Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Принадлежность к классу



2015-11-27 469 Обсуждений (0)
Принадлежность к классу 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРАВИЛА КЛАССА «Л-6»

 

 

СПБРФСОО

«АССОЦИАЦИЯ КРЕЙСЕРСКО-ГОНОЧНЫХ ЯХТ КЛАССА «Л-6»

ASSOCIATION OF CLASSIC WOODEN YACHTS «L-6»

ИНН 7801269729, КПП 780101001, ОГРН 1107800002793

Г.Санкт-Петербург, Шкиперский проток, дом № 12

E-mail: [email protected]; [email protected]; www.l-6.org

Утверждены на Общем собрании Ассоциации

Крейсерско-гоночных яхт класса «Л-6»

Г., протокол № 01/02

Редакционные изменения утверждены

04.02.2006 г., протокол № 01/06

Утверждены

Всероссийской Федерацией парусного

спорта 04.03.2006 г., протокол № 01/06

ПРАВИЛА КЛАССА «Л-6»

 

Настоящие Правила класса «Л-6», именуемые далее Правилами, устанавливают принадлежность крейсерско-гоночных парусных яхт к классу «Л-6», именуемому далее Классом, для организации и проведения классных гонок и других спортивных мероприятий.

 

Идеология класса

1.1. Создание Класса и Ассоциации класса, преследует следующие основные цели:

а/. Сохранение и развитие в рамках Правил национальных крейсерско-гоночных яхт Класса и яхт родственных проектов, а также других крейсерско-гоночных яхт - членов Ассоциации класса.

б/. Популяризация парусных гонок и крейсерских плаваний среди членов Ассоциации класса и других яхтсменов.

в/. Обеспечение возможности постройки и реставрации яхт Класса силами судостроителей-любителей и коллективов яхтсменов.

г/. Популяризация Класса, его спортивной истории.

1.2. Класс является ограниченным по техническим характеристикам корпусов и парусного вооружения.

 

принадлежность к классу

устанавливается по техническим характеристикам корпуса, парусного вооружения и по водоизмещению.

2.1. корпус. По характеристикам корпуса в Класс включаются:

2.1.1. Яхты с серийными деревянными корпусами, построенными на Ленинградской экспериментальной судоверфи ВЦСПС по проектам «Л-6», «Л-6М», «Л-60» и яхты типа «Алькор» (IOR-III) и имеющие соответствующее подтверждение в паспорте или судовом билете, или судовом свидетельстве яхты. Форма корпуса должна быть классического типа (см. рис.1). Дополнительным признаком принадлежности яхты к указанным проектам является наличие на корпусе стандартной заводской бирки с выбитым на ней названием проекта, годом постройки и заводским номером яхты.

Для указанных выше проектов корпус признается серийным, если с момента постройки на нем не проводились никакие изменения, затрагивающие форму и конструкцию подводной и надводной частей корпуса, палубы, рубки, киля и руля по сравнению с проектными.

Во всех спорных вопросах, касающихся серийности корпуса яхты Класса, вызванных выполненными ранее последней даты утверждения Правил ремонтами или переоборудованиями, решение принимает Технический комитет Ассоциации класса.

Все проекты переоборудования и капитального ремонта серийного корпуса яхты класса, связанные с изменением первоначальной формы и конструкции подводной и надводной частей корпуса, киля, руля, палубы и рубки, а также материалов, из которых они были первоначально изготовлены на верфи, выполняемые после последней даты утверждения Правил, должны быть согласованы с Техническим комитетом Ассоциации класса.

2.1.2. Яхты, не относящиеся к указанным в правиле 2.1.1. проектам, а также серийные яхты, корпуса которых в результате ремонта или переоборудования по решению Технического комитета перестали относиться к серийным, для включения в Класс должны иметь, как минимум, следующие характеристики корпуса:

а/. Обшивка корпуса деревянная из продольных реек или досок вгладь на деревянных и/или стальных шпангоутах со стальными ридерсами.

б/. Настил палубы деревянный из фанеры и/или продольных реек или досок на деревянных и/или стальных бимсах. Если настил палубы состоит из продольных реек и/или досок в его конструкции должны быть диагональные палубные шины из стальной полосы.

в/. Корпус водоизмещающий с постоянным чугунным или свинцовым балластом в фальшкиле. Киль яхты, обеспечивающий ей боковое сопротивление, должен быть неподвижным и являться неотъемлемой частью конструкции корпуса.

г/. Руль должен быть навешен на ахтерштевень или на отдельно стоящий скег.

д/. Корпус должен иметь рубку, ярко выраженные транец любого вида, носовой и кормовой свесы. Форма продольного и поперечного сечений корпуса должна соответствовать рис.1.

е/. Контрольные размеры корпуса должны находиться в указанных пределах:

Измеряемые величины:

Длина максимальная LOA = (12.35 ± 0.35) м

Длина носового свеса LFW = (1.70 ± 0.35) м

Длина кормового свеса LFA = (1.80 ± 0.35) м

Ширина максимальная BMAX = (2.75 ± 0.35) м

Ширина ватерлинии BWL = (2.60 ± 0.25) м

Высота надводного борта FMID = (0.80 ± 0.20) м

Высота борта полная DMID = (2.60 ± 0.35) м

Расчетные величины:

Осадка на миделе TMID = DMID – FMID = (1.80 ± 0.15) м

Длина по ватерлинии LWL = LOA – (LFW + LFA) = (8.75 ± 0.35) м

 

2.2. водоизмещение.Весовое водоизмещение яхты DISP для включения в Класс должно быть не менее:

 

DISP = 6700 кг

 

2.3. парусное вооружение.По характеристикам парусного вооружения в Класс включаются:

2.3.1. Яхты, вооруженные бермудским шлюпом с дробной оснасткой 3/4 - 7/8. Стоячий такелаж должен включать как минимум штаг, две пары основных вант, пару верхних вант, пару бакштагов и ахтерштаг.

2.3.2. Размеры парусов и рангоута в метрах должны быть не более указанных в таблице:

 

Грот Передний треугольник
P E MGM MGU HB BL1 BL2 BL3,4 BAS LPG JL SL SMW SPL I J
13.5 5.0 0.67´E 0.40´E 0.04´Е 0.21´E 0.25´E 0.34´E 1.50 6.40 12.5 12.0 7.70 4.30 12.0 4.30

 

BLP ³ 0.2 ´ P

Обозначения и размеры парусов и рангоута определяются в соответствии со Специальными правилами ISAF.

 

2.3.3. Общая обмерная площадь парусности должна быть не более:

 

SA = 70 м2 ,

причем SA определяется без учета спинакера по формуле

 

SA = 0.5 ´ ( P ´ E + LPG ´ JL ) ,

где P, E, LPG, JL - фактические размеры в метрах, причем LPG и JL – наибольшие из измеренных на всех стакселях, которые несет яхта в гонке.

 

2.3.4. Не допускается использование несимметричного спинакера и бушприта.

2.3.5. Мачта может быть установлена на киле, а также на палубе или рубке при условии их надлежащего подкрепления. Использование поворотных мачт не допускается.

 

Все изменения рангоута и стоячего такелажа серийных яхт Класса, выполняемые после последней даты утверждения Правил, должны быть согласованы с Техническим комитетом Ассоциации класса.

Определение указанных в пп. 2.1.2., 2.2., 2.3.2. и 2.3.3. измеряемых и расчетных величин корпуса, парусного вооружения и водоизмещения приводится в Приложениях 1 и 3 настоящих Правил.

 

3. снабжение и оборудование.Минимальное снабжение и переносное оборудование должно соответствовать Специальным правилами ISAF-2014 для 3-й категории гонок.

 

Администрирование

4.1. Класс построен на принципах самоуправления и честной спортивной борьбы.

4.2. Устав Ассоциации класса является отдельным документом, в котором оговариваются административные и юридические стороны функционирования Ассоциации.

4.3. Принадлежность яхты к Классу удостоверяется мерительным свидетельством, выданным Техническим комитетом Ассоциации класса /Приложение 2/. Мерительное свидетельство выдается на основании протокола обмера яхты /Приложение 3/ при условии удовлетворения всем ограничениям Класса, указанным в п.2 Правил. В протоколе обмера при первичном обмере яхты указываются результаты взвешивания яхты в обмерном состоянии /Приложение 1/. Мерительное свидетельство действительно с момента его выдачи до момента внесения в корпус и парусное вооружение яхты изменений, затрагивающих контролируемые параметры.

4.4. Капитан (владелец) несет ответственность за соответствие яхты Правилам и мерительному свидетельству Класса. При внесении указанных в правиле 4.3 изменений капитан (владелец) обязан немедленно сообщить об этом официальному мерителю Класса и переоформить мерительное свидетельство Класса или выйти из Класса.

4.5. Официальные мерители Класса имеют право произвести проверку любого контролируемого параметра яхты, имеющей мерительное свидетельство Класса. Капитан (владелец) яхты Класса обязан обеспечить мерителям Класса возможность такой проверки в кратчайший срок.

4.6. Действие мерительного свидетельства прекращается в случае обнаружения несоответствия яхты настоящим Правилам, а также с момента утверждения изменений и дополнений в Правилах, затрагивающих контролируемые параметры яхт.

4.7. В случае выявления умышленного нарушения Правил яхта исключается из Класса и ее мерительное свидетельство Класса аннулируется.

 



2015-11-27 469 Обсуждений (0)
Принадлежность к классу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Принадлежность к классу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)