Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Если товар ориентирован на покупателей с высокими доходами, то следует применять стратегию



2015-12-04 687 Обсуждений (0)
Если товар ориентирован на покупателей с высокими доходами, то следует применять стратегию 0.00 из 5.00 0 оценок




A) высоких цен

B) ценового прорыва

C) нейтрального ценообразования

D) целевых цен

Если выясняется, что продавец сознательно не выполняет нормы, установленные государством в ценообразовании, то суммы финансовых санкций и штрафов взыскивают

A) органы контроля цен

B) судебный исполнитель

C) органы внутренних дел

D) налоговые органы по решению органов контроля цен

Если целью ценовой политики компании является ее выживание, то ей следует воспользоваться стратегией

A) ценового прорыва

B) нейтрального ценообразования

C) «следование за лидером»

D) высоких цен

Рынку совершенной конкуренции наиболее соответствует метод ценообразования

A) ценообразование на основе анализа точки безубыточности

B) на основе ощущаемой полезности

C) метод тендерного ценообразования

D) «издержки плюс прибыль»

Такие преобразования как появление в системе жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) служб заказчика, возникновение различных форм собственности на жилье, в области тарифной политики должны привести к тому, что

A) тарифы будут дифференцированы для каждого предприятия ЖКХ

B) тарифы будут определяться под действием конкурентной среды

C) тарифы будут регулироваться государственными органами

D) в структуре тарифа возрастает роль капиталоемкой составляющей

В нормальных условиях хозяйствования ценовая политика предприятия предполагает наличие

A) множества целей, одна из которых наиболее приоритетная

B) множества равноправных целей

C) одной цели

D) одной цели из двух: максимизация прибыли или увеличение объемов продаж

Рынку монополистической конкуренции наиболее соответствует следующий метод ценообразования

A) на основе ощущаемой полезности

B) метод тендерного ценообразования

C) «издержки плюс прибыль»

D) ценообразование на основе анализа точки безубыточности

В рамках концепции жизненного цикла товара, наиболее высокие цены устанавливаются производителем товара в фазе

A) экспансии (роста)

B) вступления на рынок

C) падения

D) зрелости

Единственно верным можно считать утверждение

A) экономическая прибыль равна сумме бухгалтерской прибыли и нормальной прибыли

B) бухгалтерская прибыль равна сумме нормальной прибыли, постоянных и предельных издержек

C) бухгалтерская прибыль равна сумме нормальной прибыли и экономической прибыли

D) экономические затраты равны сумме постоянных, предельных издержек и нормальной прибыли

Для крупных закупок в условиях олигополии наиболее логично использовать метод ценообразования

A) метод полных затрат

B) на основе ощущаемой полезности

C) «издержки плюс прибыль»

D) метод тендерного ценообразования

Если в ценовой стратегии олигополиста будет заложено решение начать ценовую войну, то основным элементом процесса разработки стратегии, обосновывающим это решение, будет

A) «Оценка затрат»

B) «Анализ конкуренции»

C) «Определение потенциальных покупателей»

D) «Сегментный анализ рынка»

Затраты, практически не зависящие своим уровнем от количества выпускаемой продукции, называются

A) переменными

B) совокупными

C) фиксированными

D) предельными

Метод ценообразования на основе ощущаемой ценности берет за основу

A) ожидаемую стоимость предстоящего производства товара

B) издержки продавца

C) общесоциальную значимость товара

D) восприятие покупателя

Если в результате роста цен на муку все пекарни повысили цены на хлеб, но одна не повысила, а вместо этого уменьшила вес выпекаемых буханок, то эта последняя компания применяет стратегию

A) ценового прорыва

B) неизменных цен

C) «связанного» ценообразования

D) психологических цен

Отличие в определении величины тарифа на электроэнергию между российской и зарубежной практикой заключается, прежде всего, в

A) методике определения величины прибыли субъекта рынка

B) несоответствии антимонопольного законодательства

C) подходе к вопросу учета затрат, относимых на себестоимость

D) отношении регулирующих органов к субъектам рынка

В состав индикаторов, на основании которых рассчитывается обоснованность тарифа предприятия жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), не следует включать

A) вопросы охраны окружающей среды

B) качество предоставляемых услуг

C) эффективность производства предприятия ЖКХ

D) структурную дифференциацию предприятий района

Производители, имеющие слишком высокие издержки производства, будут уходить с рынка на стадии жизненного цикла товара

A) экспансии (роста)

B) зрелости

C) вступления на рынок

D) падения

Специфической чертой ценообразования на рынке электроэнергии является то, что

A) ценообразование здесь осуществляется по методу «издержки плюс прибыль»

B) субъектами рынка являются акционерные общества (компании)

C) субъектами рынка являются естественные монополии

D) российский рынок во многом схож с рынком США

Если государство решает повысить налог на прибыль в некоторой отрасли, то компания, работающая в этой отрасли и разрабатывающая ценовую стратегию, учтет этот момент в следующем элементе процесса разработки стратегии

A) «Финансовый анализ»

B) «Оценка государственного регулирования»

C) «Определение потенциальных покупателей»

D) «Сегментный анализ рынка»



2015-12-04 687 Обсуждений (0)
Если товар ориентирован на покупателей с высокими доходами, то следует применять стратегию 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Если товар ориентирован на покупателей с высокими доходами, то следует применять стратегию

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (687)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)