Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Метод сравнительной статики позволяет выделить следующие основные периоды установления равновесия



2015-12-04 606 Обсуждений (0)
Метод сравнительной статики позволяет выделить следующие основные периоды установления равновесия 0.00 из 5.00 0 оценок




A) мгновенный

B) лишь один (рыночного равновесия), но повторенный неограниченное число раз

C) мгновенный, короткий, длительный

D) несколько (в зависимости от длительности производственного цикла)

Значение прямой (ценовой) эластичности, которое мог бы иметь простой столовый хлеб

A) -0,15

B) 3,4

C) 1,0

D) 0,15

В теории цен к предметам роскоши относятся товары, для которых

A) эластичность спроса по доходу больше или равна 1

B) ценовая (прямая) эластичность много больше 1

C) эластичность спроса по доходу строго больше 1

D) спрос вообще не зависит ни от цены, ни от доходов

НДС и акцизы не включаются в состав вида цен

A) оптовых

B) регулируемых

C) закупочных

D) розничных

Состав розничной цены включает в себя все расходы данного предприятия розничной торговли и

A) себестоимость

B) акцизы

C) издержки обращения

D) торговую надбавку

Некоторые авторы предлагают выделять функцию цены по балансированию спроса и предложения. Такая функция будет наиболее близка к

A) перераспределительной

B) регулирующей

C) измерительной

D) стимулирующей

Товар, например телевизор, будет именоваться в экономической теории недоброкачественным, если

A) его эластичность по доходу отрицательна

B) он взрывается немедленно после включения в розетку

C) его эластичность по доходу положительна

D) срок его службы заметно ниже, чем у аналогов

Субъективный маржиналистский подход в теории ценообразования рассматривает в качестве основы цены

A) полезность товара

B) предельную полезность товара

C) овеществленный абстрактный (общественно необходимый) труд

D) себестоимость товара (конкретный, индивидуализированный труд)

Олигополия с доминирующей фирмой чаще всего возникает из-за того, что олигополист-лидер

A) пользуется работающим на него эффектом масштаба

B) устраняет конкурентов, как только они появляются

C) выпускает однородную продукцию (т.е. невозможна ее дифференциация)

D) устанавливает непомерно высокие цены

29. Про оптимальную цену монополиста можно сказать следующее:

A) она зависит от предельных издержек и ценовой эластичности рыночного спроса

B) любая цена, установленная монополистом, будет для него оптимальной (за счет изменения объема выпуска продукции)

C) она равна разности предельного дохода и средних издержек

D) она равна разности предельного дохода и предельных издержек в точке единичной эластичности спроса

Не будет(ут) оказывать практически значимого воздействия на объем спроса

A) ожидания потребителей

B) объем предложения

C) социальный статус данного потребителя// эффект Веблена !

D) уровень цен

31. В отношении следующего из перечисленных примеров можно сказать, что в нем речь идет о краткосрочном периоде взаимодействия спроса и предложения:

A) два радиолюбителя, вдоволь обеспечив себя деталями и с трудом наняв какой-то гараж, принялись собирать ЭВМ нового поколения

B) крупный завод решает расширить свое производство, построив дополнительные производственные цеха

C) ожидается, что в связи с разработкой новых месторождений в Индонезии цены на золото будут снижаться

D) фермер привез на продажу свежую капусту перед самыми заморозками

32. Для случая совершенной конкуренции справедливо следующее высказывание:

A) имеется большое количество продавцов, в то время как количество покупателей несущественно

B) отдельные фирмы («лидеры») могут устанавливать существенные барьеры на вход и выход с рынка

C) все продавцы предлагают на рынок однородную продукцию

D) товар, предлагаемый на рынок, почти всегда не имеет заменителей (субститутов)

Если цены на товар А повысились, и в результате этого повысился спрос на товар Б, то товары А и Б называют

A) взаимозаменяемыми

B) чувствительными к цене

C) доброкачественными

D) взаимодополняющими

34. В отношении следующего из перечисленных примеров можно сказать, что это пример взаимодействия спроса и предложения в мгновенном периоде:

A) завод производит и продает кастрюли в одном из своих цехов

B) торговля свежей капустой перед самыми заморозками

C) хлебопекарня, едва сводящая концы с концами, продает свою продукцию

D) дилер торгует легковыми автомобилями хорошо известной марки

Измерительная функция цены называется так потому, что она позволяет измерить

A) цены товаров и заработную плату потребителей

B) количество товаров между собой

C) количество денег, уплачиваемое за товар конкурентами

D) количество денег, уплачиваемое за товар покупателем

С понятием «эластичность спроса по доходу» связан(ы)

A) взаимозаменяемые товары

B) взаимодополняющие товары

C) эффект Веблена

D) недоброкачественные товары

Цена, твердо зафиксированная в контракте, называется

A) фиксированной (твердой)

B) предельной

C) предложения

D) договорной (твердой)

Сдвиг всей кривой предложения вправо произойдет при

A) изменении объема спроса

B) резком повышении налогов и сборов

C) технологическом прорыве

D) изменении цены спроса



2015-12-04 606 Обсуждений (0)
Метод сравнительной статики позволяет выделить следующие основные периоды установления равновесия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Метод сравнительной статики позволяет выделить следующие основные периоды установления равновесия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (606)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)