Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в структуре ОП



2015-12-04 314 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре ОП 0.00 из 5.00 0 оценок




Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский университет управления и экономики»

 

ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

Кафедра предпринимательства и туризма

УТВЕРЖДАЮ

 

Проректор по учебной работе _________Е.А.Торгунаков

«___» _______________ 2015г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

 

ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ

 

Для направления подготовки 43.03.02 ( 100400.62) «ТУРИЗМ»

 

Направленность (профиль) Технология и организация

туроператорских и турагентских услуг

 

Уровень высшего образования Бакалавриат

 

Форма обучения Очная /очно-заочная/заочная

Санкт-Петербург

 

Рабочая программа актуализирована на основе СМК-СТО-7.0-52-2015 «Регламент обновления учебно-методических документов образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата и магистратуры», утвержденным приказом ректора СПбУУиЭ от «26» февраля 2015 года №30/04.

 

 

Обсуждено

на заседании кафедры «Предпринимательства и туризма»

«__»июня 2015 г., протокол №

 

Зав. кафедрой _________________ /И.Г.Филиппова

ОДОБРЕНО

методическим советом института __________________________

«__»июня 2015 г., протокол №

Председатель

методического совета института _________________ / А.А.Федюковский

 

СОГЛАСОВАНО

 

Начальник методического отдела

. /Е.А.Николаева/

 

 


Цели и задачи дисциплины

Цель освоения дисциплины - формирование теоретических знаний и практических навыков в области управления в туризме, навыков разработки проектов развития, диагностики социально-экономической системы и конкретных объектов управления по критериям развития, потребностям нововведений, возможностям перестройки и реконструкции.

Задачи курса:

• формирование целостного представления о предмете изучения и месте дисциплины в системе гуманитарных и общественных­ наук;

• владение основным понятийным аппаратом инновационного менеджмента;

• изучение инновационных технологий в туризме;

• освоение процесса управления инновационной деятельностью в туризме;

• изучение источников финансирования инновационной деятельности и природу возникновения инновационного риска в туризме.

 

Место дисциплины в структуре ОП

Дисциплина «Инновации в туризме» входит в вариативную часть профессионального цикла (В.3.8) ОП бакалавриата и адресована студентам 4 курса 8 семестра. Направление подготовки 43.03.02 (100400.62)«Туризм», профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг».

Изучение дисциплины основывается на знаниях, полученных при изучении таких предметов, как «Технологии оказания туроператорских услуг», «Туристские ресурсы РФ», «Туристская отрасль СЗФО».

Для освоения дисциплины студенты должны обладать профессиональными компетенциями:

Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции
ПК-3 способность самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта
ПК-6 способность реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий
ПК-9 умение рассчитать и оценить затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии
ПК-13 способность находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий
ПК-15 готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме

Студент должен:

  Наименование и (или) описание компетенции Код компетенции
  Знать   -описывать возможные способы продвижения туристского продукта или отдельных его элементов; -объяснять технологию оказания отдельных услуг в индустрии туризма; -называть офисные технологии и специальное программное обеспечение туристской деятельности; -- -перечислять интернет-технологии, используемые в реализации туристского продукта ПК-6
-называть основные экономические и финансовые показатели деятельности туристского предприятия; - описывать производственные процессы на предприятиях туристской индустрии; -перечислять статистические показатели функционирования туристской индустрии в стране, регионе ПК-9
-описывать основные тенденции развития культуры, сервисной деятельности и туризма ПК-13
-описывать основные тенденции и направления развития маркетинговых исследований ПК-15
Уметь -диагностировать и выявлять различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии ПК-3
-разрабатывать бизнес-план туристского предприятия или нового туристского продукта ПК-9
-применять международные системы бронирования услуг в туризме; разрабатывать перечень источников информации о туристской деятельности ПК-13
-оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов в туристской индустрии ПК-15
Владеть   -создает новый туристский продукт и услугу с использованием современных технологий и методов проектирования ПК-3
-подготавливать технологии обслуживания туристов на различных объектах туристской сферы ПК-6
-организовывать предпринимательскую деятельность в туризме ПК-9
  -определять эффективность применяемых прикладных программ в туристской индустрии ПК-13
  -организовывать работу с прикладными программами в целях изучения и мониторинга туристского рынка ПК-15


2015-12-04 314 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре ОП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в структуре ОП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)