериков. – Иркутск: Изд-во Иркутского ун-та, 1991. – 232 с.

53. Силенко, Н.А. Болонский процесс и проблемы реформирования юридического образования в России / Н.А. Силенко // Право и образование. – 2007. – № 1. – С. 33-39.

54. Сокол, С.Ф. Основные направления развития юридического образования и науки в Республике Беларусь / С.Ф. Сокол // Прокурорская и следственная практика. – 2005. – № 1-2. – С. 294-304.

55. Соколов, Н.Я. Юридическая профессия: понятие, сущность и содержание / Н.Я. Соколов // Государство и право. – 2004. – №9. – С. 23.

56. Стандарты высшего образования нового поколения: сравнительный анализ / А. В. Макаров, Ю. С. Перфильев, В. Т. Федин ; под ред. А. В. Макарова. – Минск: РИВШ, 2009. – 258 с.

57. Столяренко, А.М. Юридическая педагогика: курс лекций / А.М. Столяренко. – М.: ТАНДЕМ, 2000. – 496с.

58. Сторожев, Н.В. В XXI век с развитой юридической наукой / Н.В. Сторожев // Юстиция Беларуси. – 2001. – № 1. – С. 17-20.

59. Суховерхий, В.П. Подготовка и чтение лекций в юридическом вузе: метод. рекомендации / В.П. Суховерхий. – Горький, 1989.

60. Талалова, JI.H. Интегративные тенденции в теории и практике современного образования: дисс. док. пед. наук: 13.00.01: защищена 2004 / Талалова Лариса Николаевна. М., 2004. - 445 с.

61. Таова, А.А. Компетентностный подход в процессе подготовки юристов / А.А. Таова // Научные проблемы гуманитарных исследований. Вып. № 6, Пятигорск, 2008.– С. 59-64.

62. Таова, А.А. О ценностных ориентациях студентов-юристов / А.А. Таова // Теория и практика обучения и воспитания. Сборник научных трудов. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2007. – С. 143-144.

63. Таова, А.А. Психологическая сущность коммуникативной компетентности студентов-юристов / А.А. Таова // Современный вуз: студент, образование, наука. Сборник научных трудов. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2011. – C. 238-245.

64. Таова, А.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов-будущих юристов / А.А. Таова // Современный вуз: студент, образование, наука. Сборник научных трудов. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2011. – C. 232-237.

65. Таова, А.А. Развитие рефлексивной компетенции студентов юридических факультетов / А.А. Таова // Сборник научных трудов. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2008. – С. 194-200.

66. Таова, А.А. Развитие ценностных установок студентов-юристов/ А.А. Таова // Педагогический менеджмент и программные технологии в образовании. Сборник статей. Пенза, 2007. – С. 181-182.

67. Таова, А.А. Формирование коммуникативной компетентности студентов-будущих юристов в образовательном процессе современного вуза: автореф. дис. …канд. педагог. наук: 13.00.08 / А.А. Таова; [Северо-Осетинский гос. педагогический инс-т]. – Владикавказ, 2011. – 24 с.

68. Таова, А.А. Формирование коммуникативной компетентности студентов-юристов / А.А. Таова // Вестник Государственного университета управления. Серия социология и управление персоналом. Вып. № 4, М., 2008. –С. 102-104.

69. Таова, А.А. Формирование профессионально значимых нравственных ценностей студентов-юристов / А.А. Таова // Теория и практика обучения и воспитания. Сборник научных трудов. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2007. – С. 144-148.

70. Таова, А.А. Формирование ценностных ориентаций студентов – будущих юристов / А.А. Таова // Теория и практика обучения и воспитания. Сборник научных трудов. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2007. – С. 140-142.

71. Упоров, И.В. Профессия – юрист / И.В. Упоров. – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 416 с.

72. Управление качеством образования: практикоориентированная монография и методическое пособие / под ред. М.М. Поташника. – М.: Пед. Об-во России, 2000. – 448 с.

73. Учебно-воспитательная работа преподавателя университета. – Витебск: изд-во УО ВГУ им. П.М. Машерова, 2007.

74. Федин, В. Т. Диагностирование компетенций выпускников вузов : учебно-методическое пособие / В. Т. Федин; под ред. А.В. Макарова ; М-во образования Республики Беларусь, Гос. учреждение образования "РИВШ". – Минск: РИВШ, 2008. – 99 с.

