Наименование
| Описание
|
Договор
| Маг подписывает договор с другим любым разумным существом обладающим свободной волей, которое полностью понимает текст данного договора. Нельзя включать необъявленные пункты в орнамент или водяные знаки. Подписаться может абсолютно любое существо обладающее свободной волей. Исполнение этого договора обязательно для обеих сторон. Сторона не выполнившая условия договора умирает без возможности воскрешения. Отыгрыш: Чтение заклинания, свиток с договором, кровь обоих договаривающихся, красное вино, подписи.
|
Пятый пантакль Юпитера
| Пантакль, который может быть применён в течении 1 недели с момента производства. Позволяет единожды воспользоваться навыком ясновидения (увидеть незримых духов, прочесть ауры предметов и живых существ). После применения пантакль сгорает. Отыгрыш: Бумажка с пантаклем.
|
Второй пантакль Марса
| Пантакль, который может быть применён в течении 1 недели с момента производства. Заживляет одно любое ранение. Отыгрыш: Бумажка с пантаклем.
|
Четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой пантакль Луны
| Пантакль, который может быть применён в течении 1 недели с момента производства. От каждой атаки убирает определённое количество повреждений, обычного урона, или урона указанного в табличке «Методы защиты - Магия». В конце недели с момента получения – пантакль сгорает. Отыгрыш: Бумажка с пантаклем.
|
Гадание
| Персонаж может гадать столько раз, сколько у него есть магических зарядов гадания. В результате гадания он получает от мастера ответ в завуалированной форме. Отыгрыш: Чёрная, белая свечи, карты таро.
|
Увидеть ауру
| Позволяет единожды воспользоваться навыком ясновидения (увидеть незримых духов, прочесть ауры предметов и живых существ). Отыгрыш: Источник густого дыма или пара. Сигарета не подходит.
|
Малое гадание
| Персонаж получает ответ на задаваемый вопрос в формате «да/нет/может быть». Вопрос задаётся мастеру по завершении отыгрыша. Отыгрыш: Костёр, заклинание.
|
Большое гадание
| Персонаж получает ответ на задаваемый вопрос в формате длинного путаного видения. Вопрос задаётся мастеру. На гадание тратится вся ночь. Отыгрыш: Мята, шаманский бубен, костёр, ночь.
|
Ключ
| Открывает любой замок. Отыгрыш: Бумажка с рунической надписью, минус 1 хит заклинателю.
|
Защитить помещение
| Защищает любое помещение от вторжения любых духов. Отыгрыш: Бумажка с рунической вязью. Минус 1 хит заклинателю.
|
Аэгисхальме
| Руническая вязь, защищающая носителя от любого типа повреждений. Подробнее см. главу Методы Защиты – Магия. Отыгрыш: Нанесение рунической вязи на тело персонажа. Действует 1 сутки с момента нанесения. Минус 1 хит заклинателю.
|
Песнь серебра
| Делает любое оружие, на которое нанесена песнь серебра – серебряным до конца игровых суток. Отыгрыш: Нанести руническую вязь на холодное оружие или пулю. Минус 1 хит заклинателю.
|
Пятое заклинание Одина
| Руническая вязь наносится на деревянный браслет. Только 1 браслет может быть на одной конечности. Позволяет персонажу автоматически смыться из боя, порвав браслет (рвать браслет надо реально). Браслет работает неограниченное время. Отыгрыш: Порвать деревянный браслет, на который нанесена руническая вязь. При нанесении заклинатель теряет 1 хит.
|
Говорить с мёртвым
| Персонаж может, нанеся руны на лоб мертвеца, разговаривать с ним, если сам мертвец того желает. Для разговора необходимо: Тело мертвеца, шёлковая белая лента, заклинатель. Отыгрыш: Тело мертвеца, белая лента из шёлка, руническая надпись на лбу мертвеца, чтение заклинания на исландском или чего-либо из старшей Эдды. Заклинатель теряет 1 хит.
|
Берсерк
| Руническая надпись наносится на обычный плавленый сырок. Тот, кто съест его получает +2 хита на 10 минут. Подробнее см. Полная Система Магии - Артефакты. Сырок не имеет ограничения по времени воздействия. Отыгрыш: Плавленый сырок с рунической надписью, при изготовлении заклинатель теряет 1 хит.
|
Руническое гадание
| Персонаж может гадать столько раз, сколько у него есть магических зарядов гадания. В результате гадания он получает от мастера ответ в завуалированной форме. Отыгрыш: Чёрная, белая свечи, руны.
|
Нидвафф
| Нанесённое рунами имя персонажа на пулю или холодное оружие нанесёт 1 хит дополнительного повреждения по нему. Не имеет ограничений по времени действия. Если используется пуля, то после выстрела, пуля становится обычной. Отыгрыш: Пуля или оружие, с именем персонажа, нанесённое рунами, заклинатель теряет 1 хит.
|
На здоровье!
| Руническая вязь, нанесённая на бинты позволяет излечить любую рану (в т.ч. от серебра, солнечного света, огня для вампиров и оборотней) в течении 1 часа реального времени. Заклинание не имеет ограничений по длительности воздействия. Один бинт применяется только на одну рану, и потом становится негодным. Отыгрыш: Бинт с рунической вязью, заклинатель теряет 1 хит при создании.
|
Экстрасенсорика: Увидеть ауру
| Увидеть ауру человека или предмета, отличить по ауре человека оборотня или вампира, отличить по ауре человека от материализовавшегося духа, увидеть благословление высших сил на человеке
|
Экстрасенсорика: Определить духа
| Определить в человеке вселившегося духа
|
Экстрасенсорика: Прочитать письмо
| Почуствовать в общих чертах смысл зашифрованного послания
|
Экстрасенсорика: Чувство ритуала
| Увидеть след проводившегося ритуала(на месте или предмете, но не на человеке или существе который проводил оный)
|
Экстрасенсорика: Внушить мысль
| Позволяет отдать простой приказ, из одного слова, не несущий прямого или косвенного вреда.
|
Экстрасенсорика: Прочесть память
| Позволяет прочесть память субъекта на 1 сутки. (Субъект должен рассказать интересующие подробности Экстрасенсу).
|
Экстрасенсорика: Изменить память
| Меняет память субъекта, в пределах 4 часов.
|
Экстрасенсорика: Залечить рану
| Позволяет залечить за 5 минут любое одно ранение.
|
Экстрасенсорика: Свойства предмета
| На 30 минут делает предмет хрупче стекла или твёрже стали.
|
Экстрасенсорика: Кинетический сгусток
| Экстрасенс кидает кинетический сгусток, отыгрываемый мячиком, покрашенным в белый цвет. Наносит 1 хит повреждений.
|
Экстрасенсорика: Сжечь компьютер
| Позволяет прикосновением испортить любой электронный или электрический девайс.
|
Экстрасенсорика: Чтение-запись
| Позволяет записать информацию на любой электронный носитель или безвозвратно стереть её с него.
|
Экстрасенсорика: Электрошок
| Оглушает человека (не вампира, не оборотня) прикосновением за плечо, на 5 секунд.
|