СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 3 - Количество часов по видам учебной деятельности
Вид учебной работы
| Всего час./зач.ед., форма контроля
| Количество семестров
|
Аудиторные занятия:
|
|
|
В том числе:
|
|
Лекции
|
|
Практические занятия (ПЗ)
|
|
Самостоятельная работа
|
|
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
| Экзамен
|
Общая трудоемкость
| 144/4
|
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 3А - Количество часов по видам учебной деятельности
Вид учебной работы
| Всего час./зач.ед., форма контроля
| Количество семестров
|
Аудиторные занятия:
|
|
|
В том числе:
|
|
Лекции
|
|
Практические занятия (ПЗ)
|
|
Самостоятельная работа
|
|
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
| Экзамен
|
Общая трудоемкость
| 144/4
|
Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 4-Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)
Наименование разделов и тем дисциплины
| Контактная работа студента с преподавателем
| Самостоятельная работа, час.
| Всего, час.
|
Лекции, час.
| Практич., Лабораторные занятия, час.
|
Тема 1. Основы теории организации. История развития теории организации.
|
| -
|
|
|
Тема 2. Виды организаций. Основополагающие законы организации.
| -
|
|
|
|
Тема 3. Принципы организации. Основные элементы и характеристики организации.
| -
| -
|
|
|
Тема 4. Организационные структуры управления.
|
|
|
|
|
Тема 5. Организационное проектирование.
|
|
|
|
|
Тема 6. Коммуникации в организациях. Организационная культура.
|
|
|
|
|
Экзамен
| | | | |
ВСЕГО
|
|
|
|
|
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 4А- Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)
Наименование разделов и тем дисциплины
| Контактная работа студента с преподавателем
| Самостоятельная работа, час.
| Всего, час.
|
Лекции, час.
| Практич., Лабораторные занятия, час.
|
Тема 1. Основы теории организации. История развития теории организации.
|
| -
|
|
|
Тема 2. Виды организаций. Основополагающие законы организации.
| -
|
|
|
|
Тема 3. Принципы организации. Основные элементы и характеристики организации.
| -
|
|
|
|
Тема 4. Организационные структуры управления.
|
|
|
|
|
Тема 5. Организационное проектирование.
|
|
|
|
|
Тема 6. Коммуникации в организациях. Организационная культура.
|
|
|
|
|
Экзамен
| | | | |
ВСЕГО
|
|
|
|
|
Практические занятия
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 5 - Перечень заданий для практических занятий
Раздел дисциплины
| Вопросы, задания
|
Тема 2. Виды организаций. Основополагающие законы организации.
| Практическое занятие №1.Семинар-диспут – «Основополагающие законы организации».
|
Тема 4. Организационные структуры управления.
| Практическое занятие №3. Семинар «Организационные структуры управления». Доклады.
|
Тема 5. Организационное проектирование.
| Практическое занятие №4. Разработать программу организационного проектирования.
|
Тема 6. Коммуникации в организациях. Организационная культура.
| Практическое занятие №5. Семинар-диспут: «Коммуникации в организациях». Доклады по теме: «Организационная культура»
|
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 5А- Перечень заданий для практических занятий
Раздел дисциплины
| Вопросы, задания
|
Тема 2. Виды организаций. Основополагающие законы организации.
| Практическое занятие №1.Семинар-диспут – «Основополагающие законы организации».
|
Тема 3. Принципы организации. Основные элементы и характеристики организации.
| Практическое занятие №2. Составление таблицы «Основные принципы организации, элементы и характеристики организации».
|
Тема 4. Организационные структуры управления.
| Практическое занятие №3. Семинар «Организационные структуры управления». Доклады.
|
Тема 5. Организационное проектирование.
| Практическое занятие №4. Разработать программу организационного проектирования.
|
Тема 6. Коммуникации в организациях. Организационная культура.
| Практическое занятие №5. Семинар-диспут: «Коммуникации в организациях». Доклады по теме: «Организационная культура»
|
Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 6-Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)
№п/п
| Раздел (тема) дисциплины (модуля)
| Применяемые технологии активного и интерактивного обучения
| Кол-во часов
|
1.
| Тема 1. Основы теории организации. История развития теории организации. Диспут на тему.
| Дискуссия, публичное выступление
|
|
2.
| Тема 5. Организационное проектирование. Круглый стол на тему.
| Дискуссия, публичное выступление
|
|
| Всего:
|
|
|
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 6А-Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)
№п/п
| Раздел (тема) дисциплины (модуля)
| Применяемые технологии активного и интерактивного обучения
| Кол-во часов
|
1.
| Тема 1. Основы теории организации. История развития теории организации. Диспут на тему.
| Дискуссия, публичное выступление
|
|
2.
| Тема 5. Организационное проектирование. Круглый стол на тему.
| Дискуссия, публичное выступление
|
|
| Всего:
|
|
|
В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.
Таблица 7- Активные и интерактивные формы проведения занятий
Активные методы обучения
| Интерактивные методы обучения
|
- проблемные лекции;
- педагогические игровые упражнения (в качестве индивидуального задания);
- решение практических задач: расчетных примеров, кейсов (в качестве индивидуального задания);
- имитационные упражнения;
- индивидуальный тренаж
(учебный тренажер, автоматизированные обучающие системы);
- лабораторные опыты;
- индивидуальные занятия на ПК.
| - педагогические игровые упражнения
(в качестве коллективного задания);
- МАСТАК-технология;
- мозговой штурм (эстафета);
- ситуационные методы (анализ конкретных ситуаций, кейс-технологии);
- тематические дискуссии;
- деловые игры;
- ролевые игры;
- игровые занятия на машинных моделях (искусственные образовательные среды, компьютерные деловые игры);
- игровое проектирование;
- групповой тренинг;
- групповая консультация;
- проблемные семинары(презентации).
|
СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ)