Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Достижения учащихся за 2014 год



2015-11-27 400 Обсуждений (0)
Достижения учащихся за 2014 год 0.00 из 5.00 0 оценок




В рамках реализации программы развития Воспитательной компоненты в общеобразовательной школе в системе проводится мониторинг участия ОО района в различных массовых мероприятиях районного, областного, всероссийского, международного уровня.

В апреле 2014 г. в областном этапе Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся в номинации «Родословие» с работой «Родословная семьи Копыловых», 1 место заняла ученица 11 класса МБОУ «Акбулакская СОШ №3» Анна Копылова (руководитель - Недбайло Е.П.) В апреле Анна стала дипломантом Всероссийского этапа конкурса, который проводился в г. Москве. В мае 2014 г. Анна стала лауреатом Всероссийского конкурса генеалогических исследований «Моя родословная», который проводила Национальная родительская ассоциация.

Военно-патриотический клуб «Зарничка» Зональные военно-спортивные соревнования "Зарница-2014" Комплексный зачет 1 место МБОУ «Акбулакская СОШ №3».

Военно-патриотический клуб «Юные друзья пограничников» X областной Слет военно-патриотических клубов "Юные друзья пограничников" Комплексный зачет» 3 место МБОУ «Акбулакская СОШ №3».

Волонтерская организация «Добрые сердца» участвовал в смотре детских общественных организаций "Мозаика-2014" выиграли путевки в ДОЛ г.Туапсе«Акбулакская СОШ №3».

Мовчан Владимир учащийся 11 кл. МБОУ «Лицей» в XV областном конкурсе исследовательских краеведческих работ «Растим патриотов» занял 1 место и стал лауреатом премии «XY Международной юношеской конференции «Санкт-Петербург, Царское село. Пушкин и мировая культура» (руководитель Ященко А.И.).

Калисова Карина учащаяся 9 класс МБОУ Лицей приняла участие в XVI областной конкурс детского литературного творчества «Рукописная книга» и награждена дипломом 1 степени.

Черемухин Александр, ученик 11 класса МБОУ «Лицей» стал лауреатом премии президента РФ для поддержки талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Александр - победитель областного конкурса исследовательских краеведческих работ участников Всероссийского туристско-краеведческого движения «Отечество «Растим патриотов», победитель в номинации «Петербургский стиль в науке» XIY Международной юношеской конференции «Санкт-Петербург, Царское село. Пушкин и мировая культура»; (руководитель Ященко А.И.).

Гребнева Татьяна, ученица 11 класса МБОУ «Акбулакская СОШ №2», стала призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.

Миночкина Настя, учащаяся 7класса МБОУ «Акбулакская СОШ «2», заняла 1 место в конкурсе «Кожаная пластика», «Наш мир детский» в рамках 15 международного фестиваля «Детство без границ». Таженкулова Алтынзер учащаяся 7 класса МБОУ «Акбулакская СОШ «2», заняла 2 место в конкурсе «Университетские школы» 36 научной конференции студентов, секция «Обществознание. Социология».

Ванюшкин Василий учащийся 9 класса, Айсин Ильнур учащийся 9 класса областной конкурс литературного творчества «Рукописная книга» 3 место, МБОУ «Акбулакская СОШ «2»

Нилова Диана, ученица 9 класса МБОУ «Карповская ООШ», заняла 1 место в первенстве России по гиревому спорту в г. Анапа.

В областном конкурсе видеофильмов «Юные патриоты России», в областном очно-заочный конкурсе «Эхо времен» Петрова Анна учащаяся 10 класса заняла 1 место, МБОУ «Сагарчинская СОШ»

Титоренко Ксения, учащаяся МБОУ «Акбулакская СОШ №1», стала победителем в номинации «Нагрудный знак Вернадского за особые успехи в научно-исследовательской деятельности в XXI Всероссийских чтениях им. Вернадского (11.04.2014г.)

Базарова Камилла, ученица 11 класса МБОУ «Акбулакская СОш №1», заняла 3 место во Всероссийском конкурсе ученических рефератов "Кругозор", в областном конкурсе исследовательских работ учащихся и студентов ассоциации «Университетский округ» (1 место).

Закирова Наиля учащаяся МБОУ «Акбулакская СОШ№1» в XVI областном конкурсе детского литературного творчества "Рукописная книга", заняла 1 место.

Канцедал Анна ученица 4 класса МБОУ «Акбулакская СОШ№1» в областном этапе Всероссийского конкурса детского рисунка прикладного творчества "Здесь меня учат", заняла 1 место.

В июне 2014 года учащаяся МБОУ «Новопавловская СОШ»Юшко Дарья заняла 2 место в дистанционном конкурсе сочинений «Папа может все, что угодно». Во всероссийском заочном конкурсе «Мир Фантазии» г. Чебоксары Климов Андрей, учащийся 7 класса, Сафин Рафаэль уч. 10 класса, Губайдулин Ерлан уч. 10 класса, стали Лауреатами I степени, МБОУ «Новопавловская СОШ».

Коллектив МБОУ «Васильевская ООШ» в областном конкурсе проектов «Я – гражданин России» занял 2 место, в районном этапе этнографического фестиваля «Радуга» - 1место.

 

 

3. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
3.1. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников  
3.1.1. Общая численность обучающихся 5-11 классов человек
3.1.2. Численность обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников человек
3.2. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников  
3.2.1. Общая численность обучающихся 7-11 классов человек
3.2.2. Численность обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников человек
3.2.3. Численность обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников человек
3.2.4. Общее количество призовых мест, занятых обучающимися 7-11 классов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников мест
3.3. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников  
3.3.1. Общая численность обучающихся 9-11 классов человек
3.3.2. Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников человек
3.3.4. Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников человек
3.3.5. Количество призовых мест в предметных олимпиадах, занятых обучающимися 9-11 классов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников мест
3.4. Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников  
3.4.1. Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников человек
3.4.2. Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников человек
3.4.3. Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников мест
3.5. Очные и дистанционные олимпиады, проводимые сторонними организациями  
3.5.1. Численность обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и организациими человек
3.5.2. Количество призовых мест, занятых обучающимися в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и организациими мест
3.5.3. Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и организациими человек
3.5.4. Численность обучающихся, принявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями человек
3.5.5. Количество призовых мест, занятых учащимися в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и организациими мест
3.6. Численность обучающихся, которым созданы условия для занятий творчеством в специально оборудованных:  
3.6.1. студиях человек
3.6.2. актовых залах человек
3.7. Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи  
3.7.1. из федерального бюджета тыс. рублей
3.7.2. из регионального бюджета тыс. рублей 4,6
3.8. Численность обучающихся в общеобразовательных организациях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи  
3.8.1. на федеральном уровне человек
3.8.2. на региональном уровне человек

 

 

 

Условием качества образования, обеспечиваемого образовательным учреждением, является высокий образовательный уровень и квалификационные характеристики состава педагогических работников. От педагогов зависит то, как будет развиваться образование в районе. В соответствии с концепцией модернизации российского образования образовательные учреждения совместно с муниципальной методической службой создавали условия, которые обеспечивали профессиональное становление педагогических кадров.

Значительным вкладом в повышение профессионального мастерства является участие педагогов в областных, муниципальных методических мероприятиях, совещаниях по приоритетным направлениям инновационного развития образования.

В рамках конкурсного отбора общеобразовательных организаций, внедряющих инновационные образовательные программы, для получения грантов Губернатора Оренбургской области принял участие коллектив МБОУ «Акбулакская СОШ №2». В конкурсном отборе педагогических работников активно внедряющих инновационные образовательные программы приняли участие: Игнатьева О.К., учитель истории и обществознания МБОУ «Акбулакская СОШ №1», Евстигнеева Л.В., учитель химии МБОУ Лицей, Новокшонова О.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ «Акбулакская СОШ №2».

В областном смотре-конкурсе на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в общеобразовательных организациях в 2014 году первое место занял коллектив МБОУ «Весёловская СОШ №1».

В областном конкурсе «Лучший школьный двор» победителем стал коллектив МБОУ «Советская СОШ».

В муниципальном этапе областного конкурса «Школа Оренбуржья» приняли участие 5 ОУ: МБОУ «Сагарчинская СОШ» и МБОУ «Весёловская СОШ №1» ( 1 место, приняли участие в зональном этапе конкурса), МБОУ «Новопавловская СОШ» (2 место), МБОУ «Карасаевская СОШ» (3 место).

Учителя являются активными участниками вебинаров, как на региональном, так и на всероссийском уровне. Принимают участие в конкурсах профессионального мастерства:

- муниципальный этап VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»:

гуманитарное направление: Рожкова И.Н., учитель английского языка МБОУ «Акбулакская СОШ №3» (1 место); Бурма Т.П., учитель английского языка МБОУ Лицей (2 место)

естественно-научное направление: Голубенко Л.П., учитель математики МБОУ «Весёловская СОШ №1» (3 место);

дошкольное и дополнительное образование: Стойко Т.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад №6 «Чебурашка» (1 место); Лукманова А.М., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №6 «Чебурашка» (2 место);

- в муниципальном этапе областного конкурса «Современный урок» приняли участие 6 педагогов, из них в областном этапе конкурса приняли участие Куценко Г.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Акбулакская СОШ №1» и Гурьянова Т.В., учитель начальных классов МБОУ «Акбулакская СОШ №3 (заняла 2 место);

- районный конкурс профессионального мастерства среди учителей физической культуры, тренеров-преподавателей и преподавателей - организаторов ОБЖ «Мастер педагогического труда» приняли участие 7 педагогов. 1 место заняли учитель физической культуры МБОУ «Новоуспеновская СОШ» Аманжулов Б.И и преподаватель – организатор ОБЖ МБОУ«Сагарчинская СОШ» Тюлюпа А.В.

- районный конкурс «Обобщение передового педагогического опыта приняли участие 10 педагогов:

в номинации «Учитель-предметник»: Губиева Н.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «Новопавловская СОШ» (1 место); Гурьянова Т.В., учитель начальных классов МБОУ «Акбулакская СОШ №3» (2 место);

в номинации «Классный руководитель»: Овчарова И.В., классный руководитель МБОУ «Акбулакская СОШ №2» (2 место), Цюпа И.Н., классный руководитель МБОУ «Сагарчинская СОШ» (3 место);

в номинации «Воспитатель МДОУ»: Кравченко Т.М., воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Степнячок» (2 место), Фетищева Е.М., воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 «Колосок» (3 место), Вивтоненко Т.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад №6 «Чебурашка» (3 место).

В 2014 году с целью создания условий для личностно-профессионального роста педагогов, осуществления взаимосвязанных действий и мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства педагогических работников, и объединение их творческих инициатив для повышения качества образования, подготовки педагогов к введению федеральных государственных образовательных стандартов в районе работали:

- 5 экспериментальных площадок: МБОУ «Лицей Акбулакского района» по теме: «Организационно-управленческие основы деятельности ресурсного центра по организации профильного обучения», МБОУ «Шкуновская СОШ» по теме: «Формирование навыков творческого саморазвития личности учащихся и учителя как условие повышения качества образования», МБОУ «Акбулакская СОШ №1» по теме: «Воспитание социального оптимизма и позитивной социализации школьников в условиях реализации стандартов нового поколения», МБОУ «Акбулакская СОШ №2» по теме: «Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования», МБОУ «Акбулакская СОШ №3» по теме: «Апробация орфографического тренажёра «Веб. Грамотей»;

- 8 пилотных площадок на базе Акбулакской СОШ №1, Акбулакской СОШ №2, Акбулакской СОШ №3, Сагарчинской СОШ, Карасаевской СОШ, Новопавловской СОШ, Советской СОШ, Шкуновской СОШ деятельность которых направлена на решение научно – педагогических, организационно – методических вопросов;

- 4 базовых (опорных) образовательных учреждений: МБОУ Лицей, МБОУ «Шкуновская СОШ», МБДОУ №3 «Колосок», МБДОУ №6 «Чебурашка»;

- 1 ресурсный центр по организации и проведению профильного обучения на базе МБОУ Лицей;

- районный центр поддержки и научно – методического сопровождения деятельности классного руководителя.

 

 

4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО КОРПУСА
4.1. Общая численность педагогических работников человек
4.2. Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности человек
4.3. Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение первой квалификационной категории человек
4.4. Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение высшей квалификационной категории человек
4.5. Среднемесячная начисленная заработная плата работников общеобразовательных организаций за отчетный год рублей 16102,35115
4.5.1. - учителей рублей 21133,36628
4.5.2. - управленческого персонала (директор и заместители директора) рублей 29847,50837
4.5.3. - прочих педагогических работников рублей 7290,427886
4.6. Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году человек
4.7. Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году и поддержанных на уровне субъекта РФ разовыми выплатами человек
4.8. Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году и включенных в программу по поддержке молодых специалистов выплатами на период от 2-х и более лет человек
4.9. Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году в общеобразовательные организации, расположенные в:  
4.9.1. сельской местности человек
4.9.2. городской местности человек
4.10. Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году и обеспеченных жильем (общежитие, отдельная квартира):  
4.10.1. отдельной благоустроенной квартирой человек
4.10.2. общежитием человек
4.11. Общая численность персонала общеобразовательных организаций человек
4.12. Общая численность учителей в составе персонала общеобразовательных организаций человек
4.13. Численность управленческих кадров в составе персонала общеобразовательных организаций человек
4.14. Численность педагогических кадров, имеющих высшее профессиональное образование в составе персонала общеобразовательных организаций человек
4.15. Численность учителей в возрасте до 30 лет в составе персонала общеобразовательных организаций человек
4.16. Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов в составе персонала общеобразовательных организаций человек
4.17. Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) человек
4.18. Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана материальная поддержка (доплаты из стимулирующей части фонда заработной платы, выплаты по отдельно принятым нормативным правовым актам и т.д.) человек
4.19. Численность учителей, работающих в созданных в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществах (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения) человек
4.20. Численность педагогических работников, прошедших в истекшем учебном году курсы повышения квалификации, в том числе: человек
4.21. по персонифицированной модели повышения квалификации человек

 

 

 

 

 

 

 

Особое внимание при реализации комплекса мер по модернизации общего образования было уделено развитию школьной инфраструктуры. Текущий ремонт помещений произведён в 21 образовательной организации с целью обеспечения и выполнения требований к санитарно – бытовым условиям и охране здоровья обучающихся на сумму 661,12 тыс. руб. (2012- 2013 учебного года на сумму 769,3 тыс. руб.).

На капитальный ремонт по противопожарным мероприятиям на 15 объектов из областного и местного бюджетов выделено в 2014 году 4613,8 тыс. руб., в 2013 году 2577,80 тыс. руб.

В 33 объектах планируется установить оборудование дублирующего сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия работника объекта.

На осуществление мер по энергосбережению в системе общего образования было направлено 500,00 тыс. руб., проведенная работа снизила потребление тепловой энергии в ОУ в среднем на 35%.

За три года по модернизации общего образования из федерального бюджета выделено 13,661 тыс. руб. для приобретения 111 единиц оборудования для образовательных организаций района. Это позволило увеличить уровень оснащенности различными видами оборудования до 80%

В рамках реализации Комплекса мер по модернизации выполнена еще одна основная задача – существенным образом улучшены условия для обучения учащихся и работы учителя.

Приобретено учебно-лабораторное, учебное производственное оборудование (1 кабинет химии, 1 кабинет физики) на общую сумму 1,872 тыс. руб.

Из федерального бюджета выделено 940,5 тыс. руб. на приобретение 45 ноутбуков и 4 единиц компьютерного оборудования (аппаратно-программные комплексы, включающие компьютер, интерактивную доску, проектор, цифровой визуализатор) на сумму 808,0 тыс. руб.

Образовательными организациями приобретено 11 ноутбуков, 15 системных блоков на сумму 494,4 тыс. руб.

Поступило 17 единиц оборудования для школьных столовых на сумму 534,0 тыс. руб. (жарочный шкаф, электрические плиты, холодильное оборудование, электромясорубка).

Общий учебный фонд школьных библиотек составляет 183052, в том числе учебников – 47619 экз. (96%).

 

Обеспечение учебного фонда школьных библиотек

Бюджет/годы 2013 (тыс. руб.) 2014 (тыс. руб.)
федеральный 3155,0 1154,0
областной 607,0 1571,0
итого 3762,0 2728,0

 

Закупка современного школьного автотранспорта позволила обновить школьный автопарк, тем самым обеспечить безопасность перевозок и повысить доступность к качественному образованию для детей школьного возраста из малочисленных сёл района. Школьные перевозки осуществляют 13 единиц транспортных средств.

Приобретение транспортных средств для подвоза обучающихся

 

показатели 2012-2013(тыс. руб.) 2013-2014(тыс. руб.) итого
Средства федерального бюджета на закупку школьного автобуса 1288,0 4988,0 6276,0
Количество автотранспорта (шт.)

 

В рамках проекта был достигнут такой важный социальный эффект, как повышение престижа учительской профессии, в том числе за счёт повышения заработной платы педагогическим работникам и доведение её до средней заработной платы по экономике региона.

 

 

5. ИЗМЕНЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
5.1. Общее количество общеобразовательных организаций, которым обеспечен доступ к бюджетному финансированию по нормативу единиц
5.3. Средняя наполняемость старшей ступени в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях человек 8,047619048
5.4. Численность обучающихся, которые имеют возможность пользоваться современной библиотекой:  
5.4.1. читальный зал библиотеки/медиатеки с числом рабочих мест не менее 25 человек
5.4.2. с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров человек
5.4.3. с медиатекой человек
5.4.4. оснащенную средствами сканирования и распознавания текстов человек
5.4.5. с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки человек
5.4.6. с контролируемой распечаткой бумажных материалов человек
5.4.7. с контролируемым копированием бумажных материалов человек
5.5. Численность обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), от общей численности обучающихся человек
5.6. Количество школ, имеющих широкополосный Интернет (не менее 2 Мб/с) единиц
5.7. Численность детей-инвалидов, которым показано обучение на дому человек
5.8. Численность детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий человек
5.9. Численность обучающихся 10-11 классов общеобразовательных организаций, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных организаций человек
5.10. Количество построенных новых школ в отчетном году единиц
5.11. Численность обучающихся в новых школах человек
5.12. Количество построенных новых спортивных залов при школах в отчетном году единиц
5.13. Количество школ, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт единиц
5.14. Общая численность сельских школьников нуждающихся в подвозе человек
5.15. Численность сельских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности сельских школьников нуждающихся в подвозе человек
5.16. Общая численности городских школьников нуждающихся в подвозе человек
5.17. Численность городских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы человек
5.18. Количество общеобразовательных организаций, имеющих учебно-производственные мастерские единиц
5.19. Численность обучающихся в общеобразовательных организациях, имеющих учебно-производственные мастерские человек

 

 

 

 

В системе образования района ведется значительная работа по совершенствованию деятельности общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры, по формированию и развитию ценностей здорового образа жизни, включающая в себя: вовлечение учащихся в физкультурно-спортивное движение, развитие детского и школьного спорта, обеспечение эффективной организации отдыха детей в каникулярное время, создание условий для занятий физической культурой и спортом детей-инвалидов, организация школьного питания и т.д.

Совершенствование организации школьного питания с целью сохранения и укрепления здоровья школьников одно из приоритетных направлений модернизации системы общего образования района.

В целях организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Акбулакского района в 2014 году на трудовую занятость несовершеннолетних было выделено 200 000 руб.

В июле-августе месяце было трудоустроено 90 детей из 18 ОО, в осенний период было трудоустроено ещё 23 ребенка.

По результатам работы по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2014 году на базе ДОЛ «Ивушка», в лагерях дневного пребывания на базе учреждений дополнительного образования детей, на детских игровых площадках по месту жительства было охвачено - 2 338 детей, за пределами района отдохнуло 208 детей.

Во всех образовательных организациях района дети обеспечены горячим сбалансированным питанием. Охват школьников горячим питанием составляет 100%.

 

6. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
6.1. Общее количество зданий общеобразовательных организаций единиц
6.2. Количество зданий общеобразовательных организаций, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья единиц
6.3. Количество общеобразовательных организаций, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, в которых выполнены все перечисленные требования: единиц
6.3.1. собственная (на условиях договора пользования) столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН единиц
6.3.2. технологическое оборудование единиц
6.3.3. наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании единиц
6.3.4. помещение столовой не требует ремонта единиц
6.3.5. современно оформленный зал для приема пищи единиц
6.4. Количество общеобразовательных организаций, в которых осуществляется реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания единиц
6.5. Численность обучающихся, которые получают качественное горячее питание  
6.5.1. только горячие завтраки человек
6.5.2. только горячие обеды человек
6.5.3. горячие завтраки и обеды человек
6.6. Численность обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться универсальными спортивными залами со следующими характеристиками:  
6.6.1. собственный спортивный зал или спортивный зал на условиях договора пользования человек
6.6.2. площадь зала для занятий не менее 9х18м человек
6.6.3. высота зала не менее 6 м человек
6.6.4. оборудованные раздевалки человек
6.6.5. действующие душевые комнаты человек
6.6.6. действующие туалеты человек
6.7. Численность обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться оборудованными спортивными площадками для реализации программы «Легкая атлетика» (с учетом климатических условий) со следующими характеристиками:  
6.7.1. собственная оборудованная территория или на условиях договора пользования человек
6.7.2. размеченные дорожки для бега человек
6.7.3. дорожки для бега с твердым покрытием человек
6.7.4. оборудованный сектор для метания человек
6.7.5. оборудованный сектор для прыжков в длину человек
6.8. Количество общеобразовательных организаций, в которых предусмотрено более 3-х часов физической культуры в неделю единиц
6.9. Численность обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физической культуры в неделю человек
6.10. Численность обучающихся в общеобразовательных организациях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие лицензионных медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе:  
6.10.1. - собственный лицензионный медицинский кабинет или на условиях договора пользования человек
6.10.2. - имеется не менее 1 квалифицированного медицинского работника человек

 

Расширение общественного участия в управлении образованием является важнейшим направлением национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», способствующим повышению качества предоставляемых образовательных услуг, усилению воспитательной функции образования.

В системе образования района сложились предпосылки и позитивный опыт для развития государственно-общественного управления образованием. Осуществляется сотрудничество с районными общественными организациями: Акбулакской районной организацией профсоюза работников народного образования и науки РФ, Всероссийским педагогическим собранием, педагогическим обществом.

В 20 школах действуют советы образовательного учреждения, родительские комитеты, советы профилактики, в 2 – попечительские советы, в 8 – ассоциации выпускников.

Увеличивается число управляющих советов, наделенных важнейшими полномочиями и разделяющих ответственность за результативность образовательного процесса и перспективы развития учреждения с директором образовательного учреждения.

Родительские комитеты и другие органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении программ развития, в утверждении основных образовательных программ, иных нормативных правовых актов и программ, планов финансово-хозяйственной деятельности.

Ассоциации выпускников являются одной из наиболее эффективных и современных форм общественного участия в управлении школой: они организуют благотворительные сборы средств, пожертвований, участвуют в реализации социальных проектов и акций «Подари книгу школьной библиотеке», «Помоги родной школе», поддерживают и привлекают молодые педагогические кадры, оказывают материальную и моральную поддержку ветеранам педагогического труда и т.д.

Важной составляющей развития общественно-государственного управления в системе образования и расширения самостоятельности образовательных учреждений является создание условий для минимизации отчетности при одновременном повышении ответственности посредством внедрения электронного школьного документооборота, развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных учреждений.

 

7. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ
7.1. Количество общеобразовательных организаций, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России единиц
7.2. Количество общеобразовательных организаций, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России единиц
7.3. Количество автономных общеобразовательных организаций единиц
7.4. Количество бюджетных общеобразовательных организаций единиц
7.5. Количество казенных общеобразовательных организаций единиц
7.6. Количество общеобразовательных организаций, которые представили общественности публичный доклад и/или отчет о самообследовании, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности организации единиц
7.7. Количество общеобразовательных организаций, которые представили обществ

2015-11-27 400 Обсуждений (0)
Достижения учащихся за 2014 год 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Достижения учащихся за 2014 год

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (400)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)