Информация для акционеров
УТВЕРЖДЕН Решением Совета директоров ОАО «Магнитогорский хлебокомбинат» Протокол № 2 от 06.05 .2014 г.
УТВЕРЖДЕН Общим собранием акционеров Общества Протокол № 6 от 30.05.2014 г.
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ Открытого акционерного общества «Магнитогорский хлебокомбинат » По итогам работы за 2013 год.
Генеральный директор ОАО «Магнитогорский хлебокомбинат»_________ /Журавский М.П./
Главный бухгалтер ОАО «Магнитогорский хлебокомбинат»_________ /Арзамасцева О.А./
Открытое акционерное общество "Магнитогорский хлебокомбинат» Зарегистрировано Администрацией Орджоникидзевского района г. Магнитогорска «17» декабря 1992 года, Постановление о регистрации Юридического лица № 1477 Обществу присвоен Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)– 1027402054712. ИНН 7414002051 Общество имеет полное фирменное наименование: - Открытое акционерное общество "Магнитогорский хлебокомбинат ». Общество имеет сокращенное фирменное наименование:- ОАО «МХК ». Место нахождения Общества: - 455000, город Магнитогорск, улица Вокзальная, 15. Размер Уставного капитала Общества составляет: 241 400 (Двести сорок одна Тысяча четыреста) рублей. Уставный капитал Общества разделен на 24 140 (Двадцать четыре тысячи сто сорок) штук обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 10 (Десять) рублей каждая. Уставный капитал Общества полностью оплачен. Филиалов и представительств Общество не имеет. Органами управления Обществом являются: -Общее собрание акционеров; -Совет директоров; -Генеральный директор (единоличный исполнительный орган); -Ликвидационная комиссия. Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью Общества осуществляется Ревизионной комиссией Общества и аудитором ЗАО «Инфора-Аудит» г. Магнитогорск. Аудитор: ЗАО «Инфора-Аудит» ИНН 7446035860, Член СРО НП «Аудиторская Ассоциация Содружество» Адрес: 455000, Магнитогорск, Калмыкова, д.8, корпус. 3, офис 1 Е-mail:[email protected];www.Infora-audit.ru; Тел./факс (3519)41-77-67; 29-49-88; 580-120; 580-121. Информация для акционеров. адрес: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск ул. Вокзальная, 15 телефон: 8(3519) 20-88-11,20-88-53,20-70-23 факс: 8(3519)20-88-11 E-mail: [email protected] сайт в сети Интернет: http/mymhk.msk.ry/ 1. Положение Общества в отрасли: ОАО «Магнитогорский хлебокомбинат» расположен в г. Магнитогорске Челябинской области. Магнитогорский хлебокомбинат является открытым акционерным обществом с частной формой собственности. Основным видом деятельности является производство хлебобулочных и кондитерских изделий. Сегодня ОАО «Магнитогорский хлебокомбинат» выпускает продукцию отвечающую всем современным требованиям с применением новейшего импортного оборудования.
В настоящее время структура предприятия состоит из двух хлебозаводов и кондитерского цеха. На территории хлебозавода № 3 работает котельная, которая обеспечивает теплоэнергией хлебозавод № 3, кондитерский цех, здание административного управления и 1 стороннюю организаций. Кондитерский цех За отчетный год было выработано 5121 тонны готовых изделий, в т.ч. 678 тонн кремовых изделий, 3001 тонн мучных кондитерских изделий, 1018 тонны слоеных изделий и 424 тонн вафель.
среднесуточное производство х/б изделий в отчетном году составило 13,6 тонн.
Всего за год выработано 12214 тонны готовых изделий, что составило 54,7 % от общего объема произведенной продукции хлебокомбината.
Разнообразие ассортимента постоянно поддерживается, а проведенные статистические исследования показали, что ОАО «МХК» является одним из немногих предприятий не только по Челябинской области, но и регионе, имеющих широкий ассортимент выпускаемой продукции.
Новинки 2013года.
Изучая покупательский спрос и работая над ростом объема производства, качеством продукции ОАО «МХК» всё больше завоёвывает доверие населения, но руководство предприятия не останавливается на достигнутых результатах. Понимая свою значимость, хлебокомбинат продолжает работу, по расширению ассортимента выпускаемой продукции, по рынку сбыта, учитывая все пожелания покупателей и требования рынка.
2. Приоритетные направления деятельности Общества:
Приоритетными направлениями развития общества на 2014 год являются: -реализация хлебобулочных и кондитерских изделий; -расширение географии продаж хлебобулочных и кондитерских изделий; -поддержание имиджа бренда ТМ «Ситно»; -максимальная эффективность использования сдаваемого в аренду оборудования и объектов недвижимости; -поддержание оборудования в работоспособном состоянии; -постоянная модернизация используемого оборудования; -улучшение условий труда и отдыха для коллектива предприятия; -внедрение энергосберегающих технологий.