75. Философия и методология науки: учеб.-метод. комплекс для магистратуры / А. И. Зеленков [и др.]; под ред. А. И. Зеленкова. – Минск: Изд-во БГУ, 2004. – 108 с.

76. Шевченко, Н. В. Устная речь юристов в официальной обстановке : автореф. дис. . канд. филол. наук / Н. В. Шевченко. Саратов.

77. Шкатулла, В.И. Образовательное право: учебник для вузов / В.И. Шкатулла. – М.: Изд-во НОРМА-ИНФРАМ, 2001.

78. Юридическая наука и преподавание права: проблемы и перспективы: межд. Сб. науч. Тр. / под ред. В.В. Бойцовой. – Тверь, 1996. – 196 с.

79. Юридическое образование: традиции и новации: сб. ст. / ГрГУ им. Я. Купалы; редкол.: Н.В. Сильченко (отв. ред.) [и др.]. – Гродно: ЮрсаПринт, 2011. – 115 с.

80. Является ли степень бакалавра высшим юридическим образованием? // российская юстиция. – 2003. – № 4. С. 71-75.

Литература по преподаванию отдельных юридических дисциплин

1. Бельский, К.С. О системе преподавания финансового права / К.С. Бельский // Государство и право. – 2009. – № 12. – С. 33-40.

2. Бельский, К.С. Финансовое право: методы и средства познания / К.С. Бельский // Государство и право. – 2010. – № 8. – С. 5-15.

3. Васильев, Р.В. О преподавании специального курса «Правовые акты органов представительной и исполнительной власти». Программа курса / Р.В. Васильев // Вестник Моск. ун-та. Сер. 11. – 2001. – № 5. – С. 58-76.

4. Ивакина, Н. Н. Основы судебного красноречия: риторика для юристов: учеб. пособие / Н. Н. Ивакина. – М. : Юрист, 2003 – 383 с.

5. Ивакина, Н. Н. Профессиональная речь юриста / Н. Н. Ивакина. – М.: БЕК, 1997.-333 с.

6. Кириллов, В. И. Логика : учеб. для юрид. вузов / В. И. Кириллов.- М. : Юристъ,1996. 256 с.

7. Колонтаевская, И.Ф. Педагогика профессионального образования кадров полиции зарубежных стран / И.Ф. Колонтаевская / Акад. Упр. МВД России. – М.: Щит-М, 2002. – 277 с.

8. Круков, В.Ф. Современная методика преподавания дисциплины «Прокурорский надзор» / В.Ф. Круков. – М., 2006.

9. Лонская, С.В. Историко-правовые дисциплины: их значение в профессиональной подготовке юристов и некоторые вопросы методики преподавания / С.В. Лонская // Государство и право: теория и практика. Калининград. – 2003. Вып. 3. – С. 3-16.

10. Мартышин, О.В. Нужна ли философия права как самостоятельная юридическая дисциплина? / О.В. Мартышин // Государство и право. – 2009. – № 11. – С. 18-28.

11. Мартышин, О.В. О концепции учебника теории государства и права / О.В, Мартышин // Государство и право. – 2002. – № 8. – С.59-67.

12. Матвиенко, Е. А. Судебные речи / Е. А. Матвиенко. – Минск, 1969. – 285 с.

13. Основы управления интеллектуальной собственностью: метод. рекомендации по проведению лабораторных работ / сост. Л. К. Герасимова. – Минск : РИВШ, 2010. – 52 с.

14. Проблемы методики и методологии преподавания юридических дисциплин уголовно-правовой специализации // Криминологические проблемы управления социальными процессами в современной России. –Ростов н/Д, 2007.

15. Протасов, В.Н. О насущной потребности в новой учебной дисциплине – «Общей теории процессуального права» / В.Н. Протасов // Государство и право. – 2003. – № 12.

16. Романова, Н.Н. Принципы и методика вузовского обучения устной монологической (ораторской) речи / Н.Н. Романова. – М., 2002.

17. Сборник учебно-методических материалов по гражданскому праву / под ред. Е.А. Суханова. – М., 2001.

18. Семеусов, В.А. О преподавании курса хозяйственного (экономического) права / В.А. Семеусов // Правоведение. – 2000. – № 5. – С. 245-251.

19. Семеусов, В.А. О преподавании курса хозяйственного права (проблемы совершенствования юридического образования России) / В.А. Семеусов // Государство и право. – 2003. – № 4. – С. 76-78.

20. Сергеич, П. Искусство речи на суде / П. Сергеич. – Тула, 2000.

21. Станкевіч, А.А. Рыторыка: вучэб. дапам. / А. А. Станкевіч. – Мінск: РІВШ, 2010. – 316 с.

22. Субботина, И.М. Обучение профессионально-речевому общению иностранных студентов-юристов на основе судебного диалога: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) / И.М. Субботина; – Белгород, 2008.

23. Сырых, В.М. Социология права как отрасль правоведения и учебная дисциплина / В. М. Сырых // Ленинградский юридический журнал. – 2006. – № 2.

24. Таова, А.А. Юридическая риторика и коммуникативная компетентность студентов / А.А. Таова // Теория и практика обучения и воспитания. Сборник научных трудов. Выпуск IХ. Владикавказ, 2011. – C. 195-208.

25. Ткачевский, Ю.М. Размышления о методике преподавания семинарских занятий по уголовному праву / Ю.М. Ткачевский // Вестник Моск. ун-та. Сер. 11. – 2000. – № 1. – С. 43-54.

26. Яблоков, Н.П. О проблемах преподавания криминалистики и подготовки специалистов-криминалистов в юридических вузах России в современных условиях / Н.П. Яблоков // Вестник Моск. ун-та. Сер. 11. – 2000. – № 1. – С. 55-66.

Литература по истории становления и развития юридического образования

1. Бим-Бад, Б.М. Педагогические течения в начале XX века: лекции по педагогической антропологии и философии образования / Б.М. Бим-Бад. М.: Изд-во РОУ, 1994. - 112 с.

2. Богуславский, М.В. Методология и технологии образования: историко-педагогический контекст / М.В. Богуславский. М.: ИТИП РАО, 2007. – 236 с.

3. Бордовская, Н. Развитие образовательных институтов в мировой практике: исторический аспект / Н. Бордовская // Педагогика: учебник для вузов / Н. Бордовская, А. Реан. СПб: Питер, 2000.

4. Ганин, В.В. Государственная политика в области высшего юридического образования в России в 1990-е / В.В. Ганин // История государства и права. – 2003. – № 4. – С. 11-16.

5. Ганин, В.В. Государственная политика в области подготовки кадров и развитие юридического образования в СССР во второй половине 1980-х-1991г.г. / В.В. Ганин // История государства и права. – 2003. – № 3. – С. 58-64.

6. Дудырев, Ф.Ф. Реформа юридического образования: какой она виделась 100 лет назад? / Ф.Ф. Дудырев // Юридическое образование и наука. –2003. – № 3. – С. 33-40.

7. Захаров, В.В. Как готовить юриста: изучая русские рецепты: очерки истории юридического образования в России 2-ой пол. ХIХ- нач. ХХ века / В.В. Захаров. – Курск, 2006.

8. Захаров, В.В. Модернизация юридического образования в российских университетах в сер. XIX ст. / В.В. Захаров // Юридическое образование и наука. –2003. – № 4. – С. 41-48.

9. Кабанов, В.П. Начало юридического образования в России (ХVII-XVIII в.в.) / В.П. Кабанов // Эконом. Споры: проблемы теории и практики. Новгород. – 2003. – № 1. – С. 149-146.

10. Кодан, С.В. Становление юридического образования в России (1800-1850-е г.г.) / С.В. Кодан // Российский юридический журнал. – 2001. – № 3.

11. Люблинский, А. О юридических клиниках / А. Люблинский // Журнал Министерства Юстиции. 1901. – январь. – С. 175 - 181.

12. Перфилова, Т.Б. Юридическое образование в Римской Империи: подготовка юристов и судебных ораторов: учебное пособие / Т.Б. Перфилова. – Ярославль, 2004. – 118 с.

13. Юртаева, Е.А. Законодательная техника в Российской Империи и некоторые методические вопросы преподавания юридических дисциплин в вузах / Е.А. Юртаева // Юридическое образование и наука. –2001. – № 2. – С. 18-23.

14. Ящук, Т.Ф. Советское юридическое образование в 1930-е годы / Т.Ф. Ящук // Юридическое образование и наука. –2004. – № 4. – С. 27-34.



2015-11-27 424 Обсуждений (0)
Образовательные технологии. Основные формы занятий: лекции, практические и семинарские занятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образовательные технологии. Основные формы занятий: лекции, практические и семинарские занятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (424)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)