Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Игровая механика вампиров



2015-12-04 494 Обсуждений (0)
Игровая механика вампиров 0.00 из 5.00 0 оценок




Вампиры имеют на 1 хит больше, чем обычные люди, а также заживляют по одному пункту любого ранения, кроме огненного и солнечного за 5 минут. Также, вампир может использовать свои когти в качестве холодного оружия.

 

Также на вампиров негативно действует солнечный свет. Прямой солнечный свет наносит 1 хит повреждений за 1 минуту, на незащищённого вампира. После того, как у вампира под солнцем не осталось хитов – он превращается в лужицу эктоплазменной кислоты, всё его оборудование теряется, а он не подлежит воскрешению или первой помощи. Также вампиры очень боятся огня. Повреждения нанесённые огнём не лечатся обычной регенерацией. Такие повреждения могут быть сняты только в конце игрового дня.

 

Для игрока, который желает отыгрывать вампира требуется соответствующий отыгрыш, закрывающий тело, лицо (ну или шляпу, как у Ди J ) и постоянное ношение тёмных очков.Как пример когти отыгрываются покрашенными в белый цвет полосками туристической пенки, закреплёнными на чёрной перчатке. Допускаются когти только по согласованию с мастером.


Оборотни

Типичные персонажи фольклора и древнерусских легенд, оборотни меньше всего похожи на то, что пишут о верованиях в оборотней этнографы. Происхождение их неизвестно, но из того, что само их существование не очень стыкуется с доминирующими в настоящее время эволюционными теориями, предполагается, что появление оборотней является результатом экспериментов магов глубокой древности. Оборотничество, оно же ликантропия — не заразная болезнь, как вампиризм, и не результат действия заклинания, как ошибочно предполагали еще в прошлом веке, а генетически наследуемое состояние.

 

Гены оборотничества не привязаны к полу, нормально наследуются согласно законам Менделя и в большинстве их владельцев никак не проявляются — а число таких людей может составлять в некоторых местах до одного процента населения и много выше, особенно в глухих населенных пунктах, представляющих собой замкнутые общества. При некоторых условиях ген срабатывает и начинается значительная перестройка организма, человек становится активным оборотнем. Типичным таким условием является попадание в кровь человека ферментов, содержащихся в слюне любого оборотня. Ген оборотня, унаследованный человеком, предписывает и вид животного, в которого оборотень превратится. Человек, ставший активным оборотнем, претерпевает некоторые необратимые изменения тонкого тела и сильные биохимические изменения, функционально сходные с изменениями, характерными для больных вампиризмом — тело становится эффективным проводником и сборником тонких энергий, что дает ему его необычные свойства. Одновременно серебро становится сильным метаболическим ядом для оборотня. Свет полной луны или поляризованный особым образом свет иного источника пробуждает в оборотне инстинктивные структуры генетической памяти и запускает превращение в животную форму, которое длится несколько десятков секунд.

 

В животной форме оборотень отличается значительной силой, ловкостью, зубами и когтями, повышенной чувствительностью к запахам и ухудшенным зрением, а также сильно уменьшенным интеллектом и ослабленной памятью. Разум животного как бы является параллельной системой, которой человек управляет лишь частично, сохраняя определенную целеполагающую функцию в системе инстинктов, но не контролируя все ее проявления — иногда человек даже не помнит, что делал, будучи животным. Кроме того, в животной форме оборотень обладает способностью к исключительно быстрой регенерации, недоступной каким-либо другим существам.

 

Единственными источниками повреждений, наносящими оборотню незаживающие раны, являются серебряное холодное оружие, боеприпасы «с высоким содержанием серебра» и эктоплазменная кислота. Оборотня можно убить и при помощи обычного вооружения, но его регенерация эффективно этому препятствует, а животная хитрость оборотня четко диктует ему отступление при заведомо превосходящих силах противника. В животной форме или форме частичного превращения оборотень оказывается не в состоянии применять экстрасенсорные навыки или магию, если обладает ими.

 

В превращенном состоянии оборотень может находиться неопределенно долго, однако обратное превращение невозможно, покуда действуют возбуждающие превращение факторы, то есть поляризованный свет. По окончании действия таких факторов оборотень может превратиться в человека по желанию в любой момент, если только еще не забыл, что когда-то им являлся.

 

На территории СССР активные оборотни тщательно отлавливались и уничтожались в силу большой их опасности для населения еще во времена Комиссии по Ликантропии и Вурдалачеству. В превращенном состоянии оборотень склонен сохранять эмоциональные привязанности к людям и хочет быть среди них, но инстинкты животного предписывают высокий уровень настороженности в присутствии человека, а настороженность легко превращается в агрессивность. Очень часто спонтанно возникшие или случайно активированные оборотни обращаются против своих друзей, родных и близких, а единичный случай проявления жестокости быстро превращается в попытку всем населенным пунктом уничтожить постоянно регенерирующего и обезумевшего от боли и страха зверя, что обычно кончается очень плохо для всех участников и самого оборотня.

 

Если этого не происходит, активные оборотни живут весьма долго вне зависимости от того, насколько часто они превращаются в свою животную форму, их старение сильно замедляется, и большинство оборотней могут рассчитывать прожить от 150 до 200 лет.

 

Несмотря на то, что гены оборотничества встречаются в населении чаще, чем некоторые наследственные болезни, спонтанная активация оборотня — удивительно редкое событие, повторить которое в лабораторных условиях пока не удалось. Попытки активировать оборотней намеренно при помощи ферментов, полученных от других оборотней, оказались результативны, но процедура поиска гена оборотня требует длительных и дорогостоящих исследований, а процедура активации может быть небезопасна для здоровья.

 

Необходимо также отметить, что оборотничество и вампиризм взаимно несовместимы — вампиры не могут заразить активных оборотней, а в больных вампиризмом невозможно активировать гены оборотничества, поскольку происходящие изменения тонкого и физического тела тех и других этому препятствуют.

 



2015-12-04 494 Обсуждений (0)
Игровая механика вампиров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Игровая механика вампиров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (494)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)