Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительные задания



2015-12-04 701 Обсуждений (0)
Дополнительные задания 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Дайте характеристику американского менеджмента.

2. Что такое СЦХ? Их основные задачи.

3. В чем состоит отличие управления в США от западноевропейского управления в целом?

4. В чем специфика японского менеджмента? Каковы его основные черты?

5. Стратегический менеджмент в туризме.

6. Особенности регионального туризма как объекта управления.

7. Особенности интеграционных процессов в управлении организациями туризма.

8. Роль государства различных стран в развитии туризма.

9. Международные туристские организации.

10. Международные неправительственные организации (универсального и специализированного характера).

11. Международные региональные организации.

12. Национальные ассоциации в туризме.

13. Управление торговой маркой организации туристской индустрии.

14. Основы квалификационных требований к персоналу туристкой индустрии.

15. Нормативно-правовая база, регламентирующая права и обязанности менеджера в пределах занимаемой должности.

Критерии оценивания.

Критерии оценивания индивидуальных домашних заданий устанавливаются исходя из максимального балла за выполнение каждой части задания – 1,5 балла. Общий максимальный результат за обязательные виды работ, включающих две части – 3 балла. За выполнение дополнительных заданий, состоящих из одной части – 1,5 балла. Итоговый результат за выполнение каждой части задания формируется исходя из следующих критериев:

Критерий Балл
Соответствие работы заданию 0,1
Логичность, последовательность изложения 0,2
Использование наиболее актуальных данных (последней редакции закона, последних доступных статистических данных и т.п.) 0,3
Обоснованность и доказательность выводов в работе 0,3
Оригинальность, отсутствие заимствований 0,3
Правильность расчетов/ соответствие нормам законодательства 0,3
Итого 1,5

 

Критерий оценивания презентации Балл
1. соответствие слайдов тексту доклада
2. оптимальность текста (отсутствие лишнего текста, представление на слайдах лаконичных формулировок, отражающих структуру доклада, основные выводы работы)
3. корректность текста презентации (использование научной терминологии, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок)
4. общий дизайн (логичность, эстетичность оформления презентации, непротиворечивость дизайна и содержания презентации)
5. легко читаемый текст, сочетание фона с графическими элементами – 1 балл;
6. наличие рисунков, фотографий, диаграмм, таблиц
7. привлекательность графических объектов, их соответствие содержанию
7. доступное представление презентации (ее связь с речью выступающего)
Итого

 

Формы промежуточного контроля

Промежуточная аттестация заключается в объективном выявлении результатов обучения, которые позволяют определить степень соответствия действительных результатов обучения и запланированных в программе. Направлена на оценивание обобщенных результатов обучения, выявление степени освоения студентами системы знаний и умений, полученных в результате изучения дисциплины «Менеджмент в туристской индустрии».

Промежуточная аттестация по дисциплине «Менеджмент в туристской индустрии» проводится в форме экзамена.

Экзамен

 

Пояснительная записка

Экзамен как форма контроля проводится в конце учебного семестра и предполагает оценку освоения знаний и умений, полученных в ходе учебного процесса. Для допуска к экзамену студент должен пройти текущую аттестацию, предполагающую набор от 40 до 60 баллов, а также получение премиальных баллов за выполнение дополнительных видов работ. Метод контроля, используемый на экзамене – устный.

Объектами данной формы контроля выступают компетенции: ОК-6. Объектами оценивания являются:

ОК-6:

– знание функций менеджмента, форм управления предприятиями туристской индустрии;

– знание видов управленческих решений и методов их разработки;

– знание основ управления персоналом туристского предприятия;

– умение диагностировать и выявлять различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии, разрабатывать меры по их предупреждению и преодолению, планировать и осуществлять контроль за реализацией проекта, обеспечивать координацию действий со всеми функциональными подразделениями предприятий туристской индустрии;

– способность организовывать взаимодействие в группе, обеспечивать межличностные взаимоотношения с учетом социально-культурных особенностей общения, применять коммуникативные техники и технологии делового общения;

– способность применить навыки разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе установления взаимоотношений с подчиненными;

– способность применить основные приемы делового общения в профессиональной сфере.

ПК-7:

– способность применения информационного обеспечения и коммуникаций в менеджменте;

– умение формировать цели, задачи, функции менеджмента, миссию туристической деятельности организации;

– умение анализировать информацию, факторы внутренней и внешней среды и обосновывать управленческие решения;

– способность осуществлять коммуникационные связи, мотивацию труда, организацию контроля за деятельностью подчиненных;

– способность осуществлять деловое общение и управление конфликтами, людьми, группами в туризме; принимать решение в различных ситуациях.

ПК-8:

– умение применить профессиональную терминологию менеджмента.

