Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Период, в котором компания способна управлять как количеством трудовых ресурсов, так и объемом капитальных ресурсов, занятых в производстве, – это



2015-12-04 505 Обсуждений (0)
Период, в котором компания способна управлять как количеством трудовых ресурсов, так и объемом капитальных ресурсов, занятых в производстве, – это 0.00 из 5.00 0 оценок




A) долгосрочный период

B) краткосрочный период

C) специфический признак фирмы, максимизирующей прибыль

D) мгновенный период

Классификация рыночных структур проводится по

A) величине эластичности рыночного спроса

B) способности покупателей выбирать того или иного продавца без опасности упустить покупательскую выгоду

C) способности отдельного продавца (покупателя) влиять на рыночную цену

D) уровню информированности производителей относительно собственных издержек

Предельные - это цены

A) которые могут меняться в установленных пределах («коридоре» цен)

B) выше которых цена не может подниматься

C) предельной эффективности производства (так называемые «цены безубыточности»)

D) ниже которых цена товара не может опускаться

42. С ростом цен на товары-заместители (при прочих равных условиях) с кривой спроса на данный товар произойдет следующее изменение:

A) кривая спроса сместится влево

B) произойдет движение вверх-влево по той же (неизменной) кривой

C) кривая спроса сместится вправо

D) произойдет движение вниз-вправо по кривой, но сама кривая не сместится

Для взаимодополняющих товаров повышение цены на один из товаров приведет к

A) повышению спроса на другой

B) повышению цены на другой

C) понижению спроса на другой

D) переориентации потребителя на этот товар

Ситуация, когда при росте цен на достаточно дешевые товары (например, картофель) спрос на них вдруг резко начинает повышаться, описывается

A) парадоксом Гиффена

B) эффектом Веблена

C) законом совершенно неэластичного спроса

D) законом совершенно эластичного спроса

Перераспределительная функция цены характеризует процесс распределения доходов

A) покупателей, но не продавцов

B) субъектов рынка (и покупателей, и продавцов)

C) продавцов и расходов покупателей

D) продавцов, но не покупателей

46. Если коэффициент эластичности выражает процентное изменение объема спроса и цен, вводить в формулу множитель 100%

A) безусловно нужно (если не вводить, то результат окажется неверным)

B) совершенно недопустимо (если изменение объема спроса и цен выразить в процентах, результат окажется в 100 раз больше правильного)

C) методологически нежелательно (содержательная сторона вопроса требует избегать манипуляций процентами)

D) можно, но это ничего не изменит (100% будут в числителе и знаменателе и поэтому они взаимно сократятся)

47. Если оптовая база осуществляет поставки крупных партий товаров по закупочным ценам, то в состав этих цен будут входить (помимо прочего) из перечисленного: 1) себестоимость производителя, 2) прибыль производителя, 3) НДС и акцизы, 4) снабженческо-оптовая надбавка – следующие элементы:

A) 1,2,4

B) 1,3,4

C) 1,2,3,4

D) 1,2,3

При расчете коэффициентов перекрестной эластичности следует помнить, что

A) перекрестная эластичность товара А относительно Б всегда равна эластичности Б относительно А

B) эти коэффициенты дают сильные погрешности при больших изменениях цен на товары

C) для товаров внутри одной товарной группы, их коэффициенты следует приравнивать друг к другу

D) эти коэффициенты следует для удобства брать с обратным знаком

49. В классической экономической теории понятия «цена» и «стоимость» было принято соотносить следующим образом:

A) понятия цены и стоимости совершенно несовместны

B) цена равна стоимости плюс прибыль производителя

C) цена и стоимость всегда совпадают

D) цена есть денежное выражение стоимости

Стратегия льготного ценообразования наиболее характерна для стадии жизненного цикла товара

A) падения

B) вступления на рынок

C) зрелости

D) экспансии (роста)

Аргументом к использованию метода ценообразования «издержки плюс прибыль» является то, что

A) размеры максимальной торговой наценки зачастую устанавливаются государством

B) в отечественном бухгалтерском учете цена есть сумма издержек и прибыли

C) производитель обычно больше знает об издержках, чем о спросе

D) производители будут активно конкурировать друг с другом

При использовании метода предельных издержек (в рамках метода «издержки плюс прибыль»), первым промежуточным результатом расчетов будет экономический показатель

A) экономическая прибыль

B) предельный доход

C) бухгалтерская прибыль

D) средние издержки

При разработке ценовой стратегии, в рамках элемента «Определение потенциальных покупателей» специалистами компании не будут анализироваться следующие данные

A) престижность данного товара

B) бюджетные ограничения потребителей

C) возможности ценовой дифференциации

D) наличие сопоставимых товаров-аналогов

Концепция жизненного цикла товара утверждает, что

A) каждый товар находится на рынке ограниченное время вследствие его морального старения

B) каждый товар следует время от времени изымать с рынка, дабы подогревать интерес покупателей

C) каждый товар то уходит с рынка («фаза подъема»), то снова на него возвращается

D) товар продается лишь в течение срока существования («жизни») компании, впервые предложившей его рынку



2015-12-04 505 Обсуждений (0)
Период, в котором компания способна управлять как количеством трудовых ресурсов, так и объемом капитальных ресурсов, занятых в производстве, – это 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Период, в котором компания способна управлять как количеством трудовых ресурсов, так и объемом капитальных ресурсов, занятых в производстве, – это

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (505)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)