на экзамене по дисциплине
Примерный перечень вопросов к экзамену (промежуточной аттестации) (ПК-4, ПК-12, ПК-16): 1.Особенности развития туризма. 2.Дифференциация предложения на туристском рынке. 3.Виды туризма. 4.Сегменты спроса. 5.Правовое обеспечение туризма. 6.Туристский бизнес РФ. 7.Гостиничный бизнес: структура, особенности. Современное состояние и тенденции развития. 8.Рынок малых гостиниц РФ. 9.Понятие «инновация». 10.Классификация и функции инноваций. 11.Инновационная политика государства: цели и методы. 12.Правовое регулирование инновационной деятельности. 13.Субъекты и объекты инновационного рынка. 14.Объекты интеллектуальной собственности. 15.Понятие и содержание инновационного процесса, его структура. 16.Характеристика инновационного проекта. 17.Инновационная стратегия и тактика развития. 18.Приемы инновационного менеджмента. 19.Источники финансирования инновационной деятельности. 20.Перспективные источники финансирования. 21.Особенности финансирования инноваций в туризм. 22.Виды инновационного риска и методы его снижения. 10.5 Методические рекомендации по подготовке и проведению занятий: Актуальность изучения дисциплины «Инновации в туризм» определяется современным этапом развития туриндустрии. При подготовке к занятиям следует ориентироваться на цели изучения дисциплины и вытекающие из них задачи. Особое внимание во время аудиторных занятий должно быть уделено практической значимости изучаемой дисциплины. Алгоритм действий преподавателя при проектировании содержания курса:
При подготовке и проведении занятий по данному курсу преподаватель должен руководствоваться как общими учебно-методическими установками (научность, системность, доступность, последовательность, преемственность, наличие единой внутренней логики курса, его связь с другими предметами), так и специфическими особенностями курса «Инновации в туризм». Рекомендуя литературу для СРС, преподаватель должен максимально использовать возможности, предлагаемые библиотекой СПбУУиЭ, в том числе её электронными ресурсами. Выбор методов и форм обучения может определяться: - общими целями образования, воспитания, развития и психологической подготовки студентов; - особенностями методики преподавания конкретной учебной дисциплины и спецификой ее требований к отбору дидактических методов; - целями, задачами и содержанием материала конкретного занятия; - временем, отведенным на изучение того или иного материала; - уровнем подготовленности слушателей; - уровнем материальной оснащенности, наличием оборудования, наглядных пособий, технических средств; - уровнем подготовленности и личных качеств самого преподавателя. Главным звеном дидактического цикла обучения в освоении курса «Инновации в туризме» остается лекция. Наряду с традиционной лекцией рекомендуется использовать такую форму как проблемная лекция (как по содержанию, так и по способу организации). Задача преподавателя – создав проблемную ситуацию, побудить студентов к поискам решения проблемы, шаг за шагом подводя их к искомой цели. Принцип «проблемности» можно использовать и во время лекционного занятия. Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельную работу студента, консультации. Практические занятия рекомендуется проводить, преимущественно используя метод обучения индивидуальный и групповой практикум.
Данная рабочая программа содержит следующие сокращения: ВПО – высшее профессиональное образование ОП – образовательная программа СРС –самостоятельная работа студентов ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт ТЗ -тестовое задание
Разработчики:
Рецензент:
[1] Маргулян Я.А. Методические указания по написанию, оформлению и защите курсовых работ студентами всех форм обучения.- СПб.: СПбАУЭ, 2007.С.12.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (297)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |