Данные для построения диаграммы расчётного цикла
3. 1. Построение индикаторной диаграммы. Построение индикаторной диаграммы производится на миллиметровой бумаге, формата А-4 в соответствии со схемой, изображённой на рис. 1. По оси ординат рисуем шкалу давлений pг так, чтобы высота диаграммы была (0,7÷0,8)·A*. 3.2. Определение среднего индикаторного давления по диаграмме расчётного цикла. Среднее индикаторное давление, МПа , где F - площадь диаграммы расчётного цикла, мм2, определённая с помощью планиметра, или другим способом; А* - длина диаграммы расчётного цикла, мм, принято А* = 250 мм. 3.3. Сравнение, ,полученного в тепловом расчёте c , полученным по диаграммерасчётного цикла (индикаторной диаграмме).
4. Построение схемы кривошипно-шатунного механизма 4.1. Выбираем масштаб чертежа по высоте, исходя из величины хода поршня S. 4.2. Строим в нижней части листа формата А4 в выбранном масштабе кривошип радиусом R = (рис. 2). 4.3. Строим шатун исходя из . 4.4. Для того, чтобы определить по высоте положение диафрагмы, ставим поршень в НМТ, с учетом его длины. Поршень нижней частью не должен касаться диафрагмы, т.е. устанавливаем длину штока.
Рис. 1. - Индикаторные диаграммы четырехтактного ( а ) и двухтактного ( б ) дизелей
Рис. 2 - Построение схемы кривошипно-шатунного механизма
4.5. Относительно поршня, находящегося в НМТ, рисуем в масштабе цилиндровую втулку с продувочными окнами, известной высоты hs = ψs∙S приняв, что верхняя кромка головки поршня при его нахождении в НМТ совпадает с нижней кромкой продувочных окон. 4.6. Ставим поршень в ВМТ и рисуем донышко цилиндровой крышки с учетом выражения , т.е. . 4.7. Длину штока выбираем так, чтобы правильно установить диафрагму: а) крейцкопф при его положении в ВМТ не должен доходить диафрагмы; б) нижняя часть поршня при нахождении его в НМТ не должна касаться диафрагмы; в) нижняя часть втулки не должна касаться диафрагмы.
Приложение 1. Параметры стандартных внешних условий
Приложение 2. Выбор сорта топлива. Малооборотные дизели могут работать на любом сорте топлива, при наличии системы топливоподготовки (подогрев топлива в танках, отстойныхирасходных цистернах, перед ТНВД; очисткатоплива от механическихпримесей, воды). Основные условия полного сгорания топлива: - высокий коэффициент избытка воздуха α (до 3); - низкая частота вращения коленчатого вала n (чем ниже n, тем больше времени отводится на подготовку топлива к сгоранию); - высокая температура воздушного заряда в конце сжатия Тс ; ; - способность самого топлива к быстрому самовоспламенению иполному сгоранию определяется качеством распыливания (дисперсность), скоростью испарения, равномерностью распределения частичек топлива по всему объёму камеры сгорания, интенсивностью окисления молекул топлива. Способность топлива к самовоспламенению ибыстрому и полному сгоранию по мере утяжеления компонентов ирасширения фракционного состава ухудшается из-за высокой вязкости топлива, так как дисперсность уменьшается, диаметр капель увеличивается, и испарение частичек топлива становится более длительным. Изменение фракционного состава топлива происходит из-за постепенного, медленного выкипания сначала лёгких фракций, затем тяжёлых, что приводит к его медленному окислению и неполному сгоранию. Температура самовоспламенения тяжёлых топлив ниже, чем лёгких. [4, с.277] При выборе сорта топлива необходимо руководствоваться экономическими и техническими соображениями. Лёгкие топлива стоят дороже тяжёлых (лёгкое приблизительно 600 дол/т, тяжёлые 300-400 дол/т). Качество топлива определяет состояние эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и ремонт. Судоходные компании используют топлива, вязкость которых достигает 350 сСт [4, С.269]. Ориентировочный элементарный состав топлива:
Теплота сгорания топлива определяется по формулам: Ф-ла Менделеева = 339,15С+1256Н–108,86(О-Sт) –25,12(9H+W), кДж/ кг, где C,H,O,Sт,W - элементарный состав топлива, %
Ф-ла эмпирическая , МДж/кг, где x, y, Sт - массовое содержание воды, золы, серы в долях от единицы; ρ15 – плотность топлива, кг/м3 [4, С.252, 266 табл.6.4].
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (512)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |