Тема 3. Российские и международные документы по образованию
Государственный стандарт и базовое содержание правового образования.
Модуль 2 Тема 4: Основные методы обучения праву Понятие метода, методики и методических приемов в преподавании права. Основные элементы методики правового обучения. Классификация методов правового обучения. Критерий выбора методов обучения в процессе преподавания права. Словесные методы обучения праву. Наглядные методы правового обучения. Практические методы обучения праву. Игровой метод. Объяснительно-иллюстративный метод. Репродуктивный метод. Проблемный метод. Частно-поисковый метод. Исследовательский метод. Лекционная форма обучения праву. Лекционная форма обучения праву: сущность, задачи, виды лекций. Методика организации, подготовки и проведения лекций. Методы организации, подготовки и проведения практических, семинарских занятий при преподавании права. Методы интерактивного обучения праву: деловая игра, дискуссии, «круглый стол» и др. Тема 5: Методика преподавания отдельных правовых тем Методика преподавания теории и истории права, конституционного права. Проблемы методики преподавания отдельных отраслей частного права. Преподавание уголовного права в школе. Место темы в программе, структура представленного материала. Содержание основных правовых понятий: их свойств, возможные методы формирования понятий темы. Анализ трудности темы и пути их преодоления. Междисциплинарные связи. Тема 6: Основные типы, виды и формы учебных занятий по праву
Понятие форм обучения и форм организации обучения праву. Генезис форм обучения праву. Формы организации учебного процесса. Виды обучения праву. Диагностика и контроль в обучении праву. Виды, формы и методы контроля. Оценка и учет результатов учебной деятельности. Ошибки оценивания.
Тема 7: Традиционные и инновационные технологии правового обучения
Понятие «педагогическая технология обучения». Технологии обучения праву: традиционная (репродуктивная) технология обучения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий, коллективного взаимодействия, полного усвоения, разноуровневого обучения, адаптивного обучения, программированного обучения, компьютерного обучения, проблемного обучения, модульного обучения, концентрированного обучения, проектного обучения, гарантированного обучения, дистанционного обучения, авторские технологии.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (494)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |