Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Данные для построения диаграммы расчётного цикла



2015-11-27 512 Обсуждений (0)
Данные для построения диаграммы расчётного цикла 0.00 из 5.00 0 оценок




Текущее значение степени сжатия Давление сжатия Давление расширения
рz
рz
рz

 

 

3. 1. Построение индикаторной диаграммы.

Построение индикаторной диаграммы производится на миллиметровой бумаге, формата А-4 в соответствии со схемой, изображённой на рис. 1.

По оси ординат рисуем шкалу давлений pг так, чтобы высота диаграммы была (0,7÷0,8)·A*.

3.2. Определение среднего индикаторного давления по диаграмме расчётного цикла.

Среднее индикаторное давление, МПа

,

где F - площадь диаграммы расчётного цикла, мм2, определённая с помощью планиметра, или другим способом;

А* - длина диаграммы расчётного цикла, мм, принято А* = 250 мм.

3.3. Сравнение, ,полученного в тепловом расчёте c , полученным по диаграммерасчётного цикла (индикаторной диаграмме).

 

4. Построение схемы кривошипно-шатунного механизма

4.1. Выбираем масштаб чертежа по высоте, исходя из величины хода поршня S.

4.2. Строим в нижней части листа формата А4 в выбранном масштабе кривошип радиусом R = (рис. 2).

4.3. Строим шатун исходя из .

4.4. Для того, чтобы определить по высоте положение диафрагмы, ставим поршень в НМТ, с учетом его длины. Поршень нижней частью не должен касаться диафрагмы, т.е. устанавливаем длину штока.

 

 



 

 

Рис. 1. - Индикаторные диаграммы четырехтактного ( а ) и двухтактного ( б ) дизелей

 

 

Рис. 2 - Построение схемы кривошипно-шатунного механизма

 

4.5. Относительно поршня, находящегося в НМТ, рисуем в масштабе цилиндровую втулку с продувочными окнами, известной высоты hs = ψs∙S приняв, что верхняя кромка головки поршня при его нахождении в НМТ совпадает с нижней кромкой продувочных окон.

4.6. Ставим поршень в ВМТ и рисуем донышко цилиндровой крышки с учетом выражения , т.е. .

4.7. Длину штока выбираем так, чтобы правильно установить диафрагму:

а) крейцкопф при его положении в ВМТ не должен доходить диафрагмы;

б) нижняя часть поршня при нахождении его в НМТ не должна касаться диафрагмы;

в) нижняя часть втулки не должна касаться диафрагмы.

 

 

Приложение 1.

Параметры стандартных внешних условий

 

  Средние широты Тропики
рo 0,1 МПа=1 бар =750 мм рт. ст. 0,101 МПа=1 бар =760 мм рт. ст
to 27 оС 45 оС
φo 60 % 60 %
tзв 27 оС 32 оС

 

Приложение 2.

Выбор сорта топлива.

Малооборотные дизели могут работать на любом сорте топлива, при наличии системы топливоподготовки (подогрев топлива в танках, отстойныхирасходных цистернах, перед ТНВД; очисткатоплива от механическихпримесей, воды).

Основные условия полного сгорания топлива:

- высокий коэффициент избытка воздуха α (до 3);

- низкая частота вращения коленчатого вала n (чем ниже n, тем больше времени отводится на подготовку топлива к сгоранию);

- высокая температура воздушного заряда в конце сжатия Тс

; ;

- способность самого топлива к быстрому самовоспламенению иполному сгоранию определяется качеством распыливания (дисперсность), скоростью испарения, равномерностью распределения частичек топлива по всему объёму камеры сгорания, интенсивностью окисления молекул топлива.

Способность топлива к самовоспламенению ибыстрому и полному сгоранию по мере утяжеления компонентов ирасширения фракционного состава ухудшается из-за высокой вязкости топлива, так как дисперсность уменьшается, диаметр капель увеличивается, и испарение частичек топлива становится более длительным.

Изменение фракционного состава топлива происходит из-за постепенного, медленного выкипания сначала лёгких фракций, затем тяжёлых, что приводит к его медленному окислению и неполному сгоранию. Температура самовоспламенения тяжёлых топлив ниже, чем лёгких. [4, с.277]

При выборе сорта топлива необходимо руководствоваться экономическими и техническими соображениями. Лёгкие топлива стоят дороже тяжёлых (лёгкое приблизительно 600 дол/т, тяжёлые 300-400 дол/т). Качество топлива определяет состояние эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и ремонт. Судоходные компании используют топлива, вязкость которых достигает 350 сСт [4, С.269].

Ориентировочный элементарный состав топлива:

Мазут Моторное Дизельное Стандартное
С=0,84 С=0,85 С=0,864 С=0,87
Н=0,105 Н=0,125 Н=0,136 Н=0,126
Sт=0,034 Sт=0,004 Sт=0,003  
О=0,007 О=0,0047 О=0,001 О=0,004
W=0,012   W=0,001  

 

Теплота сгорания топлива определяется по формулам:

Ф-ла Менделеева

= 339,15С+1256Н–108,86(О-Sт) –25,12(9H+W), кДж/ кг,

где C,H,O,Sт,W - элементарный состав топлива, %

 

Ф-ла эмпирическая

, МДж/кг,

где x, y, Sт - массовое содержание воды, золы, серы в долях от единицы;

ρ15 – плотность топлива, кг/м3 [4, С.252, 266 табл.6.4].

 

 



2015-11-27 512 Обсуждений (0)
Данные для построения диаграммы расчётного цикла 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Данные для построения диаграммы расчётного цикла

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (512)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)