Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Максимизация прибыли достигается в случае равенства



2015-12-04 622 Обсуждений (0)
Максимизация прибыли достигается в случае равенства 0.00 из 5.00 0 оценок




A) предельных и средних издержек

B) средних издержек и среднего дохода

C) предельного дохода и средних издержек

D) предельных издержек и предельного дохода

В случае неучета информации об издержках оказывается недостижимой следующая цель ценовой политики фирмы

A) максимизация прибыли

B) следование за лидером

C) максимизация сбыта (захват наибольшей доли рынка)

D) лидерство в качестве

При разработке ценовой стратегии компании бюджетные ограничения покупателей в первую очередь анализируются в элементе

A) «Определение потенциальных покупателей»

B) «Сегментный анализ рынка»

C) «Оценка затрат»

D) «Уточнение финансовых целей фирмы»

Для максимального увеличения рынка сбыта следует (в рамках ценовой политики) предпринимать следующие действия

A) уговаривать покупателей

B) максимизировать краткосрочную прибыль (так что максимизируется и долгосрочный объем спроса)

C) устанавливать как можно более низкие цены на продукцию

D) подписать тайное соглашение с конкурентами о разделе сфер влияния

Правительство г. Москвы в рамках программы «Экономно расходуйте питьевую воду» решает установить фиксированные цены на продукцию компании «Кока-кола». Финансирование этой программы будет производиться за счет

A) средств бюджета г. Москвы

B) экспроприации средств компании «Кока-кола»

C) средств федерального бюджета (ввиду особой социальной значимости программы)

D) добровольных пожертвований

При расчете тарифа на коммунальные услуги в жилищно-коммунальном хозяйстве не учитывается факт

A) газификации

B) канализирования

C) теплоснабжения

D) радиофикации

Доля рынка, удерживаемая фирмой, оказывается для нее наиболее важной при максимизации прибыли на следующей стадии жизненного цикла товара

A) вступления на рынок

B) падения

C) зрелости

D) экспансии (роста)

Если компания занимается продажей сложной аппаратуры, требующей постоянного технического обслуживания, причем рынок олигополистический, а товар - в стадии зрелости, то этой компании следует воспользоваться стратегией

A) целевых цен

B) «связанного» ценообразования

C) льготных цен

D) ценового прорыва

Затраты, уровень которых непосредственно определяется объемом выпуска, называются

A) совокупными

B) переменными

C) предельными

D) фиксированными

Если компания хочет установить цены таким образом, чтобы как можно быстрее рассчитаться по взятым в кредит средствам, то это будет учтено в следующем элементе процесса разработки ценовой стратегии

A) «Оценка затрат»

B) «Сегментный анализ рынка»

C) «Уточнение финансовых целей фирмы»

D) «Финансовый анализ»

Если компания, работающая в некоторой отрасли, разрабатывает ценовую стратегию, то введение государством предельных цен на продукцию компании будет учтено на следующем этапе процесса разработки стратегии

A) формирования стратегии

B) сбора исходной информации

C) анализа внешних воздействий

D) стратегического анализа

Если средние издержки умножить на объем выпуска, то получим

A) уровень предельных издержек

B) уровень совокупных издержек

C) объем выручки предприятия

D) сумму постоянных и предельных издержек

Выживание фирмы в рамках ценовой политики фирмы

A) является постановкой основного вопроса ценовой политики

B) является долгосрочной целью

C) является краткосрочной целью

D) не может являться целью

Если равновесная цена товара оценивается в 1000 руб., а компания устанавливает цену 995 руб., то она применяет стратегию

A) психологических цен

B) ценового прорыва

C) «связанного» ценообразования

D) льготных цен

В приведенных (гипотетических) ситуациях формой косвенного государственного регулирования цен является

A) с такого-то момента времени все продавцы должны декларировать цены на морковь в соответствующих органах ценообразования

B) в целях снижения цены 1 кг моркови на рынке на средства государства строится новая крыша (и стены), чтобы морковь не гнила

C) введена удвоенная ставка налога на имущество, взимаемая с продавцов моркови, которые продают ее по завышенным ценам

D) установлено, что цена на морковь не должна расти более чем на 2% в месяц

О ценовой политике «наступление на рынок» говорят, подразумевая, что ее цель

A) выживание фирмы

B) краткосрочная максимизация прибыли

C) максимальное увеличение сбыта

D) лидерство в качестве

При разработке ценовой стратегии компании определение потенциальных конкурентов происходит на этапе

A) сопоставления с ценовой политикой

B) формирования стратегии

C) стратегического анализа

D) сбора исходной информации

График средних постоянных затрат имеет вид

A) неизменный (прямая, параллельная оси абсцисс)

B) монотонно возрастающий

C) монотонно убывающий

D) U-образный (сначала убывает, затем возрастает)

При установлении тарифов на электроэнергию в подавляющем большинстве случаев применяются методы ценообразования

A) рыночные

B) специальные, закрепленные инструкциями Федеральной энергетической комиссии

C) затратные

D) эконометрические



2015-12-04 622 Обсуждений (0)
Максимизация прибыли достигается в случае равенства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Максимизация прибыли достигается в случае равенства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (622)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)