Дополнительные задания
1. Дайте характеристику американского менеджмента. 2. Что такое СЦХ? Их основные задачи. 3. В чем состоит отличие управления в США от западноевропейского управления в целом? 4. В чем специфика японского менеджмента? Каковы его основные черты? 5. Стратегический менеджмент в туризме. 6. Особенности регионального туризма как объекта управления. 7. Особенности интеграционных процессов в управлении организациями туризма. 8. Роль государства различных стран в развитии туризма. 9. Международные туристские организации. 10. Международные неправительственные организации (универсального и специализированного характера). 11. Международные региональные организации. 12. Национальные ассоциации в туризме. 13. Управление торговой маркой организации туристской индустрии. 14. Основы квалификационных требований к персоналу туристкой индустрии. 15. Нормативно-правовая база, регламентирующая права и обязанности менеджера в пределах занимаемой должности. Критерии оценивания. Критерии оценивания индивидуальных домашних заданий устанавливаются исходя из максимального балла за выполнение каждой части задания – 1,5 балла. Общий максимальный результат за обязательные виды работ, включающих две части – 3 балла. За выполнение дополнительных заданий, состоящих из одной части – 1,5 балла. Итоговый результат за выполнение каждой части задания формируется исходя из следующих критериев:
Формы промежуточного контроля Промежуточная аттестация заключается в объективном выявлении результатов обучения, которые позволяют определить степень соответствия действительных результатов обучения и запланированных в программе. Направлена на оценивание обобщенных результатов обучения, выявление степени освоения студентами системы знаний и умений, полученных в результате изучения дисциплины «Менеджмент в туристской индустрии». Промежуточная аттестация по дисциплине «Менеджмент в туристской индустрии» проводится в форме экзамена. Экзамен
Пояснительная записка Экзамен как форма контроля проводится в конце учебного семестра и предполагает оценку освоения знаний и умений, полученных в ходе учебного процесса. Для допуска к экзамену студент должен пройти текущую аттестацию, предполагающую набор от 40 до 60 баллов, а также получение премиальных баллов за выполнение дополнительных видов работ. Метод контроля, используемый на экзамене – устный. Объектами данной формы контроля выступают компетенции: ОК-6. Объектами оценивания являются: ОК-6: – знание функций менеджмента, форм управления предприятиями туристской индустрии; – знание видов управленческих решений и методов их разработки; – знание основ управления персоналом туристского предприятия; – умение диагностировать и выявлять различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии, разрабатывать меры по их предупреждению и преодолению, планировать и осуществлять контроль за реализацией проекта, обеспечивать координацию действий со всеми функциональными подразделениями предприятий туристской индустрии; – способность организовывать взаимодействие в группе, обеспечивать межличностные взаимоотношения с учетом социально-культурных особенностей общения, применять коммуникативные техники и технологии делового общения; – способность применить навыки разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе установления взаимоотношений с подчиненными; – способность применить основные приемы делового общения в профессиональной сфере. ПК-7: – способность применения информационного обеспечения и коммуникаций в менеджменте; – умение формировать цели, задачи, функции менеджмента, миссию туристической деятельности организации; – умение анализировать информацию, факторы внутренней и внешней среды и обосновывать управленческие решения; – способность осуществлять коммуникационные связи, мотивацию труда, организацию контроля за деятельностью подчиненных; – способность осуществлять деловое общение и управление конфликтами, людьми, группами в туризме; принимать решение в различных ситуациях. ПК-8: – умение применить профессиональную терминологию менеджмента. – умение применить стратегический менеджмент в туризме; – знание особенностей менеджмента регионального туризма; – владение технологией принятия решений в управлении туристической фирмой; – умение пользоваться основными законодательными актами и нормативно-правовыми документами, определяющими организацию менеджмента в туристской индустрии, применять полученные знания в практической деятельности, обобщать и структурировать информацию. – умение проектировать организационные структуры в туризме. – знание основных видов транспорта, используемых в туристской индустрии; – умение дать характеристику преимуществам и недостаткам каждого вида транспорта; – умение объяснять особенности функционирования транспорта в туристической индустрии. ПК-12: – способность определять тип личности потребителя; – умение вести переговоры, устанавливать отношения, удовлетворять потребностям клиентов в турфирме; – способность применять теоретические знания в научных изысканиях; – способность ориентироваться в факторах эффективности туроператорской деятельности; – способность обосновать стратегию и тактику управления процессами, связанными с туроператорской деятельностью; – способность устанавливать коммуникации. Вопросы к экзамену Экзаменационный билет включает три вопроса, два из которых позволяют оценить уровень знаний, приобретенных в процессе изучения теоретической части, а один – оценить уровень понимания студентом сути явления и способности высказывать суждения, рекомендации по заданной проблеме. Вопросы к экзамену разделены на два блока: – вопросы для оценки знаний теоретического курса; – вопросы для оценки понимания/умения. Вопросы для оценки знаний теоретического курса 1. Туризм как объект управления. 2. Основные этапы развития менеджмента туризма. 3. Развитие менеджмента туризма в России. 4. Особенности туризма как объекта управления. 5. Система управления туризмом. 6. Туристские регионы, организации и предприятия. 7. Структура управления туризмом. 8. Международные туристские организации. 9. Роль государства в развитии индустрии туризма. 10. Цели, функции и структура управления организации индустрии туризма. 11. Стратегическое и текущее планирование деятельности предприятий туристской индустрии. 12. Организация работы по управлению предприятием в сфере туризма. 13. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере туризма. 14. Система коммуникаций на предприятии сферы туризма. 15. Внешние связи и возможности менеджмента в сфере туризма. 16. Мотивация труда на предприятиях туристской индустрии. 17. Принципы менеджмента туризма. 18. Понятие и классификация методов менеджмента туризма 19. Организационно-административные методы управления в туризме. 20. Понятие и характеристика стилей руководства в туризме. 21. Цели и задачи управления предприятием туристской индустрии. 22. Требования к менеджерам разных уровней управления на предприятиях туристской индустрии 23. Власть и личное влияние, лидерство и авторитет менеджера в туристической фирме. 24. Содержание и виды управленческих решений в туристской фирме. 25. Процесс и методы принятия решений в туристской фирме. 26. Индивидуальные стили принятия решений в туристской фирме. 27. Условия эффективности управленческих решений в туристской фирме. 28. Организация и контроль над исполнением решений в туристской фирме. 29. Управления персоналом в организациях индустрии туризма. 30. Роль руководящих кадров в обеспечении эффективности управления туристской фирмой. 31. Отдел человеческих ресурсов туристской фирмы. 32. Квалификационные требования к основным должностям работников туристской индустрии. 33. Планирование потребности в персонале в туристической фирме. 34. Подбор персонала, оценка и прием на работу в туристскую фирму. 35. Экспертная оценка персонала (управленческие работники) в туристской фирме. 36. Развитие персонала в организациях индустрии туризма. 37. Управление процессом обучения персонала в организациях индустрии туризма. 38. Текучесть кадров в турфирме. 39. Управление процессами труда в туризме. 40. Содержание и особенности управленческого труда в туризме. 41. Культура управленческого труда в организациях индустрии туризма. 42. Инновационная программа менеджера туристской фирмы. 43. Формы общения и организация общения в туристских организациях. 44. Подведение итогов делового общения партнеров в организациях туристской индустрии. 45. Задачи и классификация деловых совещаний в туристских организациях. 46. Организация проведения деловых совещаний в туристской фирме. 47. Условия эффективности деловых совещаний в туристской фирме. 48. Подготовка и проведение деловых переговоров между партнерами в организациях туристской индустрии. 49. Решение проблемы и завершение переговоров между партнерами в организациях туристской индустрии. 50. Анализ и условия эффективности деловых переговоров между партнерами в организациях туристской индустрии. 51. Типы, причины и методы разрешения конфликтов в организациях индустрии туризма. 52. Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами. 53. Экономическая эффективность менеджмента туризма. 54. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания. 55. Измерение, оценка экономической и социальной эффективности туризма. 56. Инновационный менеджмент в туризме. 57. Управление инвестиционными программами развития туризма. 58. Управление маркетингом в индустрии туризма. 59. Управление торговой маркой организации индустрии туризма. 60. Управление рисками предприятий в сфере туризма.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (701)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |