Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценивание результатов устных и письменных опросов на практических занятиях, зачетах, экзаменах



2015-11-27 486 Обсуждений (0)
Оценивание результатов устных и письменных опросов на практических занятиях, зачетах, экзаменах 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерии оценки студента при защите контрольных работ

В результате защиты работы выставляется оценка: «зачет» - студент отвечает на 25% вопросов и более.

Критерии оценки тестов КСР

Всего вопросов в тесте: 15

Для получения положительного результата надо правильно ответить на 11 вопросов. Норма времени на прохождение всего теста: 15 мин.

Критерии оценки студента на экзамене

Экзамен проводится в форме тестирования студентов. Ответ студента оценивается одной из следующих оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Для получения удовлетворительной оценки необходимо правильно ответить на 7 вопросов, оценки хорошо – на 8 или 9 вопросов, оценки отлично – на все 10 вопросов. В случае хорошей посещаемости лекций и практических занятий, а так же высокого качества выполнения самостоятельных работ, оценка отлично может быть выставлена при правильных ответах на 9 вопросов теста.

Оценивание результатов при выполнении контрольных работ

 

При выполнении контрольной работы

Форма оценивания Результат обучения Критерии оценивания Показатели оценивания Отметка о соответствии
Оценивание работы Знания Репродуктив ность знаний Метод решения задач совпадает с установ-ленным в задании  
    Умения Демонстрация умений В работе демонстри-руется умение само-стоятельного решения задач, рекомендован-ными методами.  
Защита работы Знания, умения Знание и применение изученного теоретического материала Студент отвечает на 50% вопросов и более  

Наличие «+» в каждой строке графы «отметка о соответствии» является основанием для выставления отметки «зачет» по контрольной работе.

 

 

Приложение 1

Контрольная работа №1

Контрольная работа по разделу курса – Начертательная геометрия включает 10 заданий, которые студенты выполняют карандашом на трех форматах А3 с помощью простейших чертежных инструментов.

В начертательной геометрии чертежи принято называть эпюрами (рисунками). Эпюр 1 связан с решением позиционных задач на комплексном чертеже, эпюр 2 – простейших метрических задач, эпюр 3 содержит задачи на взаимопересечение поверхностей.

 

ОСНОВНЫЕ ПОЗИЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ (ЭПЮР 1)

 

Задания 1 – 4 по начертательной геометрии связаны с построением комплексного чертежа Монжа, аксонометрического чертежа (прямоугольной изометрии) и решением двух наиболее простых позиционных задач на пересечение плоскостей общего положения с плоскостями проекций.

Для решения перечисленных задач используется пирамида, заданная координатами вершин A, B, C, D.

Десять вариантов заданий приведены в табл.1. Номер варианта выбирают по последней цифре учебного шифра.

Таблица 1

 

Вариант A(X,Y,Z) B(X,Y,Z) C(X,Y,Z) D(X,Y,Z)
40,20,50 0,70,20 0,20,70 10,50,0
40,40,100 40,100,20 20,80,40 90,60,40
40,50,60 60,90,40 20,100,100 70,50,90
30,50,40 80,70,40 50,100,40 40,70,80
100,60,60 20,80,20 60,80,90 40,100,30
10,80,20 50,20,60 50,70,40 40,100,90
60,60,50 40,90,50 40,60,110 60,90,30
70,20,20 50,70,70 50,30,10 20,30,70
80,60,40 100,50,50 50,60,80 80,100,70
70,70,30 60,50,80 30,50,80 80,40,10

 


ЗАДАНИЕ 2

Задается: изометрическая система координат с осями, направленными друг относительно друга под углом 1200 (см. ГОСТ – 2.317-69.Строят единственную проекцию каждой точки.

Оценивают видимость «конкурирующих» ребер (AC и BD) по принципу «дальше-ближе» с помощью комплексного чертежа..

 

 

 

ЗАДАНИЕ 3

Требуется построить следы плоскости боковой грани АВС заданной пирамиды.

 

 

ЗАДАНИЕ 4

Требуется построить плоскость, параллельную плоскости боковой грани АВС (a1, a2) и проходящую через вершину пирамиды D. Исходные данные для этой задачи представлены на рис. 5, а.

 

Рис. 5

ОСНОВНЫЕ МЕТРИЧЕСКИЕ

ЗАДАЧИ (ЭПЮР 2)

Варианты заданий выбирают из таблицы 2. Выбор варианта производят по последний цифре номера студенческого билета или индивидуального шифра студента. Из соответствующей строки таблицы выбирают координаты точек А, В, С, D, которые являются исходными для задач контрольной работы.

Таблица 2

Координаты точек (в мм) к заданиям 5…7

Вариант А (х, у, z) В (х, у, z) С (х, у, z) D (х, у, z)
40,20,50 40,40,100 40,50,50 30,50,40 100,60,60 0,80,20 60,60,50 70,20,20 80,60,40 70,70,30 70,70,20 0,10,70 0,20,70 60,10,20 80,10,20 40,20,60 40,20,0 50,70,70 50,80,70 60,20,70 0,40,10 70,20,40 30,80,90 0,30,10 60,20,70 50,50,0 10,80,20 80,40,10 30,10,30 10,60,10 0,80,50 0,50,20 0,70,30 50,40,0 30,70,20 0,30,10 0,40,70 30,10,50 70,20,60 30,80,60

 

Задания 5, 6, 7 выполняют на листе формата А3, который оформляют стандартной рамкой и учебной основной надписью. Исходные чертежи заданий выполняют в масштабе 1:1 по координатам точек из табл.2 в мм.

Задание 5. Опустить высоту из вершины D на противоположную грань АВС и найти точку их пересечения.

Задание 6. Найти длину ребра АВ и угол между ребрами АВ и АD.

Задание 7. Определить угол между гранями АВС и АВD. На рис.15 приведен образец выполнения заданий 5, 6 и 7 на листе формата А3.

 

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ К ЗАДАЧАМ 8. 9, 10 (ЭПЮР 3)

Варианты задания 9 выбирают по табл. 3 следующим образом. По последней цифре студенческого билета или индивидуального шифра выбирают один из десяти рисунков задания в табл. 3. Некоторые числовые размеры на рисунке заменены параметрами (а, в), значения которых выбирают по вспомогательной таблице, расположенной под рисунком. Таблица имеет также 10 граф, соответствующих предпоследней цифре номера студенческого билета.

Таким образом, каждый студент имеет индивидуальное задание из ста вариантов. Аналогично выбирают вариант задания 10 по табл. 4.

 

 

Таблица 3

 

 

Таблица 4

 

Варианты заданий к задаче 8

В задаче 8 требуется построить линии пересечения сферы радиуса R=50 мм с центром в точке О(90,55,50) и бесконечной прямой треугольной призмы, боковые грани которой перпендикулярны фронтальной плоскости проекций. Фронтальный след призмы задан треугольником A2B2D2, координаты x, z вершины которого представлены в табл. 5 для десяти вариантов (по последней цифре учебного шифра).

 

Табл. 5

 

Графическое решение задачи 9 выполняют на отдельном формате А4 (210х297), либо на формате А3 попарно с любой другой задачей.

 

 

Контрольная работа №2

ЗАДАНИЕ 1 . ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ НА ПЛОСКОСТИ

В задании № 1 необходимо выполнить:

1. Геометрический анализ плоской СФ с целью выявления составляющих ее НФ;

2. Построение НФ, заданных полным и неполным набором па­раметров с учетом геометрических условий;

3. Построение точек сопряжения НФ и выполнение самих со­пряжений;

4. Рациональное базирование фигуры (задание базовой СК) и определение минимального достаточного количества проставля­емых размеров с учетом геометрических условий взаимоотношений НФ в СФ.

Каждому варианту задания соответствует геометрическая фигура - плоский контур, составленный из НФ. Исходные дан­ные представлены в таблице 1 вариантов

 


ТАБЛИЦА ВАРИАНТОВ ЗАДАНИЙ



2015-11-27 486 Обсуждений (0)
Оценивание результатов устных и письменных опросов на практических занятиях, зачетах, экзаменах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценивание результатов устных и письменных опросов на практических занятиях, зачетах, экзаменах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (486)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)