Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для взаимозаменяемых товаров повышение цены на один из товаров приведет к



2015-12-04 866 Обсуждений (0)
Для взаимозаменяемых товаров повышение цены на один из товаров приведет к 0.00 из 5.00 0 оценок




Ценообразование

 

Регулируемые - это цены, которые

A) устанавливаются в зависимости от каких-либо макроэкономических показателей (уровня инфляции, темпов экономического роста и т.д.)

B) регулируются государством или самим предприятием

C) покупатель может согласовывать (урегулировать)

D) регулируются государственными органами

Цену как результат взаимодействия сил спроса и предложения исследует в теории ценообразования подход

A) затратный (школа трудовой теории стоимости)

B) субъективный маржиналистский

C) концепция выявления предпочтений П. Самуэльсона

D) объективный маржиналистский (А. Маршалл)

Про масло и маргарин можно сказать

A) только то, что это взаимозаменяемые товары

B) что это нормальные взаимозаменяемые товары

C) что это независимые взаимозаменяемые товары

D) что это взаимодополняющие товары с отрицательной перекрестной эластичностью

Объективный маржиналистский подход в теории ценообразования связан в первую очередь с именем

A) К. Маркса

B) В. Парето

C) А. Маршалла

D) П. Самуэльсона

5. Закон спроса выражает зависимость между объемом спроса и уровнем потребительских доходов следующим образом:

A) зависимость прямая, однако берутся не просто потребительские доходы, а их отношение к средним доходам других потребителей

B) связывает их прямой зависимостью

C) напрямую не выражает (относит уровень доходов к «прочим равным условиям»)

D) связывает их обратной зависимостью

Затратное направление теории ценообразования утверждает, что в основе цены товара лежит

A) полезность товара

B) овеществленный абстрактный (общественно необходимый) труд

C) предельная полезность товара

D) себестоимость товара (конкретный, индивидуализированный труд)

Повышенный спрос на дорогостоящие, престижные товары находит свое отражение в

A) ситуации, когда эластичность спроса велика по модулю и отрицательна

B) эффекте Веблена

C) концепции выявления предпочтений П. Самуэльсона

D) парадоксе Гиффена

Понятие «базисная цена» употребляется вместе с понятием

A) скользящая

B) спроса

C) договорная (твердая)

D) фиксированная (твердая)

К категории взаимозаменяемых товаров можно отнести пару

A) спички и бензин

B) ботинки и шнурки

C) сигареты и папиросы

D) бензин и керосин

10. Понятию «дуговая эластичность» более всего соответствует следующее утверждение:

A) дает большую погрешность при сильной вогнутости кривой спроса

B) в случае линейного закона спроса теряет смысл

C) рассчитывается для бесконечно малого прироста цены

D) может быть использована только для линейного закона спроса

11. Для случая монополистической конкуренции справедливо следующее высказывание:

A) товар, предлагаемый продавцом на рынок, вообще не имеет заменителей (субститутов)

B) все продавцы предлагают на рынок однородную продукцию

C) отдельные фирмы («лидеры») могут устанавливать существенные барьеры на вход и выход с рынка

D) имеется большое количество продавцов и покупателей

Фиксированные (твердые) цены называются так потому, что они

A) зафиксированы на определенном уровне в соответствии с ценовой политикой предприятия

B) зафиксированы на определенном уровне решением органов государственной власти

C) зафиксированы документально

D) могут применяться в течение твердо установленного промежутка времени

13. С ростом цен на данный товар (при прочих равных условиях) с кривой спроса произойдет следующее изменение:

A) произойдет движение вверх-влево по той же (неизменной) кривой

B) произойдет движение вниз-вправо по кривой, но сама кривая не сместится

C) кривая спроса сместится вправо

D) кривая спроса сместится влево

Классическая олигополия означает ситуацию, при которой

A) на рынке лишь один покупатель

B) количество продавцов (умозрительно) сведено до двух

C) олигополия при наличии специфических условий легко трансформируется в рынок монополистической конкуренции и обратно

D) все продавцы предлагают однородную продукцию

15. В состав свободной розничной цены входят (помимо прочего) из перечисленного: 1) себестоимость производителя, 2) НДС и акцизы, 3) снабженческо-оптовая надбавка, 4) торговая (розничная) надбавка – следующие элементы:

A) 1, 2, 4

B) 1, 2, 3, 4

C) 1, 4

D) 2, 3, 4

Стимулирующая функция цены оказывает воздействие на производителей в первую очередь при помощи

A) заключенного в цене уровня заработной платы

B) государственного регулирования цен

C) заключенного в цене уровня прибыли

D) сложной системы показателей, характеризующей интересы покупателей и продавцов в длительном временном интервале

Единовременная продажа крупных партий товара проводится обычно по ценам

A) розничным

B) спроса

C) предложения

D) оптовым

Тайный сговор олигополистов при повышении цен приводит к тому, что

A) рынок приобретает характер совершенной конкуренции (в пределе)

B) прибыли обоих растут, а общий объем выпуска падает

C) прибыли обоих растут и одновременно растет спрос

D) рынок приобретает характер монополистической конкуренции (в пределе)

Для взаимозаменяемых товаров повышение цены на один из товаров приведет к

A) повышению спроса на другой

B) понижению цены на другой

C) понижению спроса на другой

D) переориентации потребителя на этот товар



2015-12-04 866 Обсуждений (0)
Для взаимозаменяемых товаров повышение цены на один из товаров приведет к 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для взаимозаменяемых товаров повышение цены на один из товаров приведет к

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (866)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)