– умение применить стратегический менеджмент в туризме;

– знание особенностей менеджмента регионального туризма;

– владение технологией принятия решений в управлении туристической фирмой;

– умение пользоваться основными законодательными актами и нормативно-правовыми документами, определяющими организацию менеджмента в туристской индустрии, применять полученные знания в практической деятельности, обобщать и структурировать информацию.

– умение проектировать организационные структуры в туризме.

– знание основных видов транспорта, используемых в туристской индустрии;

– умение дать характеристику преимуществам и недостаткам каждого вида транспорта;

– умение объяснять особенности функционирования транспорта в туристической индустрии.

ПК-12:

– способность определять тип личности потребителя;

– умение вести переговоры, устанавливать отношения, удовлетворять потребностям клиентов в турфирме;

– способность применять теоретические знания в научных изысканиях;

– способность ориентироваться в факторах эффективности туроператорской деятельности;

– способность обосновать стратегию и тактику управления процессами, связанными с туроператорской деятельностью;

– способность устанавливать коммуникации.

Вопросы к экзамену

Экзаменационный билет включает три вопроса, два из которых позволяют оценить уровень знаний, приобретенных в процессе изучения теоретической части, а один – оценить уровень понимания студентом сути явления и способности высказывать суждения, рекомендации по заданной проблеме.

Вопросы к экзамену разделены на два блока:

– вопросы для оценки знаний теоретического курса;

– вопросы для оценки понимания/умения.

Вопросы для оценки знаний теоретического курса

1. Туризм как объект управления.

2. Основные этапы развития менеджмента туризма.

3. Развитие менеджмента туризма в России.

4. Особенности туризма как объекта управления.

5. Система управления туризмом.

6. Туристские регионы, организации и предприятия.

7. Структура управления туризмом.

8. Международные туристские организации.

9. Роль государства в развитии индустрии туризма.

10. Цели, функции и структура управления организации индустрии туризма.

11. Стратегическое и текущее планирование деятельности предприятий туристской индустрии.

12. Организация работы по управлению предприятием в сфере туризма.

13. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере туризма.

14. Система коммуникаций на предприятии сферы туризма.

15. Внешние связи и возможности менеджмента в сфере туризма.

16. Мотивация труда на предприятиях туристской индустрии.

17. Принципы менеджмента туризма.

18. Понятие и классификация методов менеджмента туризма

19. Организационно-административные методы управления в туризме.

20. Понятие и характеристика стилей руководства в туризме.

21. Цели и задачи управления предприятием туристской индустрии.

22. Требования к менеджерам разных уровней управления на предприятиях туристской индустрии

23. Власть и личное влияние, лидерство и авторитет менеджера в туристической фирме.

24. Содержание и виды управленческих решений в туристской фирме.

25. Процесс и методы принятия решений в туристской фирме.

26. Индивидуальные стили принятия решений в туристской фирме.

27. Условия эффективности управленческих решений в туристской фирме.

28. Организация и контроль над исполнением решений в туристской фирме.

29. Управления персоналом в организациях индустрии туризма.

30. Роль руководящих кадров в обеспечении эффективности управления туристской фирмой.

31. Отдел человеческих ресурсов туристской фирмы.

32. Квалификационные требования к основным должностям работников туристской индустрии.

33. Планирование потребности в персонале в туристической фирме.

34. Подбор персонала, оценка и прием на работу в туристскую фирму.

35. Экспертная оценка персонала (управленческие работники) в туристской фирме.

36. Развитие персонала в организациях индустрии туризма.

37. Управление процессом обучения персонала в организациях индустрии туризма.

38. Текучесть кадров в турфирме.

39. Управление процессами труда в туризме.

40. Содержание и особенности управленческого труда в туризме.

41. Культура управленческого труда в организациях индустрии туризма.

42. Инновационная программа менеджера туристской фирмы.

43. Формы общения и организация общения в туристских организациях.

44. Подведение итогов делового общения партнеров в организациях туристской индустрии.

45. Задачи и классификация деловых совещаний в туристских организациях.

46. Организация проведения деловых совещаний в туристской фирме.

47. Условия эффективности деловых совещаний в туристской фирме.

48. Подготовка и проведение деловых переговоров между партнерами в организациях туристской индустрии.

49. Решение проблемы и завершение переговоров между партнерами в организациях туристской индустрии.

50. Анализ и условия эффективности деловых переговоров между партнерами в организациях туристской индустрии.

51. Типы, причины и методы разрешения конфликтов в организациях индустрии туризма.

52. Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами.

53. Экономическая эффективность менеджмента туризма.

54. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.

55. Измерение, оценка экономической и социальной эффективности туризма.

56. Инновационный менеджмент в туризме.

57. Управление инвестиционными программами развития туризма.

58. Управление маркетингом в индустрии туризма.

59. Управление торговой маркой организации индустрии туризма.

60. Управление рисками предприятий в сфере туризма.



2015-12-04 701 Обсуждений (0)
Дополнительные задания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дополнительные задания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (701)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)