Перечень вопросов, выносимых на коллоквиум
1. Характеристика основных этапов развития менеджмента туризма. 2. Специфические особенности менеджмента в сфере туризма как объекта управления. 3. Организация управления туристским комплексом за рубежом. 4. Организация управления туристским комплексом в России. 5. Система и структура управления туризмом. 6. Функция планирования. 7. Организационная функция. 8. Мотивация как функция управления. 9. Функция контроля. 10. Принципы менеджмента. 11. Понятие и классификация методов менеджмента. 12. Внешняя среда туристского бизнеса. 13. Внутренняя среда туристского бизнеса. 14. Система целей и задач туристской организации. 15. Функциональная структура туристского предприятия. 16. Характеристика и виды организационных структур управления предприятием индустрии туризма. 17. Проектирование организационных структур предприятий индустрии туризма. 18. Понятие, значение и классификация коммуникаций. 19. Горизонтальное и вертикальное разделение труда на предприятиях индустрии туризма. 20. Уровни управления туристской организацией.
Критерии оценивания. Результаты проведения контрольной точки отражаются в промежуточной ведомости. Коллоквиум является одним из обязательных этапов формирования аттестационного минимума для получения допуска к зачету/экзамену. Максимальное количество баллов, которое может набрать студент – 10 баллов. Аттестация по каждому разделу начинается с 5 баллов. Таким образом, за семестр студент может набрать до 10 баллов. Оценка ответа студента складывается как среднее значение при ответе на вопросы преподавателя, каждый из которых оценивается по следующей шкале:
Контрольная работа
Пояснительная записка Контрольная работа используется для текущего контроля знаний на семинарских занятиях. Контрольная работа предполагает письменный ответ на вопрос и терминологический диктант. В целях освоения компетенции для проведения контрольной работы студенты изучают необходимый для ответов на поставленные вопросы нормативный акт. Объектом данной формы контроля выступает ОК-6. Объектами оценивания являются: ОК-6: – знание функций менеджмента, форм управления предприятиями туристской индустрии; – умение диагностировать и выявлять различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии, разрабатывать меры по их предупреждению и преодолению, планировать и осуществлять контроль за реализацией проекта, обеспечивать координацию действий со всеми функциональными подразделениями предприятий туристской индустрии; – способность организовывать взаимодействие в группе, обеспечивать межличностные взаимоотношения с учетом социально-культурных особенностей общения, применять коммуникативные техники и технологии делового общения.
Перечень вопросов и терминов, выносимых в контрольную работу Вопросы и термины разделены на 10 вариантов, включающих два вопроса. Учебным графиком предусмотрено проведение одной контрольной работы: Вопросы контрольной работы №1 Вариант № 1. 1. Особенности современного менеджмента в туризме. 2. Виды и способы преодоления коммуникационных барьеров в организациях индустрии туризма.
Вариант № 2. 1. Особенности туризма как объекта управления. 2. Анализ деловых переговоров в организациях индустрии туризма.
Вариант № 3 1. Понятие и классификация методов управления в индустрии туризма. 2. Управление конфликтами в организациях индустрии туризма.
Вариант № 4 1. Методы анализа внешней среды организации индустрии туризма. 2. Суть и содержание функции организации.
Вариант № 5. 1. Основные направления рациональной организации труда в туризме. 2. Опыт управления в туризме за рубежом, возможность его использования в России.
Вариант № 6. 1. Технологии разработки и реализации управленческих решений в организациях индустрии туризма. 2. Понятие корпоративной культуры организаций индустрии туризма.
Вариант № 7. 1. Характеристика различных направлений и школ управления. 2. Экономические методы современного менеджмента туризма.
Вариант № 8. 1. Самоуправление и его роль в современном менеджменте туристской фирмы. 2. Управление деловой карьерой в организациях индустрии туризма.
Вариант № 9. 1. Понятие, природа и причины стрессов. 2. Методы и индивидуальные стили принятия управленческих решений в индустрии туризма.
Вариант № 10. 1. Сущность, виды и роль управленческой информации в организациях индустрии туризма. 2. Социально-психологические методы управления и их особенности в туризме.
Вопросы контрольной работы № 2. Вариант № 1. 1. Качества современного менеджера и основные требования к нему в сервисе и туризме. 2. Контроль: сущность, этапы и основные виды в туризме.
Вариант № 2. 1. Методы анализа внутренней среды организации индустрии туризма. 2. Роль мотивации в управлении персоналом организаций индустрии туризма.
Вариант № 3. 1. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование в туризме. 2. Методы оценки персонала и процедуры приема на работу в индустрии туризма.
Вариант № 4. 1. Координация и ее роль в процессах управления в туризме. 2. Деловые совещания, их задачи классификация и роль в индустрии туризма.
Вариант № 5. 1. Особенности управления трудовыми ресурсами в организациях индустрии туризма. 2. Деловые переговоры, их подготовка и проведение в индустрии туризма.
Вариант № 6. 1. Условия эффективности деловых совещаний в индустрии туризма. 2. Современные взгляды на менеджмент туризма.
Вариант № 7. 1. Основные требования к управленческой информации в индустрии туризма. 2. Развитие трудовых ресурсов в организациях индустрии туризма.
Вариант № 8. 1. Условия эффективности проведения деловых переговоров в туризме. 2. Организационно-административные методы управления в туризме.
Вариант № 9. 1. Причины и поводы конфликтов в коллективах организаций туризма. 2. Процесс и фазы планирования деятельности в организациях индустрии туризма.
Вариант № 10. 1. Особенности проектирования организационной структуры в организациях индустрии туризма в РФ. 2. Пути предотвращения и снятия стрессов в организациях индустрии туризма. Критерии оценивания Результат выполнения контрольной работы студентом оценивается в баллах. Максимальный балл за выполнение работы – 5 баллов (т.е. один балл за каждое задание). Оценка письменного ответа студента по результатам контрольной работы производится по следующей шкале баллов:
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (612)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |