Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образование и профессиональная подготовка



2015-12-04 401 Обсуждений (0)
Образование и профессиональная подготовка 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Стороны сотрудничают с целью повышения уровня общеобразовательной под­готовки и профессиональной квалификации как в государственном, так и в частном секторах.

2. Данное сотрудничество, в частности, концентрируется в следующих областях:

- совершенствование системы высшего образования и подготовки кадров в России;

- подготовка руководителей в государственном и частном секторах и старших должностных лиц органов государственного управления в приоритетных областях, ms-is sic которые будут определены в дальнейшем;

- сотрудничество между высшими учебными заведениями, а также между высшими учебными заведениями и фирмами;

- обеспечение свободы передвижения для преподавателей, выпускников, молодых ученых и исследователей, администраторов и молодежи в целом;

- содействие преподаванию в области европейских исследований в рамках соответ­ствующих образовательных учреждений;

- изучений языков России и Сообщества;

- повышение квалификации синхронных переводчиков, имеющих высшее образование;

- профессиональная подготовка журналистов;

- обмен методиками преподавания, поощрение использования современных учеб­ных программ и технических средств;

- развитие системы обучения на расстоянии и новых технологий подготовки кадров;

- подготовка преподавателей.

3. Участие одной из Сторон в соответствующих программах в области образования и профессиональной подготовки другой Стороны может рассматриваться на основании поло­жений их соответствующих процедур; при этом в необходимых случаях могут быть созданы требуемые институционные рамки и разработаны планы сотрудничества на основе участия России в программе Сообщества «ТЕМПУС».

Статья 64

Сельское хозяйство и агропромышленный сектор

Сотрудничество Сторон в данной сфере направлено на модернизацию, структурную перестройку и приватизацию в сельском хозяйстве и агропромышленном секторе России в условиях, которые обеспечат бережное отношение к окружающей среде. Такое сотрудниче­ство, inter alia, осуществляется посредством развития частных фермерских хозяйств и систем сбыта, методов хранения, маркетинга и управления, модернизации сельской инфраструкту­ры и совершенствования планирования землепользования, повышения производительнос­ти, качества и эффективности, а также передачи технологии и «ноу-хау». Стороны стремят­ся к достижению совместимости своих санитарных и фитосанитарных стандартов.

Статья 65

Энергетика

1. Сотрудничество осуществляется на основе принципов рыночной экономики и Ев­ропейской энергетической хартии на основании постепенной интеграции энергетических рынков в Европе.

2. Такое сотрудничество включает, среди прочих, следующие области:

- улучшение качества и безопасности энергоснабжения в приемлемых с экономической и экологической точек зрения условиях;

- разработка энергетической политики;

- совершенствование управления и регулирования энергетического сектора в соответствии с условиями рыночной экономики;

- создание ряда институционных, правовых, налоговых и иных условий, необходимых для стимулирования процесса расширения торговли и инвестиций в энергетической сфере;

- развитие энергосбережения и эффективности использования энергии;

- модернизация энергетической инфраструктуры, включая взаимодействие систем газо- и электроснабжения;

- вопросы влияния энергопроизводства, энергоснабжения и энергопотребления на окружающую среду с целью предотвращения или уменьшения существующих не­гативных экологических последствий;

- совершенствование технологий подачи и конечного потребления в сфере энергетики по всему спектру видов энергии;

- управленческая и техническая подготовка в энергетическом секторе.

Статья 66

Ядерная энергетика

Принимая во внимание соответствующие полномочия и компетенцию Сообщества и его стран-членов, гражданское сотрудничество в области ядерной энергетики осуществля­ется, inter alia, посредством выполнения положений двух соглашений по термоядерному синтезу и по ядерной безопасности, подлежащих заключению между Сторонами.

Статья 67

Космос

Без ущерба положениям статьи 41 Стороны поощряют долгосрочное сотрудничество, где это целесообразно, в области гражданских космических научных исследований, опыт­но-конструкторских разработок и их коммерческого применения. Они уделяют особое вни­мание инициатива, которые на основе взаимной выгоды позволяют в полной мере исполь­зовать взаимодополняемости их соответствующей деятельности.

Статья 68

Строительство

Стороны сотрудничают в области строительства, в частности, в областях, покрываемых положениями статей 55, 57, 60, 62, 63 и 77 настоящего Соглашения.

Сотрудничество в данной области будет иметь целью, inter alia, модернизацию и структурную перестройку строительного сектора России в соответствии с принципами рыночной экономики и с должным учетом соответствующих аспектов охраны здоровья, условий труда и защиты окружающей среды.

Окружающая среда

1. Принимая во внимание положения Европейской энергетической хартии и Деклара­цию Люцернской конференции 1993 года, Стороны развивают и укрепляют их взаимное сотрудничество в области защиты окружающей среды и здоровья людей.

2. Сотрудничество в данной сфере имеет целью борьбу с ухудшением состояния окружа­ющей среды и включает, в частности:

- достоверное наблюдение за уровнем загрязнения и оценка состояния окружаю­щей Среды; системы информации о состоянии окружающей среды;

- борьба с местным, региональным и трансграничным загрязнением водной и воз­душной среды;

- экологическое восстановление;

- устойчивое, действенное и экологически эффективное производство и использование энергии; безопасность промышленных объектов;

- классификация и безопасное обращение с химическими препаратами; оценка качества воды;

- сокращение количества отходов, их переработка и безопасное удаление, приме­нение норм Базельской Конвенции;

- экологическое воздействие сельского хозяйства, эрозии почв и химического загрязнения;

- охрана лесов;

- сохранение биологического разнообразия, заповедников, устойчивое использо­вание и управление биологическими ресурсами;

- планирование землепользования, включая строительство и планирование градостроения;

- использование экономических и налоговых инструментов;

- глобальные климатические изменения;

- экологическое образование и культура;

- применение положений Конвенции «ЭСПОО» об оценке экологического воздей­ствия в трансграничном контексте.

3. Сотрудничество Сторон осуществляется, в частности, посредством:

- прогноза катастроф и других чрезвычайных ситуаций; обмена информацией и экспертами, включая информацию и экспертов в области передачи «чистых» технологий, безопасного и экологически оправданного использования биотехнологий;

- совместной исследовательской деятельности;

- совершенствования законодательной базы (стандарты Сообщества);

- сотрудничества на региональном уровне, включая сотрудничество в рамках Европейского агентства по окружающей среде, учрежденного Сообществом, и на международном уровне;

- разработки стратегий, в особенности в том, что касается глобальных и климатических проблем, а также с целью достижения устойчивого развития;
исследований воздействия на окружающую среду.

Статья 70

Транспорт



2015-12-04 401 Обсуждений (0)
Образование и профессиональная подготовка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образование и профессиональная подготовка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (401)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)