Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»



2015-11-27 437 Обсуждений (0)
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление» 0.00 из 5.00 0 оценок




СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 3 - Количество часов по видам учебной деятельности

Вид учебной работы Всего час./зач.ед., форма контроля Количество семестров
Аудиторные занятия:
В том числе:  
Лекции
Практические занятия (ПЗ)
Самостоятельная работа
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Экзамен
Общая трудоемкость 144/4

 

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 3А - Количество часов по видам учебной деятельности

Вид учебной работы Всего час./зач.ед., форма контроля Количество семестров
Аудиторные занятия:
В том числе:  
Лекции
Практические занятия (ПЗ)
Самостоятельная работа
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Экзамен
Общая трудоемкость 144/4

 

Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 4-Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)

Наименование разделов и тем дисциплины Контактная работа студента с преподавателем Самостоятельная работа, час. Всего, час.
Лекции, час. Практич., Лабораторные занятия, час.
Тема 1. Основы теории организации. История развития теории организации. -
Тема 2. Виды организаций. Основополагающие законы организации. -
Тема 3. Принципы организации. Основные элементы и характеристики организации. - -
Тема 4. Организационные структуры управления.
Тема 5. Организационное проектирование.
Тема 6. Коммуникации в организациях. Организационная культура.
Экзамен        
ВСЕГО

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 4А- Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)

Наименование разделов и тем дисциплины Контактная работа студента с преподавателем Самостоятельная работа, час. Всего, час.
Лекции, час. Практич., Лабораторные занятия, час.
Тема 1. Основы теории организации. История развития теории организации. -
Тема 2. Виды организаций. Основополагающие законы организации. -
Тема 3. Принципы организации. Основные элементы и характеристики организации. -
Тема 4. Организационные структуры управления.
Тема 5. Организационное проектирование.
Тема 6. Коммуникации в организациях. Организационная культура.
Экзамен        
ВСЕГО

 

Практические занятия

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 5 - Перечень заданий для практических занятий

Раздел дисциплины Вопросы, задания
Тема 2. Виды организаций. Основополагающие законы организации. Практическое занятие №1.Семинар-диспут – «Основополагающие законы организации».  
Тема 4. Организационные структуры управления. Практическое занятие №3. Семинар «Организационные структуры управления». Доклады.
Тема 5. Организационное проектирование. Практическое занятие №4. Разработать программу организационного проектирования.
Тема 6. Коммуникации в организациях. Организационная культура. Практическое занятие №5. Семинар-диспут: «Коммуникации в организациях». Доклады по теме: «Организационная культура»

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 5А- Перечень заданий для практических занятий

Раздел дисциплины Вопросы, задания
Тема 2. Виды организаций. Основополагающие законы организации. Практическое занятие №1.Семинар-диспут – «Основополагающие законы организации».  
Тема 3. Принципы организации. Основные элементы и характеристики организации. Практическое занятие №2. Составление таблицы «Основные принципы организации, элементы и характеристики организации».
Тема 4. Организационные структуры управления. Практическое занятие №3. Семинар «Организационные структуры управления». Доклады.
Тема 5. Организационное проектирование. Практическое занятие №4. Разработать программу организационного проектирования.
Тема 6. Коммуникации в организациях. Организационная культура. Практическое занятие №5. Семинар-диспут: «Коммуникации в организациях». Доклады по теме: «Организационная культура»

Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 6-Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)

№п/п Раздел (тема) дисциплины (модуля) Применяемые технологии активного и интерактивного обучения Кол-во часов
1. Тема 1. Основы теории организации. История развития теории организации. Диспут на тему. Дискуссия, публичное выступление
2. Тема 5. Организационное проектирование. Круглый стол на тему. Дискуссия, публичное выступление
  Всего:  

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 6А-Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)

№п/п Раздел (тема) дисциплины (модуля) Применяемые технологии активного и интерактивного обучения Кол-во часов
1. Тема 1. Основы теории организации. История развития теории организации. Диспут на тему. Дискуссия, публичное выступление
2. Тема 5. Организационное проектирование. Круглый стол на тему. Дискуссия, публичное выступление
  Всего:  

В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.

Таблица 7- Активные и интерактивные формы проведения занятий

Активные методы обучения Интерактивные методы обучения
- проблемные лекции; - педагогические игровые упражнения (в качестве индивидуального задания); - решение практических задач: расчетных примеров, кейсов (в качестве индивидуального задания); - имитационные упражнения; - индивидуальный тренаж (учебный тренажер, автоматизированные обучающие системы); - лабораторные опыты; - индивидуальные занятия на ПК.   - педагогические игровые упражнения (в качестве коллективного задания); - МАСТАК-технология; - мозговой штурм (эстафета); - ситуационные методы (анализ конкретных ситуаций, кейс-технологии); - тематические дискуссии; - деловые игры; - ролевые игры; - игровые занятия на машинных моделях (искусственные образовательные среды, компьютерные деловые игры); - игровое проектирование; - групповой тренинг; - групповая консультация; - проблемные семинары(презентации).

СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ)



2015-11-27 437 Обсуждений (0)
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (437)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)