МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»
Филологический факультет
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Ф.И.О. _________________________
Наименование образовательной программы, профиля: Направление подготовки «Педагогическое образование»,
Профиль подготовки «Дошкольное, начальное образование»
Год обучения, группа: 22 группа
Семестр: 2
Наименование дисциплины: «Литературное краеведение»
Количество аудиторных часов на дисциплину: 40
Форма отчётности:реферат
Ф.И.О. преподавателя: к.ф.н., доцент Фаизова Лилия Харисовна
Утверждено на заседании кафедры ___сентября 20__г. протокол №__ .
Аудиторные занятия
Распределение рейтинговых баллов по модулям, видам работ и контроля
Виды работ и контроля
| Максимальное количество баллов
|
Модуль 1
| Модуль 2
| Модуль 3
| Итог
|
Аудиторные занятия
| 16,5
| 16,5
|
| 50,5
|
Лекции
| 1,5
| 1,5
|
|
|
Семинарские занятия
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа
| 8,5
| 8,5
|
|
|
Итоговый контроль (зачет)
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
Виды контроля успеваемости на аудиторных и внеаудиторных занятиях
Технологическая карта
№ п/п
| Тема
| Контрольные
Мероприятия
| Аудиторные или
внеаудиторные
| Баллы
| Сроки
выполнения
| Отметка о выполнении
| |
| Лекции
| с 1 по 10
| аудиторные
| Мин. – 0,5
Всего – 5
| с 4.02 по 31.06.13г.
|
| |
| Практические занятия
| | | | |
| Педагогическая и литературная деятельность П.П. Ершова
| Посещение семинара.
Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу.
| аудиторные
|
| Согласно утвержденному расписанию
|
| |
| Проза и публицистика Ю.Надточия
| Посещение семинара.
Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу.
| аудиторные
|
| Согласно утвержденному расписанию
|
| |
| Литературная деятельность К.Я. Лагунова
| Посещение семинара.
Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу.
| аудиторные
|
| Согласно утвержденному расписанию
|
| |
| История Сибири в творчестве В.Ю. Софронова
| Посещение семинара.
Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу.
| аудиторные
|
| Согласно утвержденному расписанию
|
| |
| Творчество Я.К. Занкиева
| Посещение семинара.
Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу.
| аудиторные
|
| Согласно утвержденному расписанию
|
| |
| Творчество Е.Айпина
| Посещение семинара.
Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу.
| аудиторные
|
| Согласно утвержденному расписанию
|
| |
| Творчество Ю.Шесталова
| Посещение семинара.
Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу.
| аудиторные
|
| Согласно утвержденному расписанию
|
| |
| Автобиографи-
ческий характер творчества А.Неркаги
| Посещение семинара.
Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу.
| аудиторные
|
| Согласно утвержденному расписанию
|
| |
| И.Г.Истомин – писатель, поэт, драматург
| Посещение семинара.
Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу.
| аудиторные
|
| Согласно утвержденному расписанию
|
| |
| Образ региона в творчестве российских писателей
| Посещение семинара.
Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу.
| аудиторные
|
| Согласно утвержденному расписанию
|
| |
| Самостоятельная работа
|
| | | |
| Литературное краеведение: объект, предмет, предпосылки становления
| Работа с научной и учебной литературой: выполнение конспектов
научных работ
| Внеаудиторная
| 2,5
| 1 неделя
марта
|
| |
| Становление русской литературы Сибири: летописи, житие.
| Работа с научной и учебной литературой: составление обобщающей тематической таблицы
| внеаудиторная
|
| 2 неделя
марта
|
| |
| Развитие русской литературы Сибири в XVIII-XIX вв.
| Работа с научной и учебной литературой: составление обобщающей тематической таблицы
| внеаудиторная
|
| 3 неделя
марта
|
| |
| Современная литература Тюменского региона
| Составление читательского дневника
|
|
| 1 неделя
апреля
|
| |
| Современная литература Тюменского региона
| Составление читательского дневника
|
|
| 2 неделя
апреля
|
| |
| Формирование и развитие сибирско-татарской литературы
| Выполнение конспектов
научных работ.
Составление читательского дневника
|
| 2,5
| 4 неделя
апреля
|
| |
| Литература народов севера Тюменского региона
| Выполнение творческой работы: подготовка презентации в PowerPoint
|
|
| 2 неделя
мая
|
| |
| Литература народов севера Тюменского региона
| Составление читательского дневника
|
|
| 3 неделя
мая
|
| |
| Образ Сибири в произведениях российских писателей
| Историко-культурный комментарий к произведению
|
|
| 4 неделя
мая
|
| |
Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов
Вид аттестации
| Допуск к аттестации
| Количество баллов для зачёта
|
реферат
|
|
|
Задания для самостоятельной работы
Выполнение конспектов научных работ
Работа с научной и учебной литературой включает в себя следующие этапы: чтение источника, выделение основных мыслей, ключевых фраз, оформление конспекта или тезисов.
Научные работы, рекомендуемые для конспектирования:
1) Лавренова О.А. Образ места и его значение в культуре провинции. // Геопанорама русской культуры: провинция и её локальные тексты. – М., 2004.
2) Топоров В.Н. Пространство и текст // Текст: семантика и структура. Сб. научных трудов. – М., 1983.
3) Сайфулина Ф.С. Формирование и развитие татарской литературы Тюменского региона. – Тюмень, 2008.