V. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
1. Зарождение и развитие услуг в обществах Древнего мира. Сравнительный анализ. 2. Формирование различных видов деятельности по оказанию услуг в Средние Века. Динамика развития. 3. Дифференциация и интеграция услуг в индустриальном обществе. Расширение потребностей населения. 4. Система обслуживания населения в советский период развития страны. 5. Сервисизация экономики и инвестирование в сферу сервиса. 6. Особенности организации обслуживания населения в современном обществе. 7. Причины разнообразия услуг. Сравнительный анализ классификаций услуг. 8. Услуги и модели обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме. 9. Сервисная деятельность предприятия как сочетание процессов обслуживания и производства услуги. 10. Предпродажное и послепродажное обслуживание на предприятиях туриндустрии. 11. Предприниматель в социально-культурной сфере как гарант качественного обслуживания. 12. Удовлетворение разнообразных потребностей человека через повышения качества обслуживания. 13. Новые виды услуг и эффективные формы обслуживания в туриндустрии ( на примере конкретной сферы деятельности). 14. Управление качеством услуг и качеством обслуживания на современном этапе развития отечественной туриндустрии. 15. Маркетинговая деятельность предприятия социально-культурного комплекса. 16. Особенности маркетинга рынка потребительских услуг. 17. Инновации в сфере услуг и в организации обслуживания. 18. Психология и этика процесса сервисного обслуживания. 19. Организацинно-технологические составляющие процесса обслуживания в сфере сервиса. 20. Новые и традиционные виды услуг в практике обслуживания туристской индустрии. VI.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Литература Основная литература: 1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность. М., 2004. 2. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Учебное пособие, М., 2008. 3. Богалдин – Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристские, гостиничные, развлекательные комплексы. Учебное пособие, М., 2004 4. Власова Т. И., Шарухин А. П., Данилова М. М. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма, М., 2007. 5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства, М., 2006. 6. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере и туризме, М., 2006. 7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, м., 2006 8. Маслоу А. Мотивация и личность. Пер. с англ., СПб., 2008. 9. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе, М., 2006. 10. Психология индивидуальных различий. / Ред. Ю. Б. Гиппенрейтер. М., 2000. 11. Горянина В. А. Психология общения. Учебное пособие для вузов, М., 2007. 12. Пугачёв В. П. Руководство персоналом организации. Учебник. 1999. 13. Ремендик Д.М. Психологический практикум: социально-культурный сервис, М., 2006. 14. Ушаков Д. С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Ростов н/Д., 2006 15. Хьелл Л. А. Теории личности. Основные положения, исследования и применение. М., 2000. Дополнительная литература: 1. Анискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесом. М., 2001. 2. Багаев Г. В. Принципы государственной политики в сфере услуг // Материалы н-п конференции " Сервис большого города", Уфа, 1999. 3. Бытовое обслуживание населения. // Информационный сборник: передовой производственный опыт и научно-технические достижения, № 2, 1989. Серия: экономика и организация сферы услуг. М., 1989. 4. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие, М., 1998. 5. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие, М., 1996. 6. Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике // МЭ и МО, 1999, № 2. 7. Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России. М., 1999. 8. Каверин С. Б. Психология потребностей. Тамбов, 1996. 9. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск, 2002. 10. Кобелев Н. Б. Организация ремесленной деятельности. М., 2000. 11. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. Учебное пособие, М., 2001. 12. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции. М., 1991. 13. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фр. М., 1993. 14. Меллер К., Хегедаль П. Качественный сервис через личностное развитие. М., 1992. 15. Менеджмент в сфере услуг / Ред. В. Ф. Уколов. М., 1995. 16. Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93. Издание официальное. М., 1994. 17. О специфики национальной экономики России. Курс экономической теории / Под рук. А. В. Сидоровича, М., 2001. 18. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. Учебное пособие, М.. 2000. 19. Современные услуги. Природа, подходы к классификации, качество. Приложение к " Вестнику ИГЭА ", № 1, Иркутск, 2000. 20. Соловьёв В. Н. Управление хозяйственным механизмом на предприятиях сервиса. Учебное пособие, СПб., 1995. 21. Сосунова Л. А. Услуги в логистике. СПб., 1998. 22. Социальный менеджмент / Под ред. В. Н. иванова , М., 2001. 23. Сфера услуг в России. Стат. сборник / Пред. ред. М. Н. Сидоров, М., 2000. 24. Сфера услуг. Проблемы и перспективы развития / Под ред. Ю. П. Свириденко , в 4 т., М., 2000. 25. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А. Д. Чудновского, М.. 2000. 26. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М., 2002. 27. Федцов В. Г. Культура сервиса. Учебное пособие, М.. 2001. 28. Энджел Д., Блекуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителя / Пер. с англ. , СПб., 1999. Ресурсы Интернет
1. www.spb.ru 2. www.tdnwr.rb
2. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Общие методические рекомендации по изучению дисциплины представляют собой комплекс разъяснений и указаний, позволяющий студенту наилучшим образом организовать процесс изучения дисциплины.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (439)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |