Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Применительно к концепции жизненного цикла товара, ценовая политика будет разрабатываться



2015-12-04 491 Обсуждений (0)
Применительно к концепции жизненного цикла товара, ценовая политика будет разрабатываться 0.00 из 5.00 0 оценок




A) будет разрабатываться сразу для всех фаз цикла

B) для всего цикла будет разработана единая ценовая политика, а для каждой фазы - отдельная ценовая стратегия

C) не будет (ценовая политика логически не вполне совместима с концепцией жизненного цикла)

D) отдельно для каждой фазы жизненного цикла

Если мы говорим, что на каком-то предприятии ценообразование излишне ориентировано на издержки, то речь идет об ошибке в

A) ценовой политике

B) применении методов ценообразования

C) ценовой методологии

D) ценовой тактике

Если говорится, что государство установило предельный уровень цен на такой-то вид продукции, это означает, что

A) установлена максимально возможная цена на данный товар

B) установлен предел движения цены, но одновременно оговаривается количество продукции, которое может быть продано без учета этого предела

C) установлен либо минимальный, либо максимальный предел движения цен на данный товар

D) ограничена прибыль, которую продавцы могут извлекать при продаже данного товара (и через прибыль - цена)

74. Информация о выигрышах компании от продаж продукции с известными затратами и отправными вариантами цены используется в следующем элементе процесса разработки ценовой стратегии компании

A) «Определение потенциальных покупателей»

B) «Оценка затрат»

C) «Сегментный анализ рынка»

D) «Финансовый анализ»

Вопросами государственной политики цен занимаются

A) Федеральные органы исполнительной власти (в том числе Департамент цен Министерства экономики), соответствующие им образования на уровне субъектов федерации и органы местного самоуправления

B) Федеральные органы исполнительной власти (в том числе Департамент цен Министерства экономики), а также Центральный банк РФ

C) Федеральные органы исполнительной власти, в том числе Департамент цен Министерства экономики РФ, однако окончательное слово всегда остается за Государственной Думой РФ

D) Федеральные органы исполнительной власти, в том числе Департамент цен Министерства экономики РФ

В рамках концепции жизненного цикла товара, на стадии роста (экспансии) главными факторами, ограничивающими рост продаж, являются

A) конкуренты и спрос

B) спрос и издержки

C) конкуренты и издержки

D) конкуренты и дефицит финансовых ресурсов

В методах ценообразования с ориентацией на спрос производственные затраты рассматриваются как

A) стимулирующий фактор (цена должна стимулировать производителя уменьшать затраты)

B) ограничивающий фактор (устанавливать цену ниже затрат экономически невыгодно)

C) в этих методах затраты вообще игнорируются

D) определенная часть цены (например, 80 % от цены, если прибыль - 20 %)

Конечному тарифу на грузовые и пассажирские перевозки соответствует термин

A) поставка против платежа

B) цена брутто

C) цена нетто

D) мультимодальный тариф

В российской практике при определении тарифа на электроэнергию прибыль устанавливают исходя из

A) потребности в будущих капиталовложениях

B) доходов от инвестиций в других отраслях

C) доходности вложений на рынке ценных бумаг

D) максимального уровня прибыли, установленного государственными органами

Когда говорят, что низкие тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки приводят к перекрестному субсидированию, имеют ввиду, что “выгодополучателем” являются пассажиры, а субсидии платятся за счет

A) потребителей услуг на грузовые перевозки

B) средств федерального бюджета

C) предприятий-грузоперевозчиков

D) специальных фондов в местных бюджетах

Балльный метод ценообразования и экспертный метод (оценка товара узкими специалистами) идентичны/отличаются по весьма важной причине

A) идентичны: эти два метода суть одно и то же

B) идентичны: и тот, и другой метод предполагает оценку товара при помощи балльной шкалы

C) отличаются: в балльном методе набор факторов, влияющих на цену, и их влияние на цену практически не изменяется (в отличие от экспертного метода)

D) отличаются, так как требуют специалистов разного профиля

В приведенных (гипотетических) ситуациях формой прямого вмешательства государства в процесс ценообразования является

A) снижение цен на авиационные двигатели за счет участия государства в научно-исследовательских разработках

B) согласование таможенных тарифов России и Румынии на поставки хлебобулочных изделий

C) проведение ярмарки «Хлеб и люди»

D) установление «потолка» цен на хлебобулочные изделия

83.Неприростные затраты возникают в случае

A) предприятие строит заводские цеха, и при этом специально оговаривается возможность расширения (в будущем) производственных площадей

B) расход материалов на производство продукции, причем этот расход в расчете на единицу продукции не зависит от объема производства

C) фермер покупает шесть соток земли (условный пример), поскольку по закону больше шести соток он приобрести не может

D) заработная плата за производство продукции, причем этот расход в расчете на единицу продукции напрямую зависит от объема производства



2015-12-04 491 Обсуждений (0)
Применительно к концепции жизненного цикла товара, ценовая политика будет разрабатываться 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Применительно к концепции жизненного цикла товара, ценовая политика будет разрабатываться

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (491)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)