Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИЗ ЧЕГО ОБРАЗУЕТСЯ СЛОЙ ДИСГАРМОНИИ ЧЕЛОВЕКА



2015-11-27 648 Обсуждений (0)
ИЗ ЧЕГО ОБРАЗУЕТСЯ СЛОЙ ДИСГАРМОНИИ ЧЕЛОВЕКА 0.00 из 5.00 0 оценок




Вся природа - это трансформации одной силы. Поэтому природа является полностью гармоничной.

Но многие наши повседневные понятия являются дисгармоничными, неправильными. Откуда в полностью гармоничной природе человек берёт дисгармоничные понятия? Неправильное понятие - это одна, отдельно взятая смысловая часть от полного смысла закона природы, функционирующая как завершённое самостоятельное образование, как закон природы. В таком самостоятельном, незавершённом виде эта часть становится дисгармоничной как по отношению к другим смысловым частям этого закона, так и по отношению к другим законам. Но эта часть будет гармонична с такими же смысловыми частями других законов. Взаимосвязи таких частей в совокупности образуют искусственные системы нашей жизни, например, большинство государственных систем, преступные системы. Являясь гармоничными внутри себя, в конечном итоге эти системы оказываются дисгармоничными.

Все существующие неправильные понятия в результате прогресса, развития цивилизации не исчезают, не уходят в никуда, а входят в состав более полного понимания сути законов (проявление закона сохранения энергии). Но присутствуют они там уже не как самостоятельные, дисгармоничные части, а как части общей системы, части общей гармонии. Т.е. они присутствуют там в своём естественном виде - так, как они предназначены существовать. Поэтому все противоположные точки зрения, существующие сегодня в нашей жизни, как между отдельными людьми так и между государствами, в своём корне не противоречат друг другу, а являются частями общих, глобальных понятий, т.е. целостных законов природы, формирующих нашу жизнь.

Если говорить о силе, то можно сказать следующее. Полное, критическое количество кинетической силы содержит только сам закон, т.е. его составные части, когда они существуют вместе, как единое целое. Так как неправильное понятие всё-таки является частью закона, то, став самостоятельным, у него сохраняется минимальная внутренняя взаимосвязь с законом. Через эту взаимосвязь поступает минимальное количество силы, достаточное только для факта существования этого дисгармоничного понятия. Поэтому неправильные понятия не обладают кинетической силой. Это является причиной того, что они не могут естественным образом, изнутри гармонизировать жизнь, не могут «создавать» что-либо полезное и ценное в жизни.

Дисгармоничные понятия и отображающие их поступки обладают противоположным свойством. Они обладают свойством рассеивать и забирать силу других элементов природы, когда в тех есть хотя бы минимальные дисгармонии. Более дисгармоничные понятия забирают силу у менее дисгармоничных понятий (объектов), т.е. подавляют их.

При неправильном понимании возможности человека ограничены....

 

Если неправильное действие встречает в окружающем мире равное по силе противодействие, то почему человек при помощи этих действий может добиться материальных успехов в жизни? Это происходит по двум причинам. Первая причина заключается в следующем. Совершенно дисгармоничных действий не существует, так как всегда сохраняется минимальная внутренняя взаимосвязь. Положительный результат от неправильных действий является следствием находящейся в них маленькой правильной части. Противодействие же, т.е. осложнения от этих неправильных действий, является следствием именно самих неправильных действий. Эта закономерность является проявлением закона «подобное порождает подобное» - неправильное действие может закончиться только неправильным результатом. Например, сколько бы раз человек ни клал первый предмет рядом со вторым, первый никогда не будет на втором. А правильное действие может закончиться, соответственно, только правильным результатом. Вторая причина заключается в следующем. Сами неправильные понятия и действия также могут приносить искуственный успех. Как это происходит? Когда они оказываются сильнее неправильных понятий и действий второго человека или когда они оказываются сильнее неочищенных правильных понятий второго человека, тогда они подавляют и забирают его силу и этой силой, т.е. успехом второго человека, внешне пользуется первый. Таким методом человек не создаёт блага, а забирает и ворует их у окружающих людей. Все преступные системы живут этим методом. Но и обычные люди в меньшей степени постоянно применяют его в своей жизни.

Дисгармония – это умственная инфекция. Дисгармонии могут передаваться от одного человека другим, заражать их. Существует два вида заражения.

Первый вид. Когда второму человеку нравятся дисгармоничные действия первого человека и он сам начинает применять эту дисгармонию в жизни, тогда он сам себя заражает.

Второй вид. Заражение происходит тогда, когда первый человек применяет дисгармонию по отношению ко второму человеку и получает при этом удовольствие. Механизм заражения следующий. Когда первый человек делает что-то неприятное второму, тогда он внедряется в его психическую территорию. Если первый человек получает от этих действий удовольствие, то это признак того, что он вобрал в себя силу второго человека. Вместо этой силы в психике второго человека остаются отрицательные эмоции, дискомфорт. Это является признаком того, что он заразился. Теперь в его психике находится макет, зародыш дисгармонии первого человека. Через некоторое время, являющееся инкубационным периодом (это время может быть от нескольких мгновений до нескольких десятков лет), второй человек начинает чувствовать потребность восстановить свою силу в этой области сознания. Самый очевидный метод для этого - применить эту же дисгармонию по отношению к другим людям. Одна часть людей идёт по этому пути. Более развитые люди не хотят причинять вред окружающим и забирать их силу, поэтому они подавляют в себе это желание. Эти люди оказываются в очень невыгодном положении. В этой области жизни они оказываются очень слабыми, так как, во-первых, они лишились своей собственной силы, во-вторых, они не забирают силу других людей и, в третьих, они дополнительно затрачивают свои силы на подавление в себе этого желания. Слабость в этой части сознания будет причиной того, что эта область их жизни будет неразвитой и в ней будут образовываться проблемы. Таким образом, отдельные люди и целые народы, подвергшиеся насилию, являются носителями (переносчиками) насилия, являются потенциальными насильниками. Вот один из примеров заражения дисгармонией, известный психологам: дети из неблагоприятных семей, испытывавшие насилие со стороны родителей, вырастая сами часто становятся насильниками. ...

 

 

ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ

Недостаток чувств компенсируется избытком эмоций.

 

Современный человек имеет две психики - естественную и искусственную. Соответственно, во время общения с окружающим миром он воспринимает его одновременно через обе. Поэтому он имеет и два вида реакций на окружающий мир, - естественные, внутренние чувства и искусственные, внешние эмоции.

 

Чувства

Сила природы и законы природы существуют в виде идеального духовного мира, который является душой человека. Через минимальную внутреннюю взаимосвязь этот мир в ослабленном виде достигает сознания человека и присутсвует в нём в виде естественных чувств (и знаний). Ими являются, например, любвь, дружба, порядочность, надёжность, доброжелательность, сострадание, простота, уважение, преданность, умеренность, взаимопонимание, ответственность и другие - все те качества, которые делают нас людьми. Наши чувства - это наше богатство, это то, что мы всегда ищем и ценим друг в друге. Своими чувствами мы делаем друг друга счастливыми и приносим смысл в эту жизнь. Они делают нас духовными личностями, при помощи них мы создаём произведения искусств и делаем научные открытия. Чем правильнее мышление человека, тем больше раскрыта его естественная внутренняя взаимосвязь с душой и тем глубже и сильнее его чувства.

Чувства находятся внутри психики человека и снаружи не видны. Но они также могут проходить сквозь сознание и проявляться снаружи. Проходя сквозь сознание они искажаются под воздействием находящихся в сознании мыслей и понятий и становятся естественными эмоциями. Эти эмоции являются естественными потому что всё ещё находятся в составе самоощущения человеком себя как личности (золотое правило). В дальнейшем человек может ещё больше погрузить своё сознание в естественные эмоции, т.е. он может придать им больше значения чем чувствам (чем своему внутреннему контакту с окружающим миром, с реальностью; чем самоощущению себя как личности, что является нарушением золотого правила). В результате этого естественные эмоции искажаются ещё больше и становятся искусственными. Они являются искусственными потому что оторванны от реалльности, выходят за рамки самоощущения человеком себя как личности. Таким образом наши чувства, естественные эмоции и искусственные эмоции, - это одни и те-же элементы, находящиеся на разных уровнях нашей психики в разных формах своего существования.

Когда чувства раскрываются, становятся глубже и сильнее, тогда количество эмоций уменьшается (закон сохранения энергии). Этот естественный процесс в пассивном виде мы видим в повседневной жизни. Например, с возрастом у человека увеличивается внутренний духовный мир, углубляются чувства и уменьшается количество эмоций. Чем выше интеллект человека, тем лучше он внутренне взаимосвязан с окружающим миром, тем сильнее он напрямую его сопереживает и тем меньше у него поводов для внешних эмоций. Состояние сильных внутренних чувсв на фоне ясного хладнокровного мышления мы также видим у высокопрофессиональных работников, особенно если их работа связана с риском для жизни.

Когда чувства человека раскрываются полностью, он внутренне сливается и становится единым целым с окружающим миром; тогда его эмоции и желания исчезают из сознания и оно становится ясным и спокойным. Такое сознание содержит полное количество своей жизненной силы. В результате спокойствия и силы оно работает максимально эффективным образом. Только такое сознание способно решить любые проблемы и осуществить любые цели.

 

Эмоции

Эмоции человека являются продуктом его сознания. Они возникают в следствие дисгармоничного понимания сути объекта общения. Природа, как мы знаем – это еди­ное образование, находящееся по этой причине в состоя­нии полной гармонии. В гармонии находится как вся природа, так и каждый её объект в отдельности. Гармония - это состояние уравновешенности, когда составляющие обьект противоположные части имеют одинаковое значение и уравновешивают друг друга. Объект, находящийся в уравновешенном состоянии, не порождает из себя эмоций. Природа эмоционально нейтральна. В природе нет эмоций, не нужны они и человеку.

Механизм образования эмоций.

В человеке всегда присутствует минимальная внутренняя взаимосвязь с объектом общения. Внутренняя взаимосвязь - это правильное понимание объекта. Поэтому в минимальной степени, подсозна­тельно, человек всегда правильно понимает суть любого объекта общения. Это минимальное правильное понимание существует независимо от желания человека иметь или не иметь его. В сознании же человек пользуется своими собственными, искусственными понятиями. Поэтому в сознании он ви­дит суть объекта общения преломленной сквозь слой этих понятий, в искажённом виде. Человек видит не природную суть объекта, а своё собственное понимание этого объ­екта. Вместо гармоничной сути он видит нечто дисгармоничное. «Дисгармоничный» объект воспринимается им как несправедливый. Такое видение объекта и порождает эмоции на него. Какую роль в этом процессе играет минимальная внутренняя взаи­мосвязь? Если бы в человеке не существовала минимальная внутренняя взаимосвязь, то смотря сквозь слой своих дисгармоничных понятий на объект, он бы с одинаковым искажением видел все его части (стороны) и поэтому объект в общем казался бы ему гармоничным. Но за счёт мини­мального правильного понимания объекта, какими бы изощрёнными методами искажения не пользовалось сознание, эти искажения всегда будут в противоречии с минимальным правильным пониманием.

Эмоции существуют только в дисгармоничном сознании человека; они являются результатом неправильного понимания объекта общения. Неправильное понимание и порождаемая им эмоция являются двумя противоположными частями, уравновешивающими друг друга. Эмоции человека на объект общения являются естественными ин­дикаторами того факта, что он понимает суть этого объекта неправильно, дисгармонично, односторонне. ...

 



2015-11-27 648 Обсуждений (0)
ИЗ ЧЕГО ОБРАЗУЕТСЯ СЛОЙ ДИСГАРМОНИИ ЧЕЛОВЕКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИЗ ЧЕГО ОБРАЗУЕТСЯ СЛОЙ ДИСГАРМОНИИ ЧЕЛОВЕКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (648)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)