Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основная идея проекта (обзор продукции)



2015-12-04 352 Обсуждений (0)
Основная идея проекта (обзор продукции) 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

1. Суть бизнес-плана.................................................................2

2. Резюме.............................................................................................3

3. Описание предприятия................................................................4

4. Стратегия маркетинга................................................................7

ü Основная идея проекта (обзор продукции).......................................8

ü Анализ потребителей и сегментации рынка..................................…9

ü Анализ конкурентов и определение конкурентной политики.......10

ü Выбор связи «продукт - рынок».......................................................12

ü Определение маркетингового комплекса…....................................13

5. План производства......................................................................16

ü Бюджет производства........................................................................16

ü Анализ местоположения…..........................................................…..20

ü Организационная структура и управление предприятием.............20

ü Планирование трудовых ресурсов….....................................……...21

6. Юридический план......................................................................22

7. Финансовый план.........................................................................22

8. Программа инвестирования…..................................................25

9. Охрана окружающей среды…...................................................26

10. Оценка риска и страхования..............................................…...26

11. Показатели эффективности проекта.........................…..28

Выводы…......................................................................................................................31

Литература....................................................................................................................32

Резюме

ОАО «Ясен» осуществляет торгово-производственную деятельность, относится к отрасли пищевой промышленности.

Предприятие производит кондитерские изделия, относящиеся к товарам народного потребления, занимает значимое место среди производителей указанной продукции.

Важно то, что предприятие единственное в своем регионе (области) производит для население изделия первой необходимости: конфеты, карамель, вафельные изделия, печенье. Указанные изделия поставляются красочно художественно оформленными в художественных коробках, единичной расфасовки, в завертке.

Реализация продукции в пределах области составляет до 45%. Отсюда выплывает что предприятие является весомым плательщиком местных налогов.

Объем продаж в пределах Украины достигает 50% от общего объема. Несмотря на существующие сложности, возникающие в связи с растущей конкуренцией со стороны крупных концернов, коллектив предприятия нацелен на наращивание объемов производства, расширение рынков сбыта за счет повышения конкурентоспособности изделий.

Объем производства продукции на предприятии достигает 3000т.

В 2005 году объем выручки от реализации всей продукции составил 9114 тыс. грн.. По сравнению с 2004г. рост составил 104,4% (объем выручки от реализации в 2004г. равен 8733 тыс. грн.).

В 2006 году планируется обеспечить прирост продукции на 5,6%, довести объем производства до 2300т., получить чистой прибыли около 400 тыс. грн.

Для обеспечения роста производства: закупки сырья, обновления ассортимента продукции, повышения ее качества и конкурентоспособности необходимы дополнительные средства.

 

Описание предприятия

ОАО «Ясен»;

код предприятия по ЕДРПОУ - 00274443;

код по СПОДУ - 05742;

код территории по СПАТО - 1185910037;

юридический адрес:

14000, г. Чернигов, ул. Борисенка, 41 - А;

Форма собственности – коллективная;

код отрасли по ЗКГНГ – 18114.

Уставной капитал - 460,2 тыс. грн.

Основные виды деятельности - производственная, торговая.

Платежные реквизиты:

р/с 26003301830192, МФО 353456, код 00382295 «Проминвестбанк»

индивидуальный, код 003822925261.

Предприятие основано в 1993г. С годами предприятие строилось, расширялось, реконструировалось с целью наращивания производственных мощностей и улучшения качества производимой продукции.

Предприятие занимает территорию площадью 2300м2. на которой расположены:

- карамельный цех;

- конфетный цех;

- бисквитный цех;

- механическая мастерская;

- административные помещения;

- складские помещения (сырья и готовой продукции);

- котельная;

- другие сооружения;

- цех по производству сладкой, газированной воды;

- цех по производству минеральной воды.

 

Предприятие специализируется на выпуске кондитерских изделий:

- карамели;

- конфет глазированных и не глазированных;

- драже;

- печенья;

- вафельных изделий.

Большие изменения произошли на предприятии на протяжении последних лет. Они обусловлены переходом к новым рыночным отношениям, всеобщей глобализацией и интеграцией в мировое сообщество.

В условиях растущей конкуренции предприятие взяло курс на приобретение современного оборудования, внедрение новых технологий, улучшение внешнего вида продукции, ее упаковки, разработки новых видов продукции. С этой целью ведется деловое сотрудничество с зарубежными фирмами, которые поставляют оборудование, шоколад, какао, упаковочные материалы, например, новое современное оборудование получено из Чехии.

Итальянская фирма поставляет упаковку для карамели и конфет. Польская - художественные коробочки для конфет.

В тесном контакте работаем с Россией (экспорт-импорт). Работа в этом направлении продолжается.

Приятно то, что кондитерские изделия предприятия уже знают в мире. Представители предприятия участвовали в международных выставках в Италии, Франции, Германии.

Для обеспечения оперативности обработки информации, совершенствования управления деятельностью предприятия и использования аналитической информации на предприятии внедрена автоматизированная система с применением компьютерной техники.

В результате реализации инновационного проекта «Внедрение охлаждающей технологии вафельного производства» на предприятии внедрена новая охлаждающая технология, которая распространяется на все виды кондитерской продукции, способствует интенсификации процесса охлаждения и экономному расходу электроэнергии.

Основными проблемами предприятия являются неплатежи со стороны покупателей (возрастает дебиторская задолженность), рост цен на закупку основного сырья и вспомогательных материалов, экспортно-импортные операции, большое насыщение рынка кондитерскими изделиями иностранного и отечественного производства.

Тенденции развития предприятия и производимой им продукции:

- расширение ассортимента готовой продукции путем использования новых видов фруктовых начинок для карамели;

- разработка новых видов изделий;

- технологическое переоснащение действующего производства;

- повышение качества продукции путем совершенствования технологического оборудования;

- увеличение сроков хранения продукции путем использования термоусадочной пленки или других современных материалов и упаковки продукции в среде инертных газов;

- производство конкурентоспособной продукции за счет более-низких издержек и, следовательно, цен;

- проведение политики гибких цен и ускорение поступления за счет этого денежных средств, максимизация прибыли;

Анализ слабых и сильных сторон фабрики показал необходимость ведение более активной работы по продвижению своей продукции на рынок путем использования рекламы, совершенствования форм работы с постоянными покупателями, а также налаживания прямых контактов с потенциальными клиентами.

Стратегия маркетинга

Стратегия маркетинга включает комплексную систему организации производства и сбыта продукции, включающую анализ рынка, взаимодействие различных видов деятельности предприятия: планирование, ценообразование, продажу (покупку), доставку сырья, продукции (товаров) и оказание услуг, в которых существует потребность у реальных и потенциальных покупателей.

Основная цель маркетинга - обеспечение максимального объема прибыли в процессе купли-продажи, при котором удовлетворение спроса является фактором достижения цели, сохранение положения на рынке и укрепление позиций.

На предприятии создана служба маркетинга, которая является структурным подразделением аппарата управления и обеспечивает производственно-сбытовую деятельность.

Структура отдела маркетинга представлена следующей схемой:

 

Схема 1 – Структура отдела маркетинга

 
 

 

 


Для решения поставленных задач служба маркетинга взаимодействует с другими структурными подразделениями предприятия.

 

Схема 2 – структура маркетинговой деятельности предприятия

 

 


Основная идея проекта (обзор продукции)

ОАО «Ясен» является одним из крупнейших производителей кондитерських изделий, в Черниговской области. Предприятие производит различные виды кондитерской продукции и осуществляет торгово-производственную деятельность, относится к отрасли пищевой промышленности.

Основная идея проекта – рассмотреть возможность расширения производства, обновления ассортимента продукции, повышения ее качества и конкурентоспособности для обеспечения роста прибыли.

Кондитерские изделия относятся к продуктам первой необходимости, и спрос на них всегда был, есть и будет, поэтому есть смысл увеличения объема производства, тем более что объемы реализации продукции растут, за 2005г. рост составил 4,8 % по сравнению с 2004г.

Кондитерские изделия нашего предприятия не содержат вредных химических добавок, которых хватает в продукции других производителей кондитерских изделий, что есть несомненным плюсом для нашей продукции.

Несмотря на установление Россией ограничения (введения пошлины) на Украинские кондитерские изделия, в частности, карамель, предприятие нацелено на продолжение экспортных поставок в Россию своей продукции.

С этой целью на предприятии уже проводится работа по обновлению ассортимента выпускаемой продукции, в частности, разрабатываются новые виды карамели, содержащей шоколад (глазированные и неглазированные).

Разработаны новые виды какао-содержащих вафельных конфет.

Обновлению ассортимента подлежит 70% продукции.

Это даст возможность продолжить экспорт продукции в Россию, а также расширить рынки сбыта по Украине, так как еще есть незаполненные ниши по этим новым видам продукции.

Принятые меры позволят предприятию сохранить тенденцию к наращиванию объемов производства продукции и ее реализации.

 



2015-12-04 352 Обсуждений (0)
Основная идея проекта (обзор продукции) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основная идея проекта (обзор продукции)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)