3. Отчет Совета директоров о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности: Рынок хлебобулочных изделий характеризуется следующими базовыми характеристиками: 1. достаточно стабильный с точки зрения объемов потребляемой продукции; 2. высокая концентрация производства на малом числе крупных предприятий; 3. активное развитие сети мелких пекарен с небольшим сроком жизни, узким ассортиментом и концентрацией на работе в высокодоходных сегментах рынка; 4. консерватизм вкусов в области столового хлеба и активная динамика потребительских предпочтений по булочным изделиям, особенно в области мелкой булки, сдобы и слоеных изделий; 5. перенос внимания покупателя с ценовых на качественные характеристики производимой продукции.
В качестве факторов, которые будут определять развитие хлебного рынка в ближайшее время, можно выделить следующие: 1. своевременная доставка свежей продукции в течение всего времени работы обслуживаемой торговой точки ; 2. готовность гибко реагировать на постоянно изменяющиеся запросы покупателя; 3. возможность быстрого запуска серийного производства новых технологий хлебопечения и нового ассортимента продукции; 4. способность четко определить целевого потребителя и быстро донести до него информацию о новом продукте; 5. выпуск упакованной продукции, что увеличивает срок хранения продукции, позволяет четко позиционировать продукт на рынке (избежать подделок) и улучшить эстетический вид продукта; 6. вытекающая из п. 5 возможность доставлять хлебобулочные изделия в более отдаленные районы – превращения хлеба из локального в нормальный рыночный продукт; 7. вытекающая из п. 6 необходимость – рынок хлеба из локального и закрытого становится открытым и высоко конкурентным;
Указанные факторы предъявляют особые требования к работе крупных предприятий, к которым относится и ОАО «Магнитогорский хлебокомбинат». С одной стороны, высокие объемы производства позволяют снизить удельные накладные издержки (получить так называемый эффект объема). С другой стороны, значительные производственные мощности требуют максимальной загрузки, иначе из блага превращаются в непосильное бремя. Также большие системы имеют высокую инерционность движения, весьма трудно поддаются реформированию, имеют избыточные уровни управления. Все это вместе взятое приводит к увеличению операционных и частично сбытовых издержек и неблагоприятно сказывается на конечном финансовом результате. Уделяя огромное внимание качеству производимой продукции, хлебокомбинат является активным участником конкурсов и выставок:
Награды ОАО «МХК» за 2013 год:
Благодаря участию в выставках была существенно расширена география поставок продукции производства ОАО «МХК», заключены договоры с новыми клиентами, в том числе экспортные контракты.
ОАО «МХК» ежеквартально проводит акции, стимулирующие сбыт продукции в различных сегментах продаж: оптовом, сетевом, розничном, акции, направленные как на закупщиков продукции, так и на конечного покупателя (ценовая акция «Летняя», ценовая акция «ЦеноПад», ценовая акция на вафли в ТС «Башбакалея» (г. Уфа) и на кремовые изделии в ТС «Ашан» (г.Челябинск), проведение дегустаций кремовой и мучной кондитерской продукции в магазинах ТС «СИТНО», проведение «Новогодней акции».
ОАО «МХК» активно участвует в благотворительных акциях:
- спонсорская помощь в виде предоставления тортов к выпускному балу для Детского дома №3; - участие в благотворительной акции ко Дню детства; - спонсорская помощь в виде предоставления тортов для награждения команд-участников II Международного турнира по баскетболу «Basket-2000», проходившего с 14 по 17 октября. К Пасхе 2013 года на территории ОАО «МХК» проведена церемония освещения пасхальных куличей и оборудования настоятелем Свято-Никольского храма, протоиереем отцом Федором. Подана заявка на регистрацию товарного знака «Tortironi».
В 2013 году Экспериментальным цехом ОАО «МХК» активно велась работа по разработке новой линейки кремовых изделий под ТМ «Tortironi». Торты и пирожное под новой торговой маркой отличаются высокими вкусовыми свойствами, сложные по содержанию, комбинированные, с использованием нескольких видов коржей, разных кремов, добавлением интересных прослоек. Торты изготовлены с использованием сырья более высокого качества, чем торты ТМ «СИТНО», с современным оформлением, приближенным к европейскому. В настоящий момент название новой торговой марки «Tortironi» находится на регистрации. В 2014 году планируется выпустить торты под новой торговой маркой. В 2013 году Экспериментальным цехом велась работа по разработке новых рецептур заказных тортов (торт «Версаль», чизкейки в ассортименте). Также был разработан дизайн сувенирных пряников с тематическим оформлением ко Дню защиты детей.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (622)